Кетайский дырчег - мой новый друг..

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Кетайский дырчег - мой новый друг..
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 10.08.07

Цитата:
Не понятно, сухое оно или полусухое (как на Д)


А с чего оно будет полусухое, если там золотника нет. Только при отсутствии сальника справа, интерестно, кстати, есть он там? По уму должен быть...

Цитата:
Если yaches сказал, что звук нормальный, значит так оно и есть.


У меня на TOMOSе шестеренки в коробке тоже воют ого-го, хоть и в масле.
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 10.08.07

Hammer писал(а):
Капни масла на шестерни, но ни в коем случае не лей его на сцепление. Не понятно, сухое оно или полусухое (как на Д), а то начнет буксовать и кирдык ему, будешь целиком разбирать и промывать. Если yaches сказал, что звук нормальный, значит так оно и есть. Он будет ибо шестерни-то не в масле, а на воздухе!!! Километров 50 проедешь, видно будет, что там да как.

Не упоминай Мослитра в суе Twisted Evil Там на фото, где была крышка с мазутом - радикальный метод лечения чисто Дэшной болезни.


Дык ить.. поздно уже. Смазал от души.. боюсь что попадет на диск сцепления.. завтра проверю как будет себя вести, если что - придется разбирать..
Проблема в том что снять шестерню с вала не могу - там гайка так утоплена, что рожковым никак, а головка не влезает из-за толщины стенок. Sad Я бы уже вчера все промыл..
Онлайн-статус
REANIMATOLOG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2007, cообщений 92
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 10.08.07

Кашу маслом не испортишь. Сцепуху всегда отмыть успеешь,а вот шестерни лучше в смазке прикатать,ибо группа металла неизвестна,глядишь-дольше проходит.
Онлайн-статус
Karpaty_

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2007, cообщений 21
Москва,Новогиреево
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 10.08.07

Jaster писал(а):
А с другой стороны движка надо ченить открывать и мазать?

а с другой стороны должно быть зажигание,там не надо ничего мазать
Alex Drv

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.05.2006, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 10.08.07

там прямозубые шестерни, повоют и перестанут, им смазка не критична.
вот косозубые желательно утопить в масле.
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 10.08.07

Спасибо за поддержку. Smile Вечеро или завтра будет видно что со сцеплением..
Wrangler

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 10.08.07

Привет все! Недавно стал облодатилем китайского мотора на 60сс типа дэшки. Мотор был установлен на горный велосипед GT Palomar двигатель встал как родной особых проблем при установке не было, кроме глушителя по скольку нижняя труба у GT толстая естественно двигатель пришлось приподнять и закрепить на пластине она была в комплекте с мотором фото будут позже,но есть подозрение что и у меня та же проблема вибрации на нейтралке и на скорости свыше чем 35км\ч. Но если приставить глушак рукой он плотно все равно не прилегает остоётся зазор 4мм с нижней части крепежа вибрация имуншается в раза 4, я думаю что все таки нужно открыть крышку сцепления и смазать шестерни в гер боксе, что думаете
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:58 / 10.08.07

Только что приехал.. после работы катался часа 1,5 на дырчике. КАЙФ! Smile объехал всю округу, разведал дорогу на работу по переулочкам..
Если забить на скрежет (который не исчез после смазывания шестеренок) то все ок. Тянуть вроде стал получше чем вчера, но все равно перебои в работе движка регулярные. такты пропускает иногда. Сцепление таки работает нормально, несмотря на обильно смазанные литолом шестерни. Я потихоньку начал привыкать выжимать вовремя сцепление.
За сутки в пакетик которым я обмотал карб натекло несколько капель бензина - где-то подтекает из карба.. Sad

Хаммер, а там соединение карба с мотором только в одном месте хомутом - сам карб на переходник надет. А переходник к движку как положено - двумя болтами с прокладкой.. Если смазать высокотемпературным герметиком-прокладкой снаружи - нормально будет?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 10.08.07

Jaster писал(а):
Если смазать высокотемпературным герметиком-прокладкой снаружи - нормально будет?

Зачем высокотемпературным, можно обычным, выдерживающим воздействие бензола и других агрессивных жидкостей.
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 11.08.07

Просто он есть в наличии. Smile ЩАс смазал стык, очень тонким слоем, чтобы внутрь не выдавило. посмотрим что будет.
Так же есть вопрос по глушителю - у меня есть подозрение что сечет в районе прикручивания его к цилинтру. Как проверить точно?
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 11.08.07

А еще.. какую свечу надо купить "про запас"? У меня валяется тут парочка свечей от старой машины - Bosh WR 7 DC. Не подойдут? Smile
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 11.08.07

В общем скрежет явно не из шестеренок.. потому как они крутятся даже если сцепение выжато, а звук при этом исчезает. Звук только при езде на моторе.
Сегодня покатался, заправился. Тетка мне 2 литра налила, но когда увидела что я в пластике мешаю - ругалась и сказала что больше не нальет. Надо покупать металлическую канистрочку литра на 2-3.
Кстати бензобак примерно около 2л объемом, а не 1 л, как написано. Крышка у него никудышная.. залил под горло, так выплескивалось на кочках и когда наклоняеш - льется.
Тяга у моторчика нормальная только от 15 км/ч начинается.. до этого очень слабый. В горку идет градусов до 4 более-менее, если больше - приходится помогать педалями.
На 20-25 км/ч по ровной дороге тянет хорошо, если небольшая горка то идет нормально, только приходится немного газку добавить.
Карбюратор наверное фиговый. Полное закрытие ручной заслонки не глушит движок.. Sad
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 11.08.07

Для глушения мотора там есть белый проводок, его чтобы глушить замыкай на массу - кнопку сделай.

Карбюратор не должен глушить мотор при полном закрытии заслонки, но если это необходимо, то можешь побольше винт оборотов открутить на карбе, он там один всего.

Эх, попробывать бы туда К-60 поставить...

Попробуй отвинтить пипку на картере, через которую к рычагу проходит трос сцепления, в отверстие залей грамм 10 масла или литола чуть поднапихай. Может там чего шумит?

И еще, если у них выжимной механизм как у нас (а судя по всему так оно и есть!!!) то сними крышку с ведущей цепной звезды, из вала звезды вынь металлический цилиндрик (под ним еще должен быть металлический шарик) и напихай туда тоже смазки.

Может шум не уйдет, зато это будет ТО-1 для подстраховки от некачественной сборки.

Под крышку бензобака можно вырезать прокладку из бензостойкой резины или паранита.

"Строчку" двигателя можно попробовать дисквалифицировать меняя зазор в свече. У меня с такой зажигой строчка пропадает если зазор побольше сделать.

Свечку попробуй Brisk 17.
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:23 / 11.08.07

насчет проводка я в курсе, им и глушу. Smile Просто Джинн сказал что должен глохнуть если перекрыть полностью заслонку.. Я подумал что где-то сосет воздух раз не глохнет.
Кстати герметиком помазал стык карба с ипреходником - ничего не изменилось Smile

Brisk 17 - это свеча с калильным числом 17? Вроде у моих бошей такое же..
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 11.08.07

Бош - гавно! У меня их много передохло. Ставь Бриск!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Новые мотовелосипеды - пять моделей. | Мотовел с Д4 1957 г. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов