Добавлено: 20:26 / 09.08.07 | Последний раз редактировалось: Jaster (20:22 / 12.08.07), всего редактировалось 1 раз
Сегодня у Сергея (Джинна) в магазине приобрел кетайский мотовелосипед - вот такой:
На самом деле хотел заднемоторный, но видать не судьба - они кончились и когда будут непонятно. Решил взять этот.
В целом аппарат понравился. Рама сделана очень неплохо, насчет моторчика не скажу. Сергей после длительных наставлений налил мне поллитра бензина и отпустил меня в "свободный полет". В смысле я домой на нем ехал своим ходом.
Поскольку на велосипеде я не ездил уже очень долго. а с мотором вообще неездил, то на первых километрах случился форс-мажор. Я не смог выключить сцепление при торможении и слегонца упал. Точнее упал велик, а я удержался на ногах. В результате погнул рулем бензобак(!) - маленькая вмятинка и облупилась краска.
Познакомился с одним из дырчеководов - yaches. Прокатился он на моем дырчеге.
На первых же километрах стал слышен какой-то металлический скрежет из движка, который полностью исчезал при выжатом сцеплении. Пока ехал до дома - он все усиливался, наводя на мысли о скорой кончине движка. Мне кажется это скрежещет сцепление либо то что идет от сцепления на звездочку. Надеюсь не оконфузится завтра при поездке на работу. Там многие заинтересовались моей идеей, т.к. как и я им приходится ехать через волоколамку в красногорск или химки.
Вибрация мотора начиналась только при скорости больше 20 км/ч примерно.. причем злобная такая вибрация.. настораживает.
Если бы не тот скрежет - то получил бы только удовольствие. По дороге пара скутеристов притормаживала возле меня и интересовались что за мотор да как едет.. Приятно было пообщаться.
Ходовые качества несмотря на хардтейл мне понравились. Приятно было катится с ветерком обходя стоящие в пробке машины где по краю дороги, где по тротуару. Гаишники поглядывали с интересом, даже улыбались..
Первые мысли по доработке - надо руль поднять повыше, типа чопперной посадки сделать. Остальное после обкатки.
А как я ее выясню то? Везти аппарат в сервис только.. Аппарат то нагарантии. Если б кто из форумчан недалеко жил.. (живу на ул. Свободы в самом начале)
Да и потом успокаивают слова Джинна и Яшеса что это просто шестерни так скрежещут. ничего мол страшного.
И потом настораживают мысли, что мотору нужно пройти обкатку и маслица нужно подлить поболее, смазать цепь и т.д.
В каком плане настораживают? Маслица налито как положено и хорошего.. Сергей бодяжил, сказал 65гр/л на период обкатки..
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 09.08.07
Jaster писал(а):
Да и потом успокаивают слова Джинна и Яшеса что это просто шестерни так скрежещут. ничего мол страшного.
Про "скрежещут", эт конечно перебор... Звук похож на подвывание заднего моста у "Волги", когда в нем сухо - нет масла.
Вопрос к спецам - на Дешках, есть такой звук?
Может литолом шестерни залить?
Да и потом успокаивают слова Джинна и Яшеса что это просто шестерни так скрежещут. ничего мол страшного.
Про "скрежещут", эт конечно перебор... Звук похож на подвывание заднего моста у "Волги", когда в нем сухо - нет масла.
Вопрос к спецам - на Дешках, есть такой звук?
Может литолом шестерни залить?
На мой взгляд именно скрежещут, а не подвывают. ИМХО так быть не должно.. что делать?
Добавлено: 22:18 / 09.08.07 | Последний раз редактировалось: Jinn (22:21 / 09.08.07), всего редактировалось 1 раз
Jaster писал(а):
Не выдержала душа поэта.. открыл шестерни.. ЭТО ПЕСЕЦ НАХ! Они просто СУХИЕ!l
Эту крышку, я открывал, как только их получил. И сухость эту демонстрировал главным спецам сайта - ответ был, таков - Смазка поступает к этой паре из смеси выдавливаемой из камеры кривошипа через сальники коленвала!
Но! Тот же Мослитр демонстрировал на фотке свои шестеренки, обильно покрытые каким-то мазутом... Грит, это от большого износа стока "дряни" туда попало...
Я б набил туда литола! Не верю про смазку из кривошипа через сальники к/вала.
Мажь!
А моторы в сервисе не открывали. Тока регулировка карба и контроль зажигания, так и до Коленвала добраться можно...
Щас намажу. А с другой стороны движка надо ченить открывать и мазать?
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 09.08.07
Jaster писал(а):
Щас намажу. А с другой стороны движка надо ченить открывать и мазать?
Да нет, вроде... Давай дождемся Хамера, мож он подскажет?
С другой стороны, под одной крышкой зажигание - не мажется, под другой привод сцепления - сухой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах