Сварка для делитантов.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Мастерская » Сварка для делитантов.
Wrangler

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 01.10.07

прочитал характеристику просто класс!! серьезно подумовю оп покупке Think
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:10 / 02.10.07

Цитата:
Я делетант и варить не умею но по качеству обгоню тебя вместе с аргоном спорим?

Ну давай поспорим Laughing Куплю я сварку, точно такое-же время буду варить, а тогда и посмотрим, у кого шов лучше. Идет? Laughing
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 06.10.07

Давай я наварил около 50 часов не больше Wink
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 31.03.08

Ну че там? Готов показать свой шов? Я сделаю обычной самопальной электродуговой Smile))) Сравним?
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 17.04.08

Сварка для делитантов.

Все остальные швы тамже. Обрати внимание что шов с маленьким непроваром так как там не течет жидкость.
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 17.04.08

Неплохо Smile Вот, я просто вел шов по пластине, около 3-х недель назад:
Сварка для делитантов.

Сейчас уже получше получается.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 17.04.08

Мда ребят. Не главное какой красоты получается шов, главное как вы грамотно можете проварить две свареваемые детали. Я варю кемпиком, не очень красиво получается, но проварка стопроцентная.
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 18.04.08

Вот моя пиписька
Сварка для делитантов.

я дилетант шов керосин не пропускает
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 18.04.08

Еще одна пиписька
Сварка для делитантов.


Я не сварщик а системный администратор.
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 18.04.08

Еще пиписьки бывают такие
Сварка для делитантов.
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 18.04.08

Такими
Сварка для делитантов.
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 18.04.08

и такими
Сварка для делитантов.
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 18.04.08

А причина была в том что я попросил профи сварить мне из моих деталей прямоток и в ответ я получил это
Сварка для делитантов.


Отсюда вывод: "если хочешь что-то сделать сделай это сам!"
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 18.04.08

-=nikkitoZzz=- писал(а):
Я варю кемпиком, не очень красиво получается, но проварка стопроцентная.

При соответсвующей толщине свариваемых деталей. Попробуй своим кемпиком стопроцентно 2 пластины с глубиной щели, хотябы 100 мм.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 25.04.08

Я кемпиком сваривал трехмиллиметровые углоки, при этом проваривая их нормально. Варил на 4амперах. Зато ты попробую заварить дырень обыкновенной сваркой, а кемпиком запросто) Кстати за 30 минут, и примерно пол метра шва, я научился класть практичесски идеальный шов. Одно странно, кемп иногда плюется металом, то есть иногда нормально кладет шов, и я вижу как там все кладется, но бывает, что начинает плеваться, то есть раскидывает жидкий металл. Меня это просто бесит. Последнее время много варю, и все руки в ожогах. Кто нибдь может мне сказать что это за фигня?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электролиз | Инструмент для изготовления прокладок »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг