Кто предложит? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:04 / 06.03.10 Ну да при срабатывании рачага большое его плечо пойдет вниз стало быть потянет пружину.Все ясно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:05 / 06.03.10 Вот набросал эскиз. Изготовить два рычага - это пара часов работы. + пара болтов и гаек + две пружины подобрать оптимальные по жесткости В центральное отверстие центра качения очень желательно вварить втулку! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:26 / 06.03.10 Согласен , но здаётся мне что нижний рычаг , соединённый с плоским штоком - который проходит через всю пружину и заканчивается сверху стопором, упирающимся на верхнюю часть пружины. И пружина работает на сжатие. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:42 / 06.03.10 Тогда бы шток был цилиндрический.И зашплинтованый пруток вполне может сойти за ось на которую цепляется пружина растяжения.Такая схема конструктивно проще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:59 / 06.03.10 - Тогда бы шток был цилиндрический - недумаю, плоский проще технологически изготовление стыка с нижним рычагом. Вы говорили у вас такие есть - проще глянуть и прекратить дискуссию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:12 / 06.03.10 Такая у Трилодеда из С-Петербурга.Просто идейка вилки вполне воспроизводима. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:15 / 06.03.10 Поонятно. Ладно, разберёмся в процессе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:03 / 07.03.10 Или у растабайкеров заказать. http://shop.chopperdom.ru/index.php?cPath=36_44 Будет нереальный эксклюзив в оренбурге. Плюс еще шины на 3 дюйма там-же, еще мягче и привлекательней будет ( если конечно влезут по ширине между перьями). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:27 / 07.03.10 «название» на Яндекс.Фотках |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:48 / 07.03.10
Не, это уже перебор! Жду фото от triloded и весеннего обновления товаров в магазинах велотоваров. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 07.03.10 Из растабайкерских вилок самая простая в реализации и неплохо смотрящаяся: В качестве несущей, используется родная вилка, развёрнутая на 180 градусов. Подвижную вилку можно сделать из другой велосипедной вилки. Достаточно и одного амортизатора по центру. Вырезать качающиеся рычаги особого труда не составит. Самое сложное, сделать нормальные, надёжные шарниры. Кстати , такие вилки попадались на старинных мопедах/мотовелосипедах. Сразу олдтаймер получится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 07.03.10 Старая система амортизации переднего велоколеса 50-60 годов (Ставилась опционально на В-110 с Д-4): Верхнее крепление в виде разрезного хомута с приваренной осью: Амортизирующий элемент работает на сжатие пружины при вытягивании штока. Шток соединяется с плоским рычагом через накручиваемый наконечник: Внутри кожухов пружинки, штоки с головками, уплотнительные шайбы для герметизации и металлические пробки-шарниры. Узел крепления шарнира рычага к стандартной вилке не разбирал, но набросал эскизик внутреннего устройства: |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |