Вопросы к велосипедистам по железу |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:00 / 16.02.10 | Последний раз редактировалось: Madest (08:38 / 18.05.10), всего редактировалось 2 раз(а) Знающие граждане, подскажите плиз размерчик: Тоесть какой наружный диаметр шлицов? И у всех ли втулок с такой терщеткой он одинаковый? А есть еще накручивающиеся на втулку кассеты со встроенной трещеткой (как я понял, это устаревшая система), там какой диаметр? Собственно нужно сделать универсальное кольцо-заменитель звездочки в кассете для Зайчега. Тоесть убираем одну или две самые большие звезды в кассете и вместо них ставим кольцо-заменитель. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:31 / 16.02.10 А зачем такие кольца самому делать? Можно купить готовый набор спейсеров для переделги "скоростной" втулки в мультиспидную... http://cgi.ebay.com/SINGLE-SPEED-BIKE-BICYCLE-HUB-SPACER-CONVERSION-KIT-NEW_W0QQitemZ390148141948QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item5ad6a4337c http://cgi.ebay.com/DMR-Single-Speed-Spacer-Kit-Includes-16t-Cog_W0QQitemZ220554228011QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item335a0e712b тут вообще за бакс... Такие комплекты и в столице можно найти... А вот диаметр никогда не мерил, и не знаю его, а вот длина той части может быть разной, под кассеты с разным количеством зубов... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:02 / 16.02.10 А заче покупать? Детальки копеечные, при массовом производстве будут недорогие и такие, как мне захочется. Про разную толщину под кассеты с разным кол-вом звезд я в курсе, над этим думаю. А вот диаметры ..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:59 / 16.02.10 насчет димаетра помочь не могу, ибо одна веловтулка у меня в мастерской, а штангель где-то в завалах гаража (там сейчас потихоньку ремонт начинаем...), хотя если доберусь, линейкой попробую приблизительно замерить, или нужно точно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 16.02.10 Не, линейкой определенно не пойдет. проще мне будет в магазин забежать со штангелем. Так этот диаметр у всех втулок одинаковый или нет? Это самое важное! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:10 / 16.02.10 Диаметр всех барабанов одинаковый.Это международный стандарт.Этот барабан под кассету звезд. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 17.02.10 Диаметр - 34.5мм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:28 / 18.02.10 О, спасибо! То, что надо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 17.05.10 Вот еще один вопросик! Какого размера резьба на задних велосипедных осях (тех, что под гайки)? Вроде намерял M10x1, но велогайки не накручиваются на болты с такой резьбой, а гайки M10x1 накручиваются на велоось нормально. Там что, нестандартная резьба на этих осях??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 17.05.10 Нестандартная, причём именно на китайских осях под гайки. Мерял резьбомером - шаг чуть больше чем 1мм. Видимо, резьба "дюймовая". На Шимановских осях под гайки должна быть честная М10Х1мм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 17.05.10 Нет, шаг как раз совпадает полностью, резьбомером проверил, а вот диаметр похоже не 10, а чуть меньше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 17.05.10
Гы! Диаметр - 9.5мм реальный. А у моей оси шаг другой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:24 / 18.05.10 На передних осях дюймовая резьба, размер 3/8 (не путать с трубной резьбой!). При переводе в метрические размеры, диаметр действительно получается 9,5 мм. Можно для любопытства посмотреть таблицы перевода дюймовых размеров в метрические. Поэтому гайки 10х1 накручиваются на ось, но при попытке затянуть - срывается резьба! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:10 / 18.05.10 А можно я тоже вопрос к велосипедистам задам? 1. Что значит накатистая рама? Говорят чем жёстче на кручение рама, тем лучше катится велосипед. Как это объяснить с точки зрения физики? Как тогда рассматривать полноподвесы? Они выходят хуже катятся? 2. Как правильно переключать передачи на дреге? Я пытался это делать, но мне жалко заднюю кассету звёздочек и цепь. Там какой то скрежет при работе перекидывателя в момент интенсивного разгона. Либо цепь порву, либо звезды сломаю. Как грамотнее действовать? Нажимать на педали или ослаблять нажатие? 3. Что лучше для наката, промподшипники или обычные шарики с конусами в веловтулке? Как выбрать самую хорошую втулку? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:19 / 18.05.10 накатистая рама это ближе к метафизике чем к физике, рама чуть ли не в последнюю очередь влияет на накат переключают передачи при ослаблении нагрузки переключатели класса "шымано за 200 рублей" лучше вообще поменьше переключать, они не для этого созданы, а что бы макет велосипеда в витрине круче выглядел для ннаката лучше промподшипники, втулки выбирают просто: 1) чтоб подходила 2) что была на промподшипниках 3) чтоб устраивала по деньгам |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |