Заднее колесо от Дельты?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Заднее колесо от Дельты?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 16.02.10

Народ! Есть у кого-нибудь фото ступицы заднего колеса Дельты с _правой_ стороны, того места куда демпферные резинки ставятся?
В ступице есть три отверстия - для чего они?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 16.02.10

С утра перекапывал свои необъятные хламовники. Нашел еще одно колесо от Дельты. Определил это по спицам с прямой, а не загнутой как у Карпат, головкой. Колесо было в довольно неприглядном состоянии - следы ржавчины
на ободе, потемневшая окислившаяся ступица. Но что интересно - на этой ступице присутствуют углубления для демпферных резинок! Значит существовали разные варианты ступиц.
Для восстановления колеса применил свой фирменный метод - сначала просто вымыл его, а потом взял Соляную Кислоту и стал наносить на ржавчину. Ржавчина стала превращаться в зеленоватый раствор хлорного железа и обод заблестел почти как новый. Также неплохо кислота отбеливает и потемневший алюминий ступицы.
Теоретически соляной кислотой можно растворить любой слой ржавчины до металла, но если слой толстый то процесс идет медленно. Рыхлая часть ржавчины растворяется быстро, а плотная хорошо сцепленная с металлом остается на нем долго. Так как терпения дышать кислотой у меня не хватает, я в таких случаях промываю деталь от кислоты и обрабатываю "преобразователем ржавчины" - при этом на железе образуется прочная защитная пленка. Хром ни от кислоты ни от преобразователя не страдает нисколько.
Так что если у вас есть слегка побитый ржавчиной обод или руль - не спешите хвататься за абразив и царапать хром, можно воспользоваться химическим методом очистки.
Онлайн-статус
Roman8785

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.09.2007, cообщений 1
Волгоградская область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 16.02.10

Цитата:
В ступице есть три отверстия - для чего они?


у меня через эти отверстия просто крышечка декоративная крепилась
т.к. колесо стояло спереди
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:07 / 16.02.10

Путем мозгового штурма совместными усилиями выяснилось, что у Дельты было два варианта ступицы заднего колеса - отличались размером гнезд под демпферные резинки. Мне досталось редкое - под маленькие резинки(которых не бывает в продаже), в отличие от того, которое стоит у меня на Карпатах - туда подходят обычные карпатовские резинки. Вобщем вопрос более-менее решился, пока на время экспериментов на создаваемый аппарат поставлю то колесо что есть(резинки и сделать можно, даже есть из чего), а потом может и хорошее не ржавое колесо попадется...
Drun4ik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.01.2009, cообщений 14

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 16.02.10

У меня тоже есть колесо с отверстиями под мелкие резинки. Только проку от них почти нет. Рывки такие же, как и при креплении напрямую без демпферов. Кстати делал из отбойников какого - то грузовика.
А что касаемо отверстий в ступице, мне кажется был вариант крепления напрямую, без демпфирования.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 460
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 16.02.10

По поводу другого варианта ступицы - на Верховину-3 ставились похожие на рижские колеса, а ступица отличалась, хотя и незначительно.
Онлайн-статус
moped50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2010, cообщений 45
Моск.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 16.02.10

Может быть идёт речь о риговском колесе? Оно отличается от дельтовского как раз меньшим размером демпферов.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 17.02.10

moped50 писал(а):
Может быть идёт речь о риговском колесе?

Вполне может быть. Я посмотрел на спицы с прямыми головками и как-то "по инерции" решил что они обязательно от Дельты.
Кстати - нужное мне колесо под большие демпферы я сегодня успешно купил.
Онлайн-статус
Skiv2007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 43
С-Пб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 17.02.10

А что за агрегат то? Секрет? Very Happy
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 18.02.10

Skiv2007 писал(а):
А что за агрегат то? Секрет?

От которого колеса с короткими демпферами? Сам не знаю - вот говорят что Рига какая-то...
А дельтовские колеса у меня на Карпатах стоят. Главное преимущество - конструкция позволяет снять заднее колесо не снимая цепь и звездочку, удобно при ремонте/настройке тормоза.
Онлайн-статус
Skiv2007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 43
С-Пб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 18.02.10

Нет. Я про тот что строите. Кстати у меня на карпатах звездочка крепилась жестко, болтами.
Онлайн-статус
moped50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2010, cообщений 45
Моск.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 18.02.10

WatchCat писал(а):
Сам не знаю - вот говорят что Рига какая-то...


Двухскоростные Риги, кроме самых древних.

WatchCat писал(а):
А дельтовские колеса у меня на Карпатах стоят. Главное преимущество - конструкция позволяет снять заднее колесо не снимая цепь и звездочку, удобно при ремонте/настройке тормоза.


Мне это преимущество тоже нравится на моей Риге-4, при пробое камеры не нужно разбирать цепную передачу.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 957, возраст 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 18.02.10

moped50 писал(а):
Мне это преимущество тоже нравится на моей Риге-4, при пробое камеры не нужно разбирать цепную передачу.


думаю америку не открою, но скажу, при проколе обычно скидывают один борт покрышки и заклеивают камеру, колесо не трогают Laughing
Онлайн-статус
moped50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2010, cообщений 45
Моск.обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 18.02.10

Pedro de Pakas писал(а):


думаю америку не открою, но скажу, при проколе обычно скидывают один борт покрышки и заклеивают камеру, колесо не трогают Laughing


Кто как привык. Мне проще и быстрее отвернуть ось, чем лазить вокруг маятника.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:29 / 18.02.10

moped50 писал(а):

Кто как привык. Мне проще и быстрее отвернуть ось, чем лазить вокруг маятника.

Аналогично. Впрочем, с тех пор как несколько лет назад закачал в камеры американский герметик - о проколах и утечках воздуха через микродефекты резины забыл начисто, да еще и получил эффект динамической автобалансировки колес на скорости. На 60 и гладком асфальте уже вполне актуально.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Что значит 13x5.0-6 на резине? | Колёса от детского велосипеда - выдержат? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio