Велокомета - верить ли рекламе?

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 24, 25, 26  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велокомета - верить ли рекламе?
Велокомета на форуме "Дырчик"
Мы видим рекламу и верим в заявленные ТТХ
33%
 33%  [ 25 ]
Купили и столкнулись с техническими проблемами
47%
 47%  [ 35 ]
Все ТТХ, как заявлены на официальном сайте
18%
 18%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 74

Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 16.02.10

Цитата:
За что бы ребята ни брались, почти все им удается воплотить в железе! Другое дело, что удается сваять вчерне, пусть даже и работающий узел, а вот "вылизать" его для коммерческих продаж не всегда находится время, тут они иногда немного торопятся с продажами, как мне кажется.


Вот по этому Носороги и Задороги до сих пор не в продаже. Пока не удостоверимся в полной целостности и надежности конструкции - продавать массово не будем.
kila

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.02.2010, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:54 / 18.02.10

Спрашиваю у пользователей Комет: какие проблемы кроме ремней еще были? Многие ненавистники Комет ругают их за то, что немыслимая мощь приложена к ведомому ободу прикрученному к спицам колеса, типа все эти спицы погнет и вырвет, так ли это?
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 18.02.10

Про спицы ерунда. Если велосипед не из ашана и спицы сделаны из нормально материала, то ничего им не будет.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 18.02.10

правда если шкив крепится за ВСЕ спицы стороны ( за 16/18 ) - когда у меня крепилось только за 9 спиц - пару лопнуло.
В остальом (кроме ремней) проблем не было - мотор работал вполне нормально. И консольная подвеска держалась нормально (сейчас подвеска получше).
kila

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.02.2010, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 18.02.10

alekor много наездил? я все думаю над покупкой стоит оно того или нет. Сейчас ездишь? Как по грунтовке идет?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 18.02.10

наездил 2500 км примерно. Сейчас у меня две самоделки со скоростями и вариатором - комету продал в прошлом году.

По грунту ничего - ездил по песку вполне ничего. Ездил по ЖУТКИМ дорогам подмосковья (трясёт так, что думаеш щас дух вышыбит! Laughing ) и ничего. Ремней я не помню сколько убил может штук 7-9 .... не помню. Если будите брать - берите только поликлиновый - кпд неплохое и ресурс. В принципе вещ неплохая, особенно теперь после доработок. Только есть одно "но" - в дождь проскальзывают ремни. Но в дождь вроде редко кто ездиит.
В принципе можно за теже деньги взять китайскую дэшку вместе с великом. Кому не нравится цепь и ручное сцепление - комета. Ну или берите "Зайца" - у него автоматическое сцепление... правда неизвестна цена. Короче выбор большой - выбирайте!
kila

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.02.2010, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 18.02.10 | Последний раз редактировалось: kila (23:12 / 18.02.10), всего редактировалось 1 раз

Пока все в пользу кометы, думаю в апреле брать, в магазин писал, сказали можно веломотор сразу с поликлиновым ремнем и шкивом брать без зубчатого. А раньше разве не было поликлиновых ремней? Сейчас пока единственный минус это звук выхлопа, но тут на форуме интересная идея есть, сейчас у автора видео выпытываю с результатом. Шум то реально сильный для водителя, или т.к. движок сзади еще терпимо? Ничем не боролся с этим?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 18.02.10

На поликлиновых ремнях откатал примерно 2000 км. Поликлиновая схема с подвеской А была на Комете 2. На Комете 1 консольная подвеска за подседельный штырь. оба велика с колёсами 20 дюймов.
О проблемах с водой:
Пробуксовка ремня возникает не только в дождь, а от попадания воды на ремень. Достаточно проехать по глубокой луже или ехать по мокрому асфальту за поливочной машиной.
Пока ремень новый(около 200 км)сила сцепления на ведущем шкиве лучше, букса ремня нет, даже в слабый дождик если плавно газовать и ограничиваться скоростью 40 км. ч. При больших скоростях ремень срывает в букс. Комета 1 при одинаковых ведущих шкивах 20мм, меньше пробуксовывает, но при этом шкиве мотор слабоват. Необходимый шкив 16 мм, ведёт себя также как на Комете 2.
Желательно чтобы на ремень не попадали брызги с колеса. Зубастые покрышки усугубляют ситуацию. Неплохо иметь хорошие крылья и брызговики. На ремень налипает песок и грязь, шкив стачивается в 10 раз быстрее, чем если ездить по сухому асфальту. Лучше использовать металлические шкивы. Алюминиевые быстрее изнашиваются.
Изношенные шкивы аналогичны по сцеплению плоскоремённым. Чем больше прошёл ремень, тем хуже становится его сцепление с ведущим шкивом. Уже после наезда 400 км на поликлиновом ремне, придётся помогать педальками при трогании в дождь, максимальная скорость упадёт, 25 - 30км.ч.
Как только ремень подсыхает, букс пропадает.
На одном поликлиновом ремне проехал около 800 км, при этом ремень остался жив. Заменил на новый поликлиновый в связи с заменой алюминиевого шкива на металлический.
Я имел при себе 2 шкива и 2 ремня. В дождь ставлю самый большой шкив и новый ремень. По сухому старый ремень и меньший шкив.
Вывод. Кто предполагает комфортно ездить в дождь, запасайтесь новыми ремнями и шкивами.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 18.02.10

kila писал(а):
Пока все в пользу кометы, думаю в апреле брать, в магазин писал, сказали можно веломотор сразу с поликлиновым ремнем и шкивом брать без зубчатого. А раньше разве не было поликлиновых ремней? Сейчас пока единственный минус это звук выхлопа, но тут на форуме интересная идея есть, сейчас у автора видео выпытываю с результатом. Шум то реально сильный для водителя, или т.к. движок сзади еще терпимо? Ничем не боролся с этим?


раньше ремни были только зубчатые. Шум вполне терпимый - я нежаловался (уши не болели) Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 27.02.10

Еще пара, может быть, и банальных моментов относительно основной темы этой ветки:
1. Невозможно создать велопривод, идеально "встающий" на любые марки и конструкции велосипедов - почти всегда где-то что-то требует легкой (а иногда и не очень Confused ) доработки, подгонки и т.д. Мы-то, как производители, все эти тонкости знаем и нормально поставим привод на любые велы, а вот покупатели веломоторов (или кит-наборов) не всегда могут хорошо справиться с этой задачей.
2. Невозможно написать инструкцию по установке, освещающую ВСЕ тонкости интеграции веломотора в конструкцию вела. И даже если такая инструкция будет создана, то не факт, что покупатель мотокомплекта добросовестно и грамотно выполнит все ее пункты. Я уж наизнанку вывернулся, создавая такую подробную инструкцию - ни фига, всегда остается место для "косяков" при установке веломотора самими покупателями, проверено.

К чему я все это? Да все к тому, что, зачастую, не производитель веломоторов виноват, не качество его продукции, что велодвижитель (или отдельные его части) работает через пень-колоду, далеко не вырабатывая заявленный моторесурс, а неточности, ошибки и несоблюдение пунктов инструкции при установке веломоторов. Это я в поддержку "Велокометы" Smile

Для нашей фирмы "СТС" принял единственное правильное, как мне кажется, решение этой проблемы на сегодняшний день - изготовление веломоторов для самостоятельной установки пока прекращаем, но продолжаем принимать заказы на установку нашими специалистами велодвигателей на любые марки велосипедов, предварительно проговаривая с клиентами вопросы по поводу применяемых ремней, двигателей и т.д. Также оставляем на сайте продажи двигателей с чашками и других отдельных комплектующих и компонентов для клиентов, верящих в собственные силы. Еще остается возможность купить у нас готовый мотовелосипед с уже установленным нами веломотором, всего будет несколько моделей велов, оптимально подходящих для этого. Вероятно, так будет лучше для всех...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 27.02.10

Прочитал.

Жалко,что нахлобучили тов.Велосипедиста,интересно было общаться.

Все производители веломоторов,или мотовелосипедов стоят в жёстких рамках-с одной стороны себестоимость,с другой цена,по которой всё это можно продать.
И тут какие инструкции не пиши,как покупателя не ублажай,а на хлебушек зарабатывать надо.Поэтому мотовел,сделаный какой-либо конторой с наёмными рабочими не будет ни дешёвым,ни технически передовым,ни качественным.

Что делать?Строить самостоятельно!
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 27.02.10

продолжаю считать что разборки или чисто личные или денежные
реклама кометы как висела так и висит крупнее всех , никакой подписи типа - адм дырчика за кач-во не отв - не появилось , то есть эта самая адм несет за качество такую же отв .
сам попался в свое время , купил и имел определенное кол-во геморроя .
написал как обычный покупатель
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 27.02.10

Трудно подвести итоги голосования.
Возможно на данный момент не всё плохо.
Думаю основные проблемы возникли именно с мотокомплектами проданными ранее 2009 года.
Многое исправлено, подвеска изменена в лучшую сторону, шкивы фирменные, чашки сцепления без боя, зубчатым ремням есть альтернатива. К моторам нареканий нет.
Сейчас проблема стоит не в качестве подвесных моторов, а в качестве сервиса!
Какие комплектующие рекомендуют, как решают сложности с установкой, если приобретают иногородние?
Возможно кого то устроит обычный зубчатый ремень, например тем у кого дожди крайне редкое явление. Но нужно знать условия его применения перед покупкой, чтобы не возникало неожиданностей!
Вспомним мотор Д8. В каждой инструкции к мотору был подробный перечень возможных неисправностей и способы их устранения. Для того чтобы можно было выявить причину и устранить неисправность не опытному пользователю. А так же перечень необходимых профилактических мер. Мотор был не лучший. Постоянно нужно было что то настраивать, прочищать, смазывать.

Выход из сложившейся ситуации:
Завести технический паспорт. Создать удалённую поддержку по установке Веломоторов. Выложить видео в интернете, описать сам процесс установки. Возможность задавать вопросы и получать на них ответы от службы сервиса.
Хорошо бы указать на сайте Велокометы, характеристики комплектующих, исходя из возникающих с ним проблем. Приблизительный ресурс и возможные неисправности. Во избежании проблем после покупки.
Сам продукт идеален на столько, на сколько верна информация о его технических характеристиках и эксплуатации.
Либо мы приобретаем товар, за определённую цену, заведомо зная его характеристики и недостатки, либо нет. Либо ищем альтернативного производителя если таковой имеется.
Главное не терять доверие покупателей!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 27.02.10

Согласен с профессурой - большинство проблем было в 2008 год - это жарко обсуждалось на форуме. А вот в 2009 году все молчали и информации о комплектах от реальных пользователей очень мало. Поэтому опрос необъективен на данный момент - он охватывает два года - первый из которых был довольно неудачный во многих моментах (рвущиися ремни, хлипкая подвеска и пр.), а успехи второго года в этом опросе перекрывают неудачи года предыдущего.
Так что объективнее было бы сделать опрос по 2009 году а не за всё время.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 21.05.10

Доброго времени суток.
Последнее время загорелся идеей приобрести Комету.Подскажите какую выбрать(мощность,ремень)?
Мой вес 85кг,ездить собираюсь в городе,подъёмы высокие есть,но их очень мало.велосипед Стелс навигатор 810(колёса 26")
Также рассматриваю двигатель Метеор марки Карманный Транспорт,сумащеет довольно большая разница в цене на движки 2 л.с.(Комета 15тр,а метеор 13) ,подскажите какой выбрать? Гдето на форуме видел что движки у них одинаковые,тогда совсем не понятно почему в Комете масло 1:25 а в Метеоре 1:50(хотя я мож чо путаю)Заранее благодарен Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 24, 25, 26  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел ''Красный Разьездной'' | Переделка педального узла »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов