Смазка цепи |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 11.02.10 Долговечность цепи. Совет простой, проверял сам пробег 3000 км(цепь и звезды в отличном состоянии). Не мазал, не варил в масле словом никакой смазки. И цепь, и звезды прослужат долго. Почему, да потому что, наличие смазки на цепи это как пылесос для пыли, а пыль это абразив и съедает цепь и звезды. Отделил. Тема может перерасти в длинное обсуждение - пусть будет отдельно. rullON |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 11.02.10 Может, надо было во "Вредные советы" занести? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 11.02.10
+1, просто не надо мазать литолом чтобы из всех дыр лезло. Давно хочу приобрести очиститель цепи, но всё забываю заказать. Хороший уход за цепью особенно актуален при езде по говнам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:06 / 11.02.10 Еще на "мотодоме" прочитал совет мазать цепь "Мовилем". Идея оказалась на удивление удачной. И масло не летит во все стороны и цепь служит долго, и денег много не надо. А то кто-то упоминал какой-то специальный "спрей для цепи", баллончик которого стоит даже чуть дороже чем новая цепь на Карпаты в не самом дешевом магазине. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:44 / 11.02.10 У велосипедистов споры мазать цепь или не мазать идут давно. Я, например, на Спутнике цепь не мажу, но почти после каждой поездки прохожусь по ней ВД-40. Еще давно мне отец совет давал, если в пути начало спускать колесо, можно выкрутить нипель, залить в камеру немного воды и накачать. Колесо так способно держать воздух несколько лет. Проверено. Но это так к сведению, а камеру лучше потом на месте просушить. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 11.02.10
Я пишу то, что на личном опыте проверено. Карпаты это не Минск или Иж со своим плотным кожухом цепи в который можно горстями класть смазку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 11.02.10 Так и я тоже из опыта. Смазанная и правильно натянутая цепь может даже дать небольшую прибавку к максимальной скорости. Кстати, на велосипеде это вполне даже заметно, хотя там и как писалось выше, идут споры. В немазаной цепи больше потерь на трение. Хорошо несмазанная цепь даже скрипит. И уж точно не дольше ходит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:26 / 12.02.10 Согласен, шум есть (шелест), но на скорость в глобальном, это не сказывается. Конечно если мопед стоит года 3 тогда цепи придется туго, но если постоянно ездить звенья аж блестят. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:47 / 12.02.10 | Последний раз редактировалось: rullON (11:01 / 12.02.10), всего редактировалось 1 раз Про цепь не скажу, но на дорожно-строительном катке открытая зубчатая передача привода вальца служит в разы дольше если ее не смазывать. Только стоит намазать литолом - за сезон сточит. Причем в первую очередь каленую ведущую шестерню, а сырое колесо переживет ещё штук пять таких шестерен. Знакомый мажет цепь медицинским шприцем три-четыре раза в сезон. Любым жидким маслом. Просто по капле масла на зазоры между серьгами звеньев. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:54 / 12.02.10 Автор в чем-то прав.Абразив быстрее работает в смеси с маслом. Цепь смазывать надо,но излишки стирать.Не зря раньше предлогалось проваривать цепь в салидоле с графитом,а потом при застываниии УДАЛЯТЬ ветошью остатки. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 12.02.10 RullOn прав. Кошерный способ смазки велосипедной цепи: 1) Вымыть полностю, либо специальной машинкой, либо щёткой в горячей воде с порошком, тщательно потом высушив. 2) Медицинским шприцем, с иголкой - на каждый пин, на кажое соединение - по капельке, масло ни в коем случае не моторное, можно минеральное для швейных машинок. У меня дольше всего держится специальное, с тефлоном. Из баллончика пшикаю в шприц - и на каждое звено... Долго, нудно, но уходит буквально 3-5 миллилитров на всю цепь! Капать не в середину, а между роликом и в щелочку соединения звеньев. 3) Всё-всё, что таки проступило снаружи - стирается тряпочкой. Смысл - смазать только то, что нуждается в смазке - трущиеся закрытые места - под роликом и между пластинками. Грязи налипать почти и не на что. Моторное 4Т масло категорически не годиться, так как оно содержит присадки, как раз и направленные на абсорбцию грязи в себя. P.S. Баллон этой гадской специальной вело смазки с тефлоном стоит как одна неплохая, или несколько дешёвых цепей... ![]() |
||
Человек для мотоцикла расходник. ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:01 / 12.02.10 На пилоте тупо варил цепь в графитке, и по мере растягивания менял- стоит то 200р. Приходилось в дальняке залазить в бурные говна, когда цепь облипала вся глинойи забивалась внутри. Отмывал в воде, а потом варил в трансмисионке- т.к. небыло графитки- цепь прошла примерно 3500км. На мотцикле цепь уже мажорная, с сальниками и т.п. Смазывал смазкой за 500р которую отдали с мотоциклом. Но поговорив со всеми знакомыми- говорят- маж мовилем! купил балон мовиля литровый,посмотрим, что выйдет. На таких цепь важно, чтобы сальники были набухшие и непропускали грязь в звенья. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 12.02.10 Там где трется, надо смазывать! Вы что, мужуки? ![]() Только почему-то не идет речь о тщательной промывке цепи после КАЖДОГО загрязнения. Конечно проще забить на мытьё, тогда два варианта - либо прилипает абразив-песок, либо, как тут выразились "аж блестит"... Вообще по уму ИМХО цепь надо смазывать ЖИДКОЙ смазкой, желательно испаряемым спреем, либо по капле в каждый ролик. Не забываем, что смазка нужна внутри больше, чем снаружи. Излишки тщательно удаляем ветошью. И самое важное - смазка всегда наносится на предварительно очищенную и высушенную цепь. Хотите ресурс - промывать и смазывать. Кому-то проще менять раз в сезон, дело хозяйское. PS звезды тоже изнашиваются вместе с цепью. Сильно изношенную цепь лучше менять вместе со звездами, ведь они будут подъедать цепь под свой увеличенный шаг. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:58 / 12.02.10 Как правильно сказали цепь варят в графитке.Вытерают потом её по максимуму. Если вы побогаче,купите специальную смазку цепи. У "Мотюль" хорошая смазка цепи,на базе силикона.Т.е пыль к ней вообще не липнет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:32 / 12.02.10 Мазать цепь на мопеде имеет смысл пожалуй исключительно из соображений снижения трения и увеличения максимальной скорости. И дейтствительно - добавляется немного. А говорить о продлении ресурса цепи когда смазка стоит дороже чем цепь, а цепь как два обеда в столовой - нет смысла. Износится так, что начнет проскакивать на звездочках - поменять вместе с ними. Хотя у меня послденяя купленная цепь уже два сезона отходила и пока замены не просит... |
||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |