Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи). |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:04 / 10.02.10 Ммм... Статью про что? Особенности вело комплектов Д4? P.S. О, рисунок с размерами... Завидую, может быть полезно! P.P.S. А резьбы крепления краников в бачок - одинаковые? В бесшовный бачок можно "новый" краник вкрутить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:40 / 10.02.10 Да, вкрутился без проблем от обычной капли. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:32 / 11.02.10 Могу добавить для общего развития фоторепортажик о раннем Д4. Например, загадка: "Это что такое за винтик?" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:27 / 12.02.10 Енто жиклёрчик хитренький. Я уже где то писал, что поначалу на Д4 ставили совсем другой карбюратор. Прибылой создал его по космическим технологиям. А К34 - это уже заводская модернизация. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:37 / 12.02.10 Праавильно, жиклёрчик! Пальцами можно выкрутить, чтобы продуть. Вообще, у меня этот карбюратор вызвал культурный шок - это ж надо ж было так замудрить простую, в принципе, конструкцию...
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:09 / 12.02.10 А кто нибудь пробовал этот карбюратор в действии? Имею такой в сборе и есть задумка использовать его на д-5. Вот только воздушный фильтр отсутствует. Ни у кого нет его фотографии? Конструкция его судя по всему отличается от классического. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:34 / 12.02.10 Не так уж и сильно отличается, Хотя, и тут есть варианты. Где-то видел фото с этаким куполообразным фильтром, из алюминия, что ли. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:57 / 12.02.10 однако с наружной резьбой,редкая весчь. А что можно сказать по самому карбюратору, стоит ли овчинка выделки ради его установки на мотор? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:10 / 12.02.10 А шут его знает! Кажется, это ещё более метафизическая вещь, чем К34. Если конкретный экземпляр хороший (сам Прибылой настраивал ) - может, и стоит. То, что он такой хитрый, вычурный - может, и положительную роль играет. Качество, точность изготовления деталек - определённо выше. По габаритам визуально больше, подвод топлива снизу - шланг надо длиннее. Диаметр выходного отверстия меньше - под Д4. Диаметр места, куда вкручивается тросик от рукоятки - наоборот, больше, стандартный наконечник троса не годиться... Попробуйте, расскажете! У нас снега насыпало, опять вчера гараж откапывал, никак на мотовелосипеде не прокатиться, сам попробовать не могу... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:45 / 12.02.10 Куполообразный воздушный фильтр из алюминия есть у Константина. Бронебойная вэсч! На такой карбюратор можно приспособить и стандартный фильтр с помощью переходника (надо будет примерить сантехнические нипеля). На мой взгляд, установка такого карбюратора не даст ничего, кроме дополнительных проблем с настройкой и обслуживанием. Всё же не зря от таких карбюраторов почти сразу отказались. Зато для реставрации и олдтаймеров-шоустопперов, самое то. 2 studer: Продай мне карбюратор, или может махнемся на что нибудь? Этот карбюратор будет стильно смотреться только на дешнике отлитом в песок. На гладком кокильном, будет выглядеть инородно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:52 / 12.02.10
Это даа... К такому карбюратору надо литой в песок мотор. К мотору надо бесшовный бак и старый краник. К нему надо шестерню с цанговым креплением. Ко всему этому нужен велосипед В-110 или подобный, 50-х годов... Это даже не В-902 собрать, у которого узлы многие с Гауями и нередкими велосипедами унифицированны... Гадство, даже на такую Ригу не поставить! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:10 / 12.02.10
Полностью согласен! Правда, у меня как раз такой агрегат и имеется. Правда руки ни как не дойдут до реставрации. А по поводу звезды на колесо - не всё понятно. У меня комплект 57 года и звезда с креплением секторами. У мотовелосипеда был один хозяин и он вроде не менял ничего. ЗЫ: Недавно продавали комплектный велосипед В110, всего за 600 рублей. Я почему то посчитал, что он мне не нужен, теперь немного жалею. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:23 / 12.02.10 Да, про шестерню - ещё могут быть варианты, не всё же обязательно сразу комплектом меняли, вон, у Олдмопеда - клеймо 58 года, а мотор литой в песок, а бак - со швом, крепления секторами. На моём В-902 59 год - и уже другой двигатель. Хотя, конечно, карбюратор могли менять... Дома есть фотка велосипеда Рига из Моторного музея - там шестерня с цанговыим креплением, год не знаю... Где-то на грани 57-58 меняли и модернизировали, почему бы и не компоновать?
Россия, щедрая душа! Завидую... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:39 / 12.02.10
Вот. Это Константина? Музейный экспонат, однако! На привычную дэшку даже и не совсем похоже! P.S.
А можно хоть глазком увидеть? Любопытно! У меня есть, скажем так, части велосипеда Рига, как на той Олдмопедовской фотке, но уж очень в печальном состоянии... Конечно, многое что можно восстановить, но стоит ли овчинка выделки, вот в чём вопрос... Вот и хочется сравнить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:32 / 12.02.10 Сильно извиняюсь,но продать не могу. Весчь редкая и красивая, будет использована по своему назначению. А Д-4 отлитый в песок для него подберем Благо в задумках неспешная реставрация 16В1. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |