Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи). |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:01 / 09.02.10 | Последний раз редактировалось: triloded (23:35 / 07.03.10), всего редактировалось 4 раз(а) Раньше как то не задумывался, что крышки бака капли из набора велодвигателя немного отличаются. По случаю, у меня одновременно оказались три крышки, и все разные: Количество выступов на всех крышках кратное: 12 - 24 - 36. Интересно, с чем это связано? К сожалению, невозможно идентифицировать год выпуска каждого типа крышек. Крышка с 36 выступами и ромбиковой накаткой, похоже самая старая из трёх. С наименьшим количеством выступов - самая свежая, либо другого завода.(Может Ковровская пробка?). У неё ещё есть и внутреннее отличие (справа): Набросал по старинке карандашом эскизик пробки: |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:29 / 09.02.10 Должна быть ещё одна крышка. У меня есть бак капелька из комплекта котороый был с Д4 и глушителем-гравицапой. Там на крышке вообще шаг резьбы очень мелкий, крышка от поздних капель туда не подходит. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:28 / 09.02.10 Надо будет посмотреть. А бак от Д4 не продашь? Могу махнуться на обычный бак каплю. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:39 / 09.02.10 Нет, я сам к нему комплект собираю Крышку вот хрен найдёшь... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:08 / 09.02.10 | Последний раз редактировалось: triloded (16:13 / 09.02.10), всего редактировалось 1 раз Фотка бензокрана от бака Д4 с размерчиками интереса?
Вы, батенька издеваетесь наверно. Проще бесшовный маленький безобак сделать с нуля, чем переделывать. Они сильно различаются размерами и формой. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:24 / 09.02.10 Фото просто интересно, а вот размеры... Всё равно не изготовить заново... Хотя сделать из позднего бака ранний, бесшовный - не так уж и сложно |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:52 / 09.02.10 слежу за темой =) ищу эти крышки блин... 2 штуки надо... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:17 / 09.02.10 Интересна, буду премного благодарен |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:25 / 09.02.10
Ни разу не держал такой в руках, честно говоря... Если есть возможность - сфотографируйте, пожалуйста, оба бака рядышком, в фас и в профиль. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:46 / 10.02.10 Крышка от самых ранних баков, фото Константина: Ещё бак и краник:
Говорят, у Панноний краник похожий... Никогда к Паннониям не присматривался - действительно, похожий?
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:09 / 10.02.10 У Axelf-а и Константина похоже самые первые баки. У меня в комплекте 57 года, бесшовный бак со стандартной горловиной: А бензокран у меня такой(слегка уколхожен): |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:47 / 10.02.10 Да, именно такой как справа на верхней картинке. Без швов, белые полоски, на боку эмблема КО. А вот краник хитрый, ни разу такого не видал... А есть фотка крышки такого бака детальная? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:50 / 10.02.10 Trioded, спасибо. Действительно, заметно отличаются, и по длине, и по ширине, и по способу изготовления - у "бесшовного" вроде вытянута отдельно вся верхняя часть, и приварено только донце вдоль трубы рамы... Осталась только одна неосвещённая загадка (для меня) - старого типа крепление шестерни на вело колесо. Читал инструкцию, но так и не понял, чем и, главное, к чему же она привинчивается? Вот схема, но увы, "моя твоя не понимайт" Есть у кого-то такое "в железе"? Интересно бы посмотреть. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:26 / 10.02.10 ... кажется, сам додумался... Вот ведь, инерция мышления! Изначально шестерёнка не за спицы крепилась, держалась просто за счёт сильного трения. Муфта с лепестками, на которую накручивается гайка - чуть конусная, накручивая гайку, лепестки просто прижимаются к велосипедной втулке, на том небольшом расстоянии, что торчит слева от спиц. Теперь понятно, почему от этой схемы отказались, и почему в апокрифе "Там, за поворотом" описано, что эту шестерёнку пришлось приваривать! Мды, реплику изготовить непросто... Если у кого есть чёткое близкое фото этого узла (или может сфотографировать) - выложите, пожалуйста! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:16 / 10.02.10 | Последний раз редактировалось: triloded (14:39 / 25.02.10), всего редактировалось 1 раз У Олдмопеда на сайте выложены сканы инструкции по эксплуатации Д4 1956-58 г.г., там есть картинка старой системы крепления в разрезе. Суть этой системы в том, что ведомая звёздочка крепится не к спицам, а прямо за цилиндрическую поверхность корпуса втулки. Муфта(6) - это своеобразная цанга, которая, при закручивании внешней гайки-кольца, сжимается и держится за корпус втулки. От такой системы видимо отказались из за сложности изготовления и капризности крепления. 2 Axelf: Так я уже написал, что у меня стоит обычная пробка, такая же как и на обычных баках от Д5-Д6 . Все фотки и эскизик с размерами в первом сообщении. Продолжаю фотографировать и рисовать от руки . Бензокраны обычного бака капли мне попадались трёх типов. - С тонким корпусом и толстой ручкой: - С тонким корпусом и тонкой ручкой (справа) и с толстым корпусом и тонкой ручкой (слева). Кран с "толстым" корпусом стоял на В-902: Под рукой был только первый вариант, с него и снял размеры (надеюсь что нибудь видно): ЗЫ: Информации уже много набралось, пора писать статью. |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |