должно быть... пусть Велосипедист поправит если что не так. по идее винты не должны ослабить обод, а изнутри можно наклеить резинки, чтобы камеру не прорвать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 08.02.10
Обод из которого сделан ведомый шкив очень узкий (двойной и с пистонами) и пришлось крепить его не в плотную ,а через две шайбы.
Поэтому винтов стало восемь, а не четыре.
Винты М3 головки в потай в колесо, а там нависающий буртик и основа покрышки защищают камеру.
''Красный Разьездной'' полностью готов - ищу клиновой ремень длинной 1950мм.
Издалека красив,"гад"
Если не знать,что там ободной шкив.Испытывайте его быстрей.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 08.02.10
Купил сегодня клиновые ремни 1500мм для ''Концепта''(теперь будет по размеру) и 1950мм для ''КР''.
Да Ободной привод красив потому, что не виден .
Шкив сливается с колесом, а кусочки ремня незаметно юркают под сумку.Спицы легко менять.
Может завтро проедусь по цеху.
На счёт шкива-вариатора фобия...
Боюсь от грязи толком не будет работать.
Получился красивый ленточный транспортёр, подающий грязь с дороги на вариатор. (хотя Вася хвалил)
Впрочем шкив-вариатор можно использовать и с обычным Кометовским шкивом который высоко над дорогой , но не тот эффект...
На счёт шкива-вариатора фобия...
Боюсь от грязи толком не будет работать.
Получился красивый ленточный транспортёр, подающий грязь с дороги на вариатор
помойму вы преувеличиваете. По идее грязь с ремня должна улетать с шкива-вариатора от центробежной силы. А внутренний механизм попробовать закрыть щитком или кожухом каким-то. Ведь с щёк шкива грязь может попасть в механизм только в щель между подвижной щекой и валом (там зазор минимальный поэтому маловероятно).
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 11.02.10
Всё ,новая концепция Кометы к старту готова.
Подвеска с чашкой сцепления.
Кометовский автоматический вариатор.
Мотосумка переменного обьёма.
Дополнительный глушитель.
Ободной шкив.
Кометовский багажник под ''велоштаны''.
Я вот вообще не очень понимаю, как вся эта конструкция (весь мотопривод) держится на двух винтиках м5 в худеньких алюминевых ушках на раме и растяжке???
На Задороге стойка (сталь 6 мм) сидит на оси втулки (10мм) и затянута мощными гайками, растяжка к раме (6 мм АМГ) на двух винтах-шестерках, и еще одним винтом-шестеркой стойка притянута через крепление тормозного суппорта на всякий случай - и то я не сказал-бы, что запас прочности сильно избыточен.
А у Кометы столько железа на трех хилых винтиках.... да еще и багажник здоровый (на него ведь кило 20 повесить можно).... А если по кочкам, да на 40кмч? ИМХО оторвет всю эту красоту при нещадной эксплуатации. Паркетник!
Я вот вообще не очень понимаю, как вся эта конструкция (весь мотопривод) держится на двух винтиках м5 в худеньких алюминевых ушках на раме и растяжке???
у меня на 8-ми ск. мотовеле крепится так же практически - стойки (люминиевы) крепяться через м5 за раму чуть выше экцентрика заднего колсе, а одним винтом крепится за подседельный винт затяжки (правда через стальную планку) - и нормально проехал почти 2,5 тыс.км и ничего не отвалилось. Два раза мотовел падал - один раз удар пришёлся прямо в стойку посередине (скользящий удар о бордюр) - стойку немного вогнуло внутрь на сантиметр, но крепления выдержали. Правда багажник у меня не предусмотрен...
Подвеска А достаточно прочная. Без багажника можно эксплуатировать по любым дорогам. Для ременного привода вполне пригодна.
Для эксплуатации с цепью и редуктором не желательна, так как не обладает жёсткостью.
При езде с грузом на багажнике, стойки(бумеранги) начинают гулять. Дугообразные крепления багажника гнутся только при езде по кочкам, грузил 20-30 кг. По бездорожью долго не протянет.
Для походов нужен более прочный багажник.
Было бы не плохо, если бы Велокомета продавала багажники не только для поездок на пикник с канистрой бензина.
Хм, странно как-то, что 2 винта м5 в алюминиевых ушах рамы держат 7 кг колыхающейся массы. Или рамы с болтами ацки крепкие, или я чего-то в этой жизни не понимаю....
Цитата:
Для эксплуатации с цепью и редуктором не желательна, так как не обладает жёсткостью.
А в каком именно направлении жесткости не хватает? В поперечном шатает?
Если так, то с цепью действительно не получиться - слетать будет все время.
Хм, странно как-то, что 2 винта м5 в алюминиевых ушах рамы держат 7 кг колыхающейся массы. Или рамы с болтами ацки крепкие, или я чего-то в этой жизни не понимаю....
Винты не к приваренным ушам привинчены - в теле рамы отверстие и туда и прикручены винты. Уж не знаю но всё явно крепкое, раз столько проехало, проблем никаких с креплениями не было - даже самооткручивание не было замечено.
Madest писал(а):
А в каком именно направлении жесткости не хватает? В поперечном шатает?
Если так, то с цепью действительно не получиться - слетать будет все время.
я кстати с самого начала сомневался в поперечной жёсткости плоских листов подвески у кометы - нужно или профилировать или делать стойки толстенными что плохо имхо, т.к. значительно увеличится вес. Я поэтому от растопырок как у голдениглов/задорогов отказался сразу в пользу люминиевого профиля - хорошая жесткость при малом весе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах