Мотовел ''Красный Разьездной''

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовел ''Красный Разьездной''
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 07.02.10

Samodelkin писал(а):
чё сверлят насквозь?


должно быть... пусть Велосипедист поправит если что не так. по идее винты не должны ослабить обод, а изнутри можно наклеить резинки, чтобы камеру не прорвать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 08.02.10

Обод из которого сделан ведомый шкив очень узкий (двойной и с пистонами) и пришлось крепить его не в плотную ,а через две шайбы.
Поэтому винтов стало восемь, а не четыре.
Винты М3 головки в потай в колесо, а там нависающий буртик и основа покрышки защищают камеру.


''Красный Разьездной'' полностью готов - ищу клиновой ремень длинной 1950мм. Shocked

Мотовел ''Красный Разьездной''
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 08.02.10

Издалека красив,"гад" Very Happy
Если не знать,что там ободной шкив.Испытывайте его быстрей.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 08.02.10

Купил сегодня клиновые ремни 1500мм для ''Концепта''(теперь будет по размеру) и 1950мм для ''КР''.

Да Ободной привод красив потому, что не виден Very Happy .
Шкив сливается с колесом, а кусочки ремня незаметно юркают под сумку.Спицы легко менять.

Может завтро проедусь по цеху.

На счёт шкива-вариатора фобия...
Боюсь от грязи толком не будет работать.
Получился красивый ленточный транспортёр, подающий грязь с дороги на вариатор. Confused(хотя Вася хвалил)
Впрочем шкив-вариатор можно использовать и с обычным Кометовским шкивом который высоко над дорогой , но не тот эффект...

Китайский вариатор продал - не лежит душа...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:59 / 09.02.10

Жалко нет у меня моторчика от триммера.
Вот бы посмотреть-встанет он между перьями задней вилки?Хотя бы в ""голом" виде.Для изготовления мотор-колеса.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 09.02.10

Велосипедист писал(а):

На счёт шкива-вариатора фобия...
Боюсь от грязи толком не будет работать.
Получился красивый ленточный транспортёр, подающий грязь с дороги на вариатор


помойму вы преувеличиваете. По идее грязь с ремня должна улетать с шкива-вариатора от центробежной силы. А внутренний механизм попробовать закрыть щитком или кожухом каким-то. Ведь с щёк шкива грязь может попасть в механизм только в щель между подвижной щекой и валом (там зазор минимальный поэтому маловероятно).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 11.02.10

Всё ,новая концепция Кометы к старту готова.

Подвеска с чашкой сцепления.
Кометовский автоматический вариатор.
Мотосумка переменного обьёма.
Дополнительный глушитель.
Ободной шкив.
Кометовский багажник под ''велоштаны''.

Мотовел ''Красный Разьездной''


Мотовел ''Красный Разьездной''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:29 / 11.02.10

Патрубок глушака нужно вывести вниз, как на Концепте, иначе штаны прогорят.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:00 / 11.02.10

А ведь ободной шкив далеко не в любую раму влезет.
А багажник какой вес держит? Стойки не прогибаются под весом?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 11.02.10

Madest писал(а):
А ведь ободной шкив далеко не в любую раму влезет.
А багажник какой вес держит? Стойки не прогибаются под весом?


Стойки-явный Естетический просчёт Very Happy
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 11.02.10

Я вот вообще не очень понимаю, как вся эта конструкция (весь мотопривод) держится на двух винтиках м5 в худеньких алюминевых ушках на раме и растяжке???
На Задороге стойка (сталь 6 мм) сидит на оси втулки (10мм) и затянута мощными гайками, растяжка к раме (6 мм АМГ) на двух винтах-шестерках, и еще одним винтом-шестеркой стойка притянута через крепление тормозного суппорта на всякий случай - и то я не сказал-бы, что запас прочности сильно избыточен.
А у Кометы столько железа на трех хилых винтиках.... да еще и багажник здоровый (на него ведь кило 20 повесить можно).... А если по кочкам, да на 40кмч? ИМХО оторвет всю эту красоту при нещадной эксплуатации. Паркетник!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 11.02.10

Madest писал(а):
Я вот вообще не очень понимаю, как вся эта конструкция (весь мотопривод) держится на двух винтиках м5 в худеньких алюминевых ушках на раме и растяжке???


у меня на 8-ми ск. мотовеле крепится так же практически - стойки (люминиевы) крепяться через м5 за раму чуть выше экцентрика заднего колсе, а одним винтом крепится за подседельный винт затяжки (правда через стальную планку) - и нормально проехал почти 2,5 тыс.км и ничего не отвалилось. Два раза мотовел падал - один раз удар пришёлся прямо в стойку посередине (скользящий удар о бордюр) - стойку немного вогнуло внутрь на сантиметр, но крепления выдержали. Правда багажник у меня не предусмотрен...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 11.02.10

Подвеска А достаточно прочная. Без багажника можно эксплуатировать по любым дорогам. Для ременного привода вполне пригодна.
Для эксплуатации с цепью и редуктором не желательна, так как не обладает жёсткостью.
При езде с грузом на багажнике, стойки(бумеранги) начинают гулять. Дугообразные крепления багажника гнутся только при езде по кочкам, грузил 20-30 кг. По бездорожью долго не протянет.
Для походов нужен более прочный багажник.
Было бы не плохо, если бы Велокомета продавала багажники не только для поездок на пикник с канистрой бензина.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 11.02.10

Хм, странно как-то, что 2 винта м5 в алюминиевых ушах рамы держат 7 кг колыхающейся массы. Или рамы с болтами ацки крепкие, или я чего-то в этой жизни не понимаю....

Цитата:
Для эксплуатации с цепью и редуктором не желательна, так как не обладает жёсткостью.


А в каком именно направлении жесткости не хватает? В поперечном шатает?
Если так, то с цепью действительно не получиться - слетать будет все время.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 11.02.10

Madest писал(а):
Хм, странно как-то, что 2 винта м5 в алюминиевых ушах рамы держат 7 кг колыхающейся массы. Или рамы с болтами ацки крепкие, или я чего-то в этой жизни не понимаю....


Винты не к приваренным ушам привинчены - в теле рамы отверстие и туда и прикручены винты. Уж не знаю но всё явно крепкое, раз столько проехало, проблем никаких с креплениями не было - даже самооткручивание не было замечено.

Madest писал(а):
А в каком именно направлении жесткости не хватает? В поперечном шатает?
Если так, то с цепью действительно не получиться - слетать будет все время.


я кстати с самого начала сомневался в поперечной жёсткости плоских листов подвески у кометы - нужно или профилировать или делать стойки толстенными что плохо имхо, т.к. значительно увеличится вес. Я поэтому от растопырок как у голдениглов/задорогов отказался сразу в пользу люминиевого профиля - хорошая жесткость при малом весе.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел ''Концепт''. | Велокомета - верить ли рекламе? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов