Я тоже купил сыну миниквадрик |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:13 / 08.02.10 | Последний раз редактировалось: FITIN (16:15 / 08.02.10), всего редактировалось 1 раз Цепи это хороший вариант, надо попробовать. Но будет ли эффект, задняя ось слабо загружена. Насмотрелся картинок, появились мысли об изготовлении гусениц, уже есть наброски. Но с этими мыслями надо не одну ночь переспать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:14 / 08.02.10 пока гусянки лепить будете зима кончется ,а летом они не к чему ...на следующую зиму уже гусянки а щас цепи ![]() ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:19 / 08.02.10 Мастерить летом буду, а цепи попробую обязательно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:42 / 08.02.10 Кстати, давление в шинах д. б. минимальное. Не любят китайские квадрики накачаных колес. С радиатором от Запорожца делали, все нормально. А вот с радиатором от печки - сам не делал, но пытался сделать один знакомый. По его утверждению "масло из него выходит комнатной температуры". Но сам вживую не видел и не щупал. Доп. насос не нужен. Штатный маслонасос вполне справляется. Про подключение - в теме "Двигатель 1P39FMB (Honda Cub)" Может, немного ошибся в названии. Еще стОит посмотреть на zid.moy.su и moto.com.ua. Там эти темы тоже поднимались. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:48 / 08.02.10 Давление в шинах 1,5, может действительно имеет смысл задние приспустить до килограмма. Тему про двигатель читаю, но пока только половину осилил. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 08.02.10
Там ещё вторая часть есть, но мало, пока. Про эфективность ребристого радиатора спорить не буду, испытания покажут, но на Манкибайк видел такие фирменные. Я вообще для миника его делал, там скорость выше чем на квадре, следовательно и обдув больше. Вы правильно подметили, на квадрик таких нужно 2, а то и 3. От печки Жигулёвской я бы ставить не советовал, у него сильно большой объём и дыры здоровые. Есть у меня заводской комплект, там радиатор квадратный, если интересно пишите в ЛС. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 10.02.10 Только что изготовил комплект противоскольжения или попросту цепи. прошу прощения за качество снимков, фоткал телефоном. Три часа работы с перекурами. Цепь 4x20. Бюджет 600р. В выходные буду испытывать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 14.02.10 КЛАСС!!!!! А как их одевать? На тех, что в автозапчастях продают стоит такой "крючок", типа туалетного (пропихиваешь его в звено, заламываешь назад, и цепляешь за звено). На фото видно, что там собачий карабин стоит - они болтаться не будут? Или надо на спущенных одевать? Тоже хочу такие сделать. Как на ходу то? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:28 / 15.02.10 Давлене в шинах качай 05 или о7 ибо летом жрать будет оную писец. обдув можно замутить потипу скутерного , темболее слева можно с герератора вывести шток под крылчатку. радик дествительно или от жопера или из медной трубки змеевик для него достаточно будет, только напаять ребрышек немного. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:03 / 15.02.10 Квадрик 100сс-110сс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:37 / 15.02.10 Испытания цепей прошли успешно! Гребет очень хорошо даже по рыхлому снегу. При резком ускорении задок почти не кривляется. Квадрик идет уверенно, отпала нужда в постоянном подруливании и игре газом. В общем не зря потратился. Цепи делал в натяг. Надеваются на приспущенное колесо, застегиваются два карабина, подкачивается колесо и готово. Брал 9,5 метров цепи 4x20, и 4 карабина. Шины 16x8-7. Продольные цепи 48 звеньев. (4отрезка) Поперечные 15 звеньев. 1е и 15е разрублены. (20 отрезков) Рубил зубилом. Лучше, конечно болгаркой с тонким диском, разрез получился бы аккуратнее и заварить его будет проще. Но болгарки в нужный момент не оказалось, позже переделаю стыковочные звенья. На поперечных отрезках крайние звенья разгибаются двумя пассатижами (как шайба гравера), отрезки разделяются и стыкуются с продольными цепями. После стыковки звенья сжимаются. Первая поперечина на 2м звене, остальные через 4ре на 5м. На протекторе такой шины 20 желобков, цепи ровно ложатся в 10и т.е через один. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 12.03.10 Не осилил я самодельные цепи делать. Купил готовые, отечественные для Волги. Отрезал лишнее, поставил - вроде нормально, не слетают. Одеваются буквально за 5 минут оба колеса. Проходимость возросла раза в полтора. По асфальту скачет и гремит, быстро царапает цепи. Очень больно бьют по коленкам, когда толкаешь квадрик сзади. По ногам тоже больно проезжает. Незнаю, сильно ли зависит проходимость от натяжки цепи, диаметра прутка, кол-ва поперечных цепей - интересно было бы узнать! Следующие цепи буду наверное делать сам, так как очень накладно, да "лесенка" у автомобильных слишком редкая (6 или 7 ступенек) Допишу про управляемость: проходимость возросла, особенно если ехать стоя на заднем маятнике. В два раза проходимость возрастает, если лечь животом на сиденье, и активно грести ногами ![]() В общем мне понравилось, особенно на льду. Если без цепей он ползал по льду почти беспомощно, то с цепями он прям вгрызается, хорошо разгоняется, отлично входит в занос (благодаря рисунку "лесенка" наверно). Вобщем на льду - одно удовольствие! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 16.03.10 Перед тем как делать цепи самому, я заехал на завод где эти цепи делают. Раньше у них был магазин, но с началом кризиса его прикрыли. Взял с собой колесо и пошел в отдел сбыта, оттуда проводили на склад. Тетенька очень долго искала но комплектов меньше жигулевских не оказалось. А от них пришлось бы отрезать третью часть, оставив только 5 поперечин, да и цепь 6x25 на мой взгляд толстовата. Цена жигулевского комплекта была 2200р без НДС. Что-то сдержало меня от покупки этого комплекта. Хотел купить у них просто цепь, но они продаются бухтами по 25 метров, мне столько не надо. С завода приехал на базар, нашел продавца с нужной цепью, разложил у него на столе колесико, прикинул, посчитал и отрезал 9,5м цепи. Процесс изготовления я уже описывал, инструмент, который использовался есть на фотографиях, сложного ничего нет, специальных навыков не надо. Разница в цене ощутимая 600р и 2596р. Цепи из шестерки для таких маленьких колес толстоваты, отсюда и ощущение езды по стиральной доске. И сидеть на колесе они должны плотно, исключая проскальзывание колеса по цепи, и количество поперечных отрезков должно быть достаточным для того чтобы один отрезок всегда был в зацеплении с грунтом. Тогда грести будет уверенней, покрышка не будет протираться цепью, двигатель не будет испытывать переменных нагрузок на сцепление, цепи не будут бить по коленям, а приезде по асфальту будет не греметь, а приятно цокать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:06 / 17.03.10 FITIN , так как у меня нет сварочного аппарата - незнаю, во сколько мне обойдётся сварка самодельных цепей. На счёт размера, конечно согласен. Мои, 6 ступенек всего, очень толстые, хорошо едут только по рыхлому снегу. Сейчас, в мороз понял, что по крепкому льду - тоже не очень едут, и сильно прыгают. (зато в плюсовую погоду, по подтаявшему льду рвёт как спидвейный мотоцикл). Буду делать самодельные. А эти оставлю для глубокого бездорожья. Мороз подпортил покатушки: замёрз гидравлический дисковый тормоз задних колёс, гремят все амортизаторы (как будто без масла). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:09 / 18.03.10 Den555, мои цепи до сих пор не сварены и я не вижу особой нужды в сварке. Нет больших нагрузок, которые могли бы разжать звено. При сборке цепей все соединительные звенья разрубленным местом направлены в одну сторону. При надевании на колесо остаются снаружи и не могут повредить шину острой кромкой. Повторюсь еще раз, что вместо зубила лучше использовать болгарку с тонким диском и резать звенья рядом со сварным швом. Разрез получается аккуратный и почти незаметный. В подтверждение того, что сварка нужна не столько для надежности конструкции, сколько для того, чтобы изделие получило законченный вид, приведу свежий пример из личного опыта. В субботу мне привозили кирпич. Деревенская дорога, накануне прошел трактор и почистил, снежок начал подтаивать и проминаться. Пришел КамАЗ самосвал, зная что это за машина, я предложил сначала развернуться, а потом выгрузить. Водитель сделал все наоборот и с разворотом получился затык, пустая машина никак не могла вскарабкаться в маленький подъемчик. Мужика надо было спасать, я принес старую собачью цепь, нарубили в размер и надели по одной на колесо, соединив такими же карабинчиками как на квадрике. После первой попытки карабины порвались, тогда соединили разрубленными звеньями и мужик выехал. Звенья ни чуть не растянулись, а это КамАЗ с его массой. Я потом звонил камазисту, он с этими цепями весь день отработал и снял только вечером. Амортизаторы гремят скорее всего из-за промятых резинок в сайлентблоках. Надо искать хороший материал и токаря. Рекомендую использовать полиуритан или делать из резинок от волговских-газелевских тяг стабилизатора поперечной устойчивости. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |