АУОЗ - цифра vs аналог |
( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15 След. ) |
Подписчиков (9) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:36 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: Абрис (01:43 / 07.02.10), всего редактировалось 1 раз Генераторы вот такие (фото amdmen`а): Кстати, довольно слабенькие. У 6-катушечного не более 60 ватт, а у 2-катушечного и того меньше, но такова расплата за размещение "наизнанку" статора на съемной крышке, генератора и соотвеиственно большой магнитный зазор как страховка в случае хоть незначительного смещения крышки. А в коммутаторе просто схема, типа КЭТа, но на импортных деталях. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:42 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (01:49 / 07.02.10), всего редактировалось 1 раз Вот у того что с 4х полюсником угол будет менятся много плавней чем у того что 6-ти полюсник. У последнего почти моментально выдет на максимальное опережение. Кстати лишнее доказательство тому что система не должна зависить от типа генератора, или иметь минимальную зависимость, в самом крайнем случае потребуется установка внешнего датчика например как сделал Войтенко. Конструкция датчика в данный момент не рассматривается, но я бы использовал датчик с подмагничиванием и магнитным замыкателем, а не крепил бы магнит на ротор. Только в этом случае я бы для себя считал цель достигнутой. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:48 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: Абрис (23:53 / 07.02.10), всего редактировалось 2 раз(а) Датчик-то внешний, вон он в нижнем уголке притаился. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:51 / 07.02.10 А, только сейчас это рассмотрел. А что там на роторе снаружи? И какой ширины сердечник датчика? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:59 / 07.02.10 Там в ряде случаев стоит достаточно серьёзная электроника : Вот CDI от 12 V Monkey, Dax. : Это выставочный образец с прозрачной заливкой. Китайские блоки - люди ломали - там примерно всё также. Когда парочку китайских блоков сгорит - люди злятся и начинают изобретать сами . Например так : Девайз от товарищей из Саратова. slav - писал ( на форуме экспитиментальной авиации ) : Установка на двигатель мопеда трамблёра от Запорожца(переделанного в бесконтактный) кардинально улучшило работу и особенно запуск при минусовых температурах......... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:00 / 07.02.10 нате по гидравлическому тормозному стенду для движка... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:02 / 07.02.10 Снаружи магнитный замыкатель. Все как на Дио, только шиворот - навыворот. Сердечник датчика около 4мм. Коммутатор такой в айроныгле стоит 300р, в сокольниках 600. Такой стокубовый движек служит у меня на Пилоте 4 года и 8 тысяч км. Проблем с электрикой не было, с механикой, впрочем, тоже. А чего еще желать - я не знаю. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:07 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (02:33 / 07.02.10), всего редактировалось 1 раз Понятно, стоит PIC контроллер. Мне только раз подобный палёный блок в руки попадал. Примеры схемотехники есть на http://www.motelek.net/ . А вот простейшие а ля Минск-Карпаты и т.п. постоянно встречаются. 4мм, значит в зависимости от оборотов будет происходить смещение угла на 2мм, в безконтроллероной системе. Не много однако если судить по диаметру ротора. Значит всётаки PIC стоит.
А как же другие? ![]() ![]() Мне, если честно, не понятны обсуждения частных случаев, хотя сам в них по инерции принимаю участие. Нам то они каким боком помогут? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:32 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (21:57 / 14.05.10), всего редактировалось 1 раз Частные случаи - конечно интересны тем - что очерчивают круг общих проблем.... Кстати - в китайской дэшке ротор - тоже не такой как наш.... У нас - литой магнит из кобальтовой стали ... А у ДК - набор железа и магнитики где то внутри.... Так видимо.... И получается явнополюсная магнитная система. А у наших магнитов Д - 6 - Д 8 - магнит с размазанными полюсами..... Про китайские скутерные контроллеры с опережением - я тоже думал.... Однако они горят нередко и с чем их кушать - никто толком не знает. Купить горсть и пробовать - на абум - как то непонятно.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:34 / 07.02.10 Вобщем - всё упирается в датчик с пологой характеристикой... Попробую чуть освежить темку. Есть мнение, что зажигание, адаптированное по оптимальному моменту зажигания нужно привязывать не к углу поворота КВ, а к давлению в цилиндре на сжатии... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:36 / 07.02.10 Датчик типа такого: Еще одно косвенное подтверждение изменяемого УОЗ это отсутствие каких - либо регулировок по начальному углу. Да частный случай, но зато вы мне открыли глаза, я то думал, что в этом спичечном коробке ничего кроме тиристора, конденсатора и пары - тройки диодов поместится не может, а УОЗ изменяется только за счет параметрических свойств датчика. А как питается PIC ? Бортовые 12В в коммутатор не подаются |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:52 / 07.02.10 Дмитрий, геометрия поля будет определятся исключительно конфигурацией полюсных наконечников. Также насколько верно намагнитили. Уж наши тут умели накосячить ![]() rullON, зависимость много сложней, и кл-во влияющих факторов достаточно велико. Просто приходится отталкиватся от того что нам доступно, как на первых автомобилях с центробежником без каких либо вакуум корректоров и т.п. Хоть как то приблизится, относительно малой кровью и из доступных деталей, вот примерно моя цель. Если удастся построить в достаточной мере универсальное устройство, просто ставя или не ставя отдельные элементы или меняя их значения, то я бы считал для себя дело сделанным. К томуже реальное влияние УОЗ для двухтактников не так велико и его не стоит переоценивать. Вот для 4Т это много более актуальный вопрос.
Я выше давал ссылочку на сайт, там есть схемы. Сейчас не могу помочь, комп перегружен, дикие тормрза. Поройся сам или Дмитрий подскажет |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:10 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: rullON (03:16 / 07.02.10), всего редактировалось 1 раз
Несколько шагов: - не нагревающиеся или теплоизолированные картер двигателя и стенки каналов (там гда движется ТВС), - непосредственный впрыск топлива через выхлопное окно перед самым его закрытием, - раздельная точечная смазка, - изменяемые массо-инерционные характеристики вращающихся деталей, в зависимости от оборотов... И картинка сразу поменяется - АУОЗ будет очень актуален. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:15 / 07.02.10 Для такой техники уже инжектор более уместен ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:18 / 07.02.10 А еще в родном руководстве по эксплуатации "ЗиД-50-01" Пилот с импортными комплектующими" черным по белому: "Коммутатор зажигания 34400/1P50FMG китайского производства, представляет собой электронный блок, предназначенный для работы в системе зажигания 4-х такктных двигателей. Он позволяет изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов". |
||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |