Факты и опровержения из жизни мопедов |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:35 / 27.01.10 Ну дык то мопедист, а тут скутерыст... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 27.01.10 Не, ну их тоже жалко порой бывает, их и так уже наказали, лишив мопеда, теперь ещё и без глаза все будут. Мы же гуманисты все, мы против жестокости. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:12 / 03.02.10
Рама - поставил на мотор Д 14 Цилиндр от двухскоростного Вайраса. Поршень тоже - с подрезанной юбкой. Карбюратор штатный для применённого цилиндра. Объём - 45 кубов. Фазы получились - отличные от всего. От Д - 6. От Д - 14 . От Вайраса тоже. Длинна хода - как у Д - 6. Результат - мотор не очень хорошо разгоняется на низах... Пытается глохнуть при старте без педалей. Это - сказывается отсутствие барабанного золотника. Однако после 10 - 15 км / ч едет чуть хуже чем Вайрас. Или также как не очень хороший Вайрас. Думаю что догонять Раму на Пегасе - используя стандартный хороший мопед с Д - 6 - например Ригу - 11 - Вы запаритесь. Для шоссе - ( не для города со светофорами и не для грязи в деревне ) - я сказалбы что стоит ставить на Д цилиндр от Ш.... Но дело портит технологическая сложность. Качественно сделать такую переделку на картере Д - 6 ( 8 ) - много сложнее чем на картере Д - 14. Чтобы обогнать Раму в классе 45 кубиков - отечественных _ потребуется это : |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:34 / 03.02.10
Об чём речь, готовимся! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:34 / 03.06.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (17:51 / 05.06.10), всего редактировалось 1 раз Уважаемый Wagner ! А правда что в целой куче инструкций от двухскоростных мопедов с моторами Ш 58 - неправильно нарисована схема зажигания и никто на это не обратил внимания ? Только иногда - мы удивляемся - откуда беруться странные вопросы про схему магнето с выносной катушкой.... Вот старая схема из инструкции со внутренней катушкой : «Рига - 3.» Нарисовано немного плоховато но правильно. Хотя соединение обмоток не просматривается и поделючение конца первичной катушки к массе - тоже не видно... Собственно более ясная картинка того же варианта магнето : «Устройство маховичного магнето.» А теперь магнето с выносной катушкой в инструкции : «верховина - 6.» И это однако бред. И все на него смотрят и вслух ничего сказать не могут. А должно быть - так : Провод идущей на картинке к катушке зажигания - присоединён к массе . А катушка зажигания - присоединена к прерывателю. В общем - правильно ведь так : «Схема магнето с внешней катушкой зажигания» И кажется - до меня ткнуть пальцем в инструкцию и сказать - - * А король то голый ! * ( В смысле - друзья - а художник то - бредил ! * ) - так вот - до меня об этом никто сказать не догадался ? Или я неправ ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:25 / 04.06.10
Правильно, ребята, готовтесь У меня ощущения от получившегося мотора другие. Разгоняется не уступая дешникам, но требует работы сцеплением. С примерно 2500 оборотов - равномерная мощная тяга. Скорость на не до конца обкатанном моторе - 55 км в час. Уверен, что будет больше. Можно поставить лепестковый клапан от Пилота, место на цилиндре есть. К сожалению не имею времени занятся этим мотором, так как есть гораздо интереснее дела. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 24.04.11 опровиржение опровиржений не согласин с 5 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:27 / 24.04.11 Что за лирические отступления? 1 гипотеза: "Доехал до дома на парах". Опровержение. "Пары" самотёком в карбюратор не текут. 2 гипотеза: "На двойной искре моперд полетел в 2 раза быстрее". Опровержение. Из моего любимого математического предела: на тройной искре полетел в 3 раза быстрее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 24.04.11 Если поставить переднюю лапу от минска или восхода 35/21Вт то светить будет ярче Теперь считаем: Генератор V-50 выдает максимальное напряжения в 45Вт 35+21=56. 45-56=-9 значит мощности генератора не хватит и светить будет хреново, а если учесть задний габарит на 5Вт(или для яркости на 10 ) то все еще хуже. И я молчу что на малых оборотах мощьность меньше 45Вт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 24.04.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 24.04.11 Скажите ему что одновременно две нити можно не включать. Достаточно либо дальний, либо ближний. А дально-ближний или ближе-дальний это некультурно. И подсчитанно неправильно. Подсчитаю для своих Карпат. 1. Фара 15 Вт 2. Бортовой компьютер (Обороты, Температура, Мгновенный расход топлива, скорость, пробег и так далее) 1 Вт 3. Габарит 5 Вт 4. Обогрев сиденья, 25 Вт 5. Обогрев рукояток руля, 2/10 Вт 6. Бар-холодильник под седлом 25 Вт 7. Подсветка бара 1 Вт 8. Неоновая подсветка днища 12 Вт 9. Телевизор с ДВД 48 Вт 10. Звуковой процессор Долби-дигитал 3Д с акустикой и сабвуфером 350 Вт 11. Поворотники с контрольной лампой 25 Вт на один борт 12. Стоп-сигнал 10 Вт 13. Электронаддув 1500 Вт 14. Массажёр 27 Вт 15. Экран защитного поля 2500000 кДж 15. Бластеры боковые 2/3400000кДж 16. Генератор гиперпространства 560 000000кДж 17. Кофеварка 2000 Вт 18. Тостер 1000 Вт 19. Микроволновая печь гриль 1000 Вт 20. Центральный бластер с радугомётом 120 00000 00000 кДж 21. Прикуриватель. Жалкие 120 Вт 22. Нейтрализатор гравитационных полей 125 0000 кДж Пока всё, что вспомнил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:08 / 25.04.11 Wagner, предохранитель поставь, а то проводка задымится. Удачи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:28 / 25.04.11 Там урановые стержни при аварии или перегрузе заполняются графитовым ингибитором. Реакторы на медленных нейтронах предохраняются немного по другому принципу. Собственно нейтрализатор полей позволяет маломощному двигателю разгонять Карпаты до 100 км в час практически сразу. Бластеры основаны на эффекте разрушения броуновского движения молекул. При попадании плазмы молекулы теряют связь друг с другом и объект, в который попал заряд, рассыпается в пыль. Радугомёт это тот же бластер, но с возможнотью выбора материала, который будет разрушаться в то время, как остальные вещества останутся нетронутыми. К примеру металл разрушается, а дерево нет. Это я к тому, что много энергии то не требуется. Достаточно штатного реактора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 25.04.11 Wagner суть в том что ярче не будет, а будет только хуже конечно можно и на одном ближнем ехать но колохоз-тюненгаторы то покупают то для того что-бы лучше светило. В Японии тоже такой мопед был... Теперь там опасная радиационная установка. P.S.: В припяти на чаэс тоже велись разработки такого проэкта. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:01 / 25.04.11
Уж не знаю проигрывает ли Рига 13 в скорости Риге 7, но длина окружности у семерки или ЗИФа больше стандартного 19 колеса Риги 13(11). Это хорошо заметно при заколхоживании 19 колес вместо 26 по расстоянию между протектором и крылом. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |