Детский снегоход. Второе рождение или новое сердце |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:04 / 18.01.10 | Последний раз редактировалось: FITIN (12:09 / 18.01.10), всего редактировалось 1 раз Здравствуйте! Давно посещаю ваш сайт в качестве наблюдателя, нашел много полезной информации. Санки заработали, дети довольны, но надо немного доработать. В далекие 80-е отец делал их для меня. Изначально стоял двигатель Д 4к, но года четыре назад перестал работать и никак не удавалось его реанимировать. Посоветовали китайскую дэшку. Купил и с минимальными переделками поставил. Результатом почти доволен. Есть несколько вопросов, но об этом чуть позже. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:47 / 18.01.10 Неплохо. Классическая конструкция на новый лад. Выхлопной патрубок поплавнее бы, да и закрепить глушитель попрочнее нужно. Обод колеса сделан из куска трубы? Жаль только, что такие Чмоки и Чпуки уже раритет (поздавали на алюминий) - современные пластиковые игрушки гораздо хуже (одноразовые). ЗЫ: А останки Д4к можно продать на запчасти, народ возьмёт. Кстати, нет случайно бензобака капли от Ковровского комплекта, с родной эмблемой? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:32 / 18.01.10 Обод из куска трубы. Спицы были приварены аргоном. Сварка за много лет потрескалась, пришлось усилить уголками на болтиках. Для крепления глушителя приделал кронштейн. Фотки ранние, очень хотелось опробовать. Про бак точно не скажу, но что-то похожее в гараже на чердаке лежало. Там много интересного, но до лета я туда вряд-ли полезу-вход завален летними шинами. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:09 / 18.01.10 Дошло дело до вопросов. Есть ли аналогичные катушки зажигания от других двигателей? У родной короткий провод, в безопасное место поставить не удалось. В результате на первых пробах произошло опрокидывание и катушку сорвали. Притянул хомутом к кронштейну бензобака на время поиска замены. И еще вопрос: двигатель плохо развивает мощность. У меня есть подозрение, что это из-за того что наклонен карбюратор. Собираюсь изготовить новый впускной коллектор прямой, чтобы карбюратор был параллельно земле. И еще: на родном нет ни какого уплотнения на стыке карбюратора и коллектора, возможен подсос воздуха. Может на новом имеет смысл сделать канавку и поставить тоненькое резиновое колечко? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:11 / 18.01.10 Карбюратор очень сомнительно стоит. При запуске, наверно, тяжело (ну если пацан в это время не восседает, да даже если сидит, видно что фильтром кивает книзу). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:33 / 18.01.10 Видел в действии такую штуку. Андрей (mny) делал. Даже покатались когда-то. Тема про его снегокат |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:23 / 18.01.10 В чёрной коробочке не только катушка, но и коммутатор. Найти замену довольно проблематично. Описание и схему можно посмотреть здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482&postdays=0&postorder=asc&start=0 На крайний случай можно собрать самому. Более простой способ - срастить высоковольтный провод. А зачем делать канавку, когда можно вырезать и поставить паронитовую прокладочку. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:06 / 27.01.10 А пускач на дешку был или сам придумал?Хочу такой сделать на свой мопед.От чего можно такую взять?Она ведь должна быть в прямом приводе.А как тогда заводить?Колесо вывешивать?Объясни? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:33 / 27.01.10 Идея не моя, нашел в одной из тем на форуме, но сделал по своему. Купил АРМ от бензопилы Дружба с ответной частью храповика.Изготовил гайку с резьбой М8 и наружным диаметром под отверстие в ответной части храповика с припуском под запрессовку (можно под горячую посадку). С одного торца гайки большая фаска. Гайка запрессовывается в ответную часть храповика, стык проваривается, после чего торец зачищается. Изготавливаются четыре шпильки, имеющих тройное назначение: -крепят крышку зажигания; -скрепляют половинки корпуса АРМа; -крепят АРМ к двигателю. В крышке зажигания сверлится оверстие по наружному диаметру ответной части храповика+1мм ( на пересечении линий, проведенных через центры крепежных отверстий). В картере поменял резьбу на М5. Вместо гайки крепящей магнит наворачивается храповик. Ставится крышка и крепится шпильками. На шпильки надевается АРМ и притягивается гайками. Вот эскиз: Запуск двигателя производится с выжатым сцеплением. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:40 / 27.01.10 Спасибо за концепцию.Всё просто.А как он идет по рыхлому снегу?Сколько стоит двигатель КитайД? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:54 / 27.01.10 В Челябинскке(а это поближе к Омску) китайский Д стоит 7000 р вместе с глушителем и бензобаком капля. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:23 / 27.01.10 По рыхлому снегу идет плохо, барабан зарывается. А по снежному насту, даже присыпанному снегом, бегает замечательно. Можно делать разворот на 180 градусов как с ходу так и с места. Дети даже пятаки на нем крутят. А китайский комплект для установки на велосипед брал в Москве в конце прошлой зимы, стоил он 4500р. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:57 / 08.02.10 Решил вопрос с мощностью. Сделали прямой впускной патрубок, карбюратор теперь стоит ровно. Промыл карбюратор, была какая-то слизь на дне поплавковой камеры. Почистил глушитель, убрал флейту. Теперь меня везет с легкостью. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:42 / 04.03.10 Здравствуйте! А какова высота этого аргамака? По рулю и по сидению. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:29 / 04.03.10 Честно говоря ни разу не мерил, но сегодня попробую. завтра выложу размеры. |
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |