Пневматический мопед едет на воздухе |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:44 / 13.01.10 И это не шутка – Джем Стэнсфилд (Jem Stansfield) изобрел для своего мопеда Puch движок, который заправляется сжатым воздухом. Как утверждает изобретатель, с таким мотором мопед не загрязняет, а очищает воздух: из выхлопной трубы вылетает более чистый воздух, чем на городских улицах. Принцип работы двигателя состоит в том, что сжатый воздух заставляет двигаться два роторных двигателя, которые крутят цепь, вращающую заднее колесо. Для хранения сжатого воздуха используются два баллона, сделанные из углеволокна. Именно их прочность позволяет запасать достаточное количество энергии. Недостатков у нового аппарата тоже хватает. Сейчас баллоны нужно перезаряжать каждые 11 км, а предельная скорость составляет около 29 км/час. |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:03 / 13.01.10 Идея фикс! Пока одни минусы..... даже на автозаправке не удастся закачать достаточное количество воздуха, ибо компрессор не потянет!(на наших заправках больше "тройки" не качает).Да даже если и удастся накачать баки , то маршрут надо будет привязывать к автозаправкам имеющим подкачку.... ну или супер насос с собой таскать ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:47 / 13.01.10 Да, получение энергии из воздуха - самый неразумный подход, и дорого и КПД низкое. Пока наука не может из воздуха выжать максимум пользы, этот аппарат останется примером "как не надо делать". |
Человек для мотоцикла расходник. ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:51 / 13.01.10 Не, как не надо делать, это велосипед без цепи, а с приводом через гидросистему) В школе в класе в 5 загорелся дико этой идеей, но когда всё продумал... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:52 / 13.01.10 Ну прототипы постоянно были с недостатками. Те же первые автомобили ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:55 / 13.01.10 Скро доработают, будем завидовать! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:39 / 14.01.10 Неэффективно, но забавно. По пороховым заводам кататься. И тут моя любимая тема - если использовать не сжатый воздух, а перегретую воду, то запас энергии сильно увеличится. И плотность, и теплоёмкость у воды больше, а при выходе из баллона она превращается в пар, который замечательно крутит двигатель. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:08 / 14.01.10 ![]() может ты имел ввиду не перегретую жидкость а воду выше критической точки? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:46 / 14.01.10 Не факт что для нагрева воды уйдет меньше энергии чем на сжатие воздуха в компрессоре. Все эти эксперименты больше развлечение для интересующихся техникой людей. За что их можно уважать.Это элемент самовыражения. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:07 / 14.01.10 Критическая точка у воды - это 647 градусов и 218 атмосфер, что как-то многовато ![]() Да, ещё точно так же можно использовать фреон или пропан, которые испаряются при комнатной температуре, но это несколько дорого, опасно и воняет. Вода всяко лучше. Для нагрева воды энергии уёдет меньше, КПД кипятильника больше КПД компрессора на порядок. Нагревать, опять же, от розетки можно ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:29 / 14.01.10 Паровой мотоцикл был изготовлен во франции. Он и чертежи к нему хранятся в музее одного городка( есть статья в "мото" ) кажется в конце 19 века.Но и в наше время энтузиасты строят паровые моцили. Опять же в "мото" была статейка про английского пенсионера,соорудившего паровой мопет(но к сожалению без фото) Любопытно чем дед топил котел. ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:32 / 14.01.10 Дед, если у которого самовар на переднем колесе - керосином. А вообще паровых мотоциклов в своё время построено был немало, как и паровых автомобилей. http://www.youtube.com/results?search_query=steam%20bike |
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |