Брать Комету? |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 11.01.10 Хочется взять Комету 1,5. У меня Стелс. Есть сомнения. Живу в Новороссийске. Дороги нормальные, но есть крутые подьёмы. А так- у меня багажник- музыка. Зимой выезжаю и купаюсь на море. Хочется расширить свои возможности. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 12.01.10 Вес пилота можно в студию, чтобы совет поконструктивнее был? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:33 / 12.01.10 Думаю для гор только комета 2 - Велосипедист на ней по крыму нормально катался. Только подобрать ведущий шкив нужно поменьше - чтобы тянул хорошо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 12.01.10 В принципе да, двушка - это беспроблемное(не нужно думать, как газовать и когда включать ноги) катание, но если вес пилота менее 65-70, то можно и на полторушке беспроблемно катать ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:30 / 13.01.10 Вес пилота- до 70 кг. Как я понял Комета 1,5 будет достаточно. Ведь велосипед всё же предусматривает, что педали нужно крутить. А двигатель- только чтобы помочь на подьёмах и трудных участках. И это позволит расширить географию поездок. Вот уровень шума? Не хочется, чтобы все оборачивались. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:44 / 13.01.10 У меня есть Комета 2!Мой вес около 60кг,любые подъёмы берёт отлично,в том числе и затяжные.В затяжные подъёмы заезжает со скоростью примерно 30-35км/ч, при условии, что дросельная заслонка открыта примерно на половину!Педалями пользуюсь когда троаюсь с места,или когда притормаживаю на подъёме!Я ездию на ремнях,одного ремня хватает примерно на 600км.Что касается глушителя, мы его сняли и обклеили стекловолокном, посадив его на герметик для глушителей и сверху стекловолокно,обклеили самоклеющийся фальгой!!!У двигателя стал похож выхлоп, как у четырехтактного мотора!!!! А так аппаратом очень доволен! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 13.01.10 | Последний раз редактировалось: alekor (21:17 / 13.01.10), всего редактировалось 1 раз
Уверяю - комета 1,5 такой мощный мотор, что через пару раз будите кататься только на нём, а про педали забудите! ![]() Как помошник можно рассматривать мотор мощностью 200-500 ватт (как электро велосипеды с мотор колёсами - вот там и правда мотор только помагает) - а 1,3 киловатта будит тянуть будь здоров - не будите успевать подкручивать. Да и рабочая скорость кометы значительно выше велосипедныйх 15-25 км/ч. Минималка 25 км/ч - если ехать на педалях с обычной скоростью меньше 25 км/ч то сцепление будит сильно изнашиваться. Вообще комета помойму позиционируется скорее не как помошник педалям, а средство на чём добраться до мест покатушек на моторе, а дальше уже только на педалях т.к. ременная передача заточена на скорость, а не на тягу. Если бы комета была бы помошником ногам - скорость была бы раза в 1,5 - 2 меньше. Тогда и педалями удобно подкручивать и мотор мощностью 1 л.с. хватит выше крыше... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 13.01.10 Если у вас переменный рельев местности советую заказать поликлиновый привод с кассетой шкивов Ф19 Х Ф22 переключается пальцем. А потом замените на вариатор, когда появится... Мой любимый клип Кометы1.5 от Бурнуса: http://www.youtube.com/watch?v=tymFNr-ECOc - слышен уровень шума ,более чем терпимый. Опять же скоро появится и глушитель (заказана пробная партия из восьми штук) Потом хозяин предпочёл цепной переднеприводной... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 13.01.10 Вася, круто вы с глушителем ![]() Нет фотографии? Помню на подвесном веломоторе ''Шарик'',был глушитель чисто из стеклоткани и полиэфирной смолы... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 13.01.10 Как то всё запутано. Аватар трудно вставить- с размерами проблемы. Да и фото пока не могу воткнуть. Может разберусь понемногу. Да и вопрос то простой. Брать комету 1,5? И какие сложности могут быть. Ну и конечно положительная сторона? Берём же то, что не видим. А у нас пока никто на них не ездит. Или я не знаю таких. Пока слышу только положительное! Хотя знаю, что есть и проблемы. Спасибо всем! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 13.01.10 Фотографии пока нет,внешне он обклеен алюминевой самоклеющийся фальгой для заделки стыков в вентиляции!Если будем что то делать с глушителем и снимем его с двигателя,то фотки будут непременно!!!!!! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 14.01.10 сейчас у кометы проблем сильно поубавилось - подвес теперь не консольный и ремни не рвутся. Правда если брать зубчатые ремни - нужно быть готовым их часто менять. Поэтому пока самый лучшей вариант вижу в поликлиновом ремне. Обойти пробему разрыва зубчатых ремней можно не дав ремню перескакивать через зубья шкива (как при слабой натяжки цепи на велосипеде, она перескакивает через зубья с рывками так и ремень, только он в отличии от цепи от рывком рвётся) от меньшего сцепления между ремнём и шкивом в дождь. Можно ограничить ход натяжительно ролика, чтобы он не мог ослаблять натяг (от вибраий и пр) в дождь. Или поставить прижимной подшипник у точки схода ремня с ведущего шкива с еле заметным зазором в десятую долю миллиметра - чтобы при штатной работе он не тёр о ремень, а когда нужно не давал ремню приподнятся и перескочить с ударом через зубья шкива. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 14.01.10 sabour61, как практик, могу сказать(Велосипедист подтвердит), что Комета-2 тянет пилота весом в 95кг. в любые мыслимые для велосипеда горки без применения ног! НО! В моём случае оба шкива зубчатые, ведущий шкив 12 зубьев! Сейчас я стал 85кг., так что можно будет поставить и 14-зубовый ![]() Ваш вес комета 1,5 на 12 зубьях тоже взопрёт на любую горку, так что если сомневаетесь, послушайте совета Велосипедиста - или набор из двух ведущих шкивов, или что-то универсальное, но проще взять стандартный комплект, а потом, покатавшись, сделать коррективы и докупить другой шкив. А какие отрицательные стороны у Кометы? ДВС? Так это, скорее плюс ![]() Шлем не забудьте закрытый прикупить, по первости очень может спасти ![]() Ну а если хотите сами всё понять - не поленитесь почитать форум с первых веток, очень много полезной информации! Удачи! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:03 / 14.01.10 Уважаемый alekor!Вы говорите,что ремень проскакивает на зубьях ведущего шкива!У меня Комета 2,я ездию еще на ремнях,ремни не проскакивают на зубьях ведущего шкива по той причине,что при при трогании,прибавляю газ очень плавно и раскрутив велосипед пидалями сделав 2-3 оборота!(Если сместа выжимать газ полностью, то надо возить с сабой баул ремней).Одного ремня хватает на 600км.Сам двигатель установлен на растопырке А,и стоит 1 подпружиненный ролик.Проскальзованя ремня не замечал,ДАЖЕ В МОКРУЮ ПОГОДУ!Хотя ведомый шкиф стоит родной Кометовский (остался от Кометы 1). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:34 / 14.01.10
Вы меня не правильно поняли - в сухую погоду ничего не проскальзывает, да и в дождь вы не почуствуете этого на скорости. Это скорее не проскальзывание, а перескакивание ремня через зубья и происходит оно не постоянно, а лиш изредка, когда наладываются неблагоприятные условия. Есть тут такая тема - веломотор комета - эксплуатация. там много говорилось про рвущиисе ремни. У некоторых хватало на 600 км ремня, но в дождь лично у меня рвались и через 200 и 100 км совершенно непредсказуемо ( Возможно плавность при трогании у вас и продлила жизнь ремня - большинство народу жмёт на газ по полной) Доходило до абсурда - новый ремень через пару км под дождём рвался! Даже отдельная тема по разбору этой проблемы есть - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7005. |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |