Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 22.10.11

Shurik83 писал(а):
думаю и тот труднодоступный тоже, а он что совсем герметичный?

Нет конечно не герметичный - щели есть. Он упакован так же как подшипник со стороны роллерного тормоза.

А я потихоньку продвигаюсь в переводе мотовела на двухподвес - начал примерять двигатель. Большую покетбайкную звезду уже приладил к маленькой втулочной, которая вышла в роли переходника:

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 22.10.11

двигатель так и будет висеть сбоку?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 23.10.11

Белый Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 23.10.11

HIM: Да, двигатель будит сбоку - торчать двигатель будит так же как на прошлом варианте - т.е. мешать не должен. А за счет более низкого и центрального расположения устойчивость должна вырасти. Иначе такой двигатель не разместить - только со смещением от оси. Это в общем то прослеживается во всех мотовелах основанных на триммерноподобных моторах.
Сам двигатель хочу повесить на кронштейне за верхнюю трубу рамы за хомут. Снизу двигатель будит крепиться к площадке, которая будит привинчена к кареточному валу через демпферы с обоих концов - это даст жесткость в направлении тяги цепи.
В общем это единственный сложный узел в мотовеле - нужно сделать компактно, просто и надежно.

Велосипедист: Вы я смотрю не равнодушны к белому цвету! Smile)))) и я понимаю (самому нравиться) - белый цвет придает легкость конструкции.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 12.11.11

Потихоньку движется работа по двухподвесу:
Установил кронштейны (через толстые резинки-демпферы) крепящие площадку с двигателем - решил закрепить не хомутом, а за крепление амортизатора - нагрузка от двигателя на кронштейны довольно маленькая (3 кг примерно) и направлена перпендикулярно силе от амортизатора и под довольно острым углом к трубе рамы - т.е. нагрузка будит больше вдоль а не поперек рамы. Уже видно как приблизительно должно всё выглядеть.

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 13.11.11

А Куда ноги будешь ставить? Придется ставить зашиту цепи, чтобы штаны не засосало!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 13.11.11

Для ног планируются подножки с креплением или за подседельную трубу или за каретку(пока не решил) - сами подножки будут чуть ниже и сзади каретки. Защиту цепи само собой придется делать - штаны и нога будут у самой цепи.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 13.11.11

Удачи доделать этот проэкт! Буду следить за темой!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 13.11.11

Спасибо! Ещё постараюсь сделать посимпатичнее и аккуратнее - покрашу потом все крепления белой краской в тон рамы.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 19.12.11 | Последний раз редактировалось: alekor (20:30 / 19.12.11), всего редактировалось 1 раз

Значит появились промежуточные результаты - собрал я мотовел до состояния первой вылазки (много на соплях, проволоки и веревках держится Embarassed Laughing ) чтобы понять как оно едет и работает.
Подвеска работает - на лежачих полицейских очень здорово, толчки сильно смягчены (лежачий 10 см высоты). Рывков или ударов от цепи при работе подвески не замечено - всё мягко и плавно.
Прёт мотовел просто зверски (особенно после двух месяцев езды на электровеле всего в 350 ватт мощности).
Сидушка пока фанерная, но в будущем сделаю обивку и поставлю воздушную камеру для мягкости. По форме и размеру стала меньше походить на кресло и больше на мопедную сидушку.

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 19.12.11

Спасибо. Ну да - эволюция Smile. У тебя все таки лучше в плане компоновки - ЦТ мотора+редуктор по оси. Правда я особых проблем с дисбалансом ЦТ от оси не заметил. Устойчивость стала лучше за счет понижения ЦТ.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 19.12.11

Да, еще забыл добавить - т.к. моторама крепится через резинки, вибраций не больше, чем в прошлой версии, когда мотор стоял на багажнике.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 19.12.11

Почему? Ведь у нижней части треугольника двигатель крепится жестче, чем на багажнике (у багажника длинные стойки и они слабо передают вибрации). Я ставил клон хонды 50 в раму - вибрировало сильно, особенно при обкатке.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 19.12.11

А сколько мы весим?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 20.12.11

Про вес совсем забыл: 28 кг. Вес ещё добавится за счет мелочевки, крыльев, сидушки. Около 30-32 кг должен быть - примерно как прошлый вариант.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов