Добавлено: 13:35 / 17.08.11 | Последний раз редактировалось: alekor (14:09 / 17.08.11), всего редактировалось 1 раз
hrunov писал(а):
16-ый питовский - ? Стандарты 10" , 12" , 14" , 18 " , 19 " , 21 " у кроссов и питов . 17 под вопросом .
Кто то мне сказал про 16-й = 20й вело. Значит ошибся. Хотя я примерялся в фотошопе и получалось что 14-й по внешнему диаметру (по шине) как раз 20-ть велосипедных.
п.с. 17-й кстати есть.
Зореслав: что сомнительно, чтобы рама велосипеда весила 12 кг! Вон стелсовский вел на стальной раме и 28-х колесах весит 18 кг! Всего на 4 кг больше алюминиевого таковоже - вес больше за счет мелочей (втулки стальные, педали, шатуны и пр.) и рамы. Думаю рама на пару кг больше алюминиевой. Так что не больше 4-5 кг рама получается...
hrunov
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:08 / 17.08.11
Равно-то может и равно , но этот размер идёт на скутеры , ну и Восходы ) .
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 17.08.11
Зореслав писал(а):
H.I.M писал(а):
втулку оторвет при старте от спиц.
Не проще двигателю ездока затылком об асфальт стукнуть? Или во время старта колёса мотоцикла будут приклеяны к асфальту?
Поднятие тяжёлого мотоцикла на дыбы и заваливание его через козла на асфальт спиной потребует всего лишь пары сотен килограмм при максимальном расчёте. Вес приходящийся на ту же самую втулку при прыжке велосипедиста с высоты 15 метров и приземления его на заднее колесо может достигать тонну, такая сила подвластна движку в 1000 кубов и более, опять же, если не брать в расчёт то, что для того, чтобы поднять переднее колёсо лёгкого мопеда и ездока, понадобится приблизительно половину их общего веса, т. е. не более 80-100 кг. Если бы при этом на велосипеде отрывалась втулка, то она бы уже оторвалась при первом наезде на бордюр или лежачего полицейского, а так же бы сразу оторвалась при езде с пассажиром на багажнике.
alekor писал(а):
А что за рама весила 12 кг, что то я не понял? От велика или мопеда?
От велосипеде Универсал. Сейчас у меня рама от манета вместе с приваренным креплением под движок весит где-то 26 кг. С веловилкой, велоколесом, мотовелоколесом с барабанным тормозом и покрышками где-то 33 кг, с движком и редуктором где-то 42 получается, т. е. облегчил я его где-то на12-14 кг от начального веса.
вот так бы оторвалась как здесь, смотреть с 1мин 22 секунды
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 17.08.11
и весь обод разнесло
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 17.08.11
тобешь вы хотите сказать что со спицовкой 32 или 36 велосипедное колесо сохранит форму от езды по лесной местности, полю, дороге с мотором 125 кубов на скорости 60-70 км/ч?
Но ведь есть же даунхилл колеса, которые должны выдерживать быстрый спуск с горы с камнями и пр. крупными препятствиями.А на видео лопнуло переднее колесо - так что крутящий момент тут вообще не причем...
На старте человек весом около 90 кг выдает крутящий момент НА КОЛЕСЕ порядка 200 Н*м. А уж какой крутящий момент у пита на первой передаче - надо смотреть передаточное в кпп. Но что то я сомневаюсь, что 600 кубовый равен по моменту человеческому - если только у самого движка без кпп и трансмиссии. На моем мотовеле на первой передаче уже получается 120 Н*м, правда у меня передача совсем тракторная.
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 17.08.11
Видел на видео 24 или 26 обод заспицованный 48 спицами, дело ведь еще в покрышке велосипедной, выдержит ли она такую нагрузку?
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 17.08.11
вот вроде 48 спиц.
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 17.08.11
на велике катаюсь на maxxis 2.7 дюймов, вроде нормально, не стирается
Вообще если подумать, это легко объяснить: если 12 кг*м то это около 40 кг на ободе - этого думаю вполне достаточно чтобы сдвинуть человека. А 110-ка с ЦЕТРОБЕЖНЫМ сцеплением не передает весь крутящий момент из-за букса на старте - т.к. если кто-то держит мопед, то трансмиссия не крутиться с теме же оборотами, что и двигатель - следовательно постоянный букс и крутящий момент не передается полностью. Челове же на педалях передает тягу полностью. Если ухваттиться за мопед в момент когда сцепление схватилось, думаю удержать мопед будит невозможно.
В сумме понижение оборотов в 36 раз на первой предаче.
Хотя раньше думал, что диапазон кпп излишен - теперь могу сказать что все передачи использую.
Самая востребованная 7-я. На шестой в средне-крутые асфальтовые горки заезжаю. Восьмую в режиме шоссе использую, когда не нужно постоянно разгоняться тормозить. Да и расход меньше вмест с шумом.
В пробках 3я-5я передача. 1я и 2-я в основном используется на бездорожье или когда в очень крутые горки надо заезжать.
Тоже надо также сделать привод через втулку ,чтоб получился настоящий мото горный вел .Ибо без кпп не едет он в горки ,даже с мотором 52cc и передаточным 1:20 .А на прямой наоборот избыток тяги .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах