Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 17.08.11

16-ый питовский - ? Стандарты 10" , 12" , 14" , 18 " , 19 " , 21 " у кроссов и питов . 17 под вопросом .
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 17.08.11 | Последний раз редактировалось: alekor (14:09 / 17.08.11), всего редактировалось 1 раз

hrunov писал(а):
16-ый питовский - ? Стандарты 10" , 12" , 14" , 18 " , 19 " , 21 " у кроссов и питов . 17 под вопросом .


Кто то мне сказал про 16-й = 20й вело. Значит ошибся. Хотя я примерялся в фотошопе и получалось что 14-й по внешнему диаметру (по шине) как раз 20-ть велосипедных.

п.с. 17-й кстати есть.

Зореслав: что сомнительно, чтобы рама велосипеда весила 12 кг! Вон стелсовский вел на стальной раме и 28-х колесах весит 18 кг! Всего на 4 кг больше алюминиевого таковоже - вес больше за счет мелочей (втулки стальные, педали, шатуны и пр.) и рамы. Думаю рама на пару кг больше алюминиевой. Так что не больше 4-5 кг рама получается...
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:08 / 17.08.11

Равно-то может и равно , но этот размер идёт на скутеры , ну и Восходы ) .
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 17.08.11

Зореслав писал(а):
H.I.M писал(а):
втулку оторвет при старте от спиц.


Не проще двигателю ездока затылком об асфальт стукнуть? Или во время старта колёса мотоцикла будут приклеяны к асфальту?
Поднятие тяжёлого мотоцикла на дыбы и заваливание его через козла на асфальт спиной потребует всего лишь пары сотен килограмм при максимальном расчёте. Вес приходящийся на ту же самую втулку при прыжке велосипедиста с высоты 15 метров и приземления его на заднее колесо может достигать тонну, такая сила подвластна движку в 1000 кубов и более, опять же, если не брать в расчёт то, что для того, чтобы поднять переднее колёсо лёгкого мопеда и ездока, понадобится приблизительно половину их общего веса, т. е. не более 80-100 кг. Если бы при этом на велосипеде отрывалась втулка, то она бы уже оторвалась при первом наезде на бордюр или лежачего полицейского, а так же бы сразу оторвалась при езде с пассажиром на багажнике.

alekor писал(а):
А что за рама весила 12 кг, что то я не понял? От велика или мопеда?


От велосипеде Универсал. Сейчас у меня рама от манета вместе с приваренным креплением под движок весит где-то 26 кг. С веловилкой, велоколесом, мотовелоколесом с барабанным тормозом и покрышками где-то 33 кг, с движком и редуктором где-то 42 получается, т. е. облегчил я его где-то на12-14 кг от начального веса.


вот так бы оторвалась как здесь, смотреть с 1мин 22 секунды
 
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 17.08.11

и весь обод разнесло
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 17.08.11

тобешь вы хотите сказать что со спицовкой 32 или 36 велосипедное колесо сохранит форму от езды по лесной местности, полю, дороге с мотором 125 кубов на скорости 60-70 км/ч?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 17.08.11

Но ведь есть же даунхилл колеса, которые должны выдерживать быстрый спуск с горы с камнями и пр. крупными препятствиями.А на видео лопнуло переднее колесо - так что крутящий момент тут вообще не причем...
На старте человек весом около 90 кг выдает крутящий момент НА КОЛЕСЕ порядка 200 Н*м. А уж какой крутящий момент у пита на первой передаче - надо смотреть передаточное в кпп. Но что то я сомневаюсь, что 600 кубовый равен по моменту человеческому - если только у самого движка без кпп и трансмиссии. На моем мотовеле на первой передаче уже получается 120 Н*м, правда у меня передача совсем тракторная.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 17.08.11

Видел на видео 24 или 26 обод заспицованный 48 спицами, дело ведь еще в покрышке велосипедной, выдержит ли она такую нагрузку?
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 17.08.11

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

вот вроде 48 спиц.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 17.08.11

на велике катаюсь на maxxis 2.7 дюймов, вроде нормально, не стирается
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 18.08.11

Покрышки ведь и в триале используются - а там нагрузка похлеще кроссовых будит.

Если на колесе 12 кг на МЕТР, то на педалях никак не будит 12.Не забывай что у педалей рычаг меньше - там сантиметров 20.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 19.08.11

Вообще если подумать, это легко объяснить: если 12 кг*м то это около 40 кг на ободе - этого думаю вполне достаточно чтобы сдвинуть человека. А 110-ка с ЦЕТРОБЕЖНЫМ сцеплением не передает весь крутящий момент из-за букса на старте - т.к. если кто-то держит мопед, то трансмиссия не крутиться с теме же оборотами, что и двигатель - следовательно постоянный букс и крутящий момент не передается полностью. Челове же на педалях передает тягу полностью. Если ухваттиться за мопед в момент когда сцепление схватилось, думаю удержать мопед будит невозможно.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 21.08.11

alekor а сколько у тебя суммарные передаточные отношения трансмисии ?
Редуктор 0.2 (1/5)
Втулка 0.53-1.61
Цепная передача ???
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 21.08.11

цепная предача 0.25 :
звезды на 11 и 43 зуба.

В сумме понижение оборотов в 36 раз на первой предаче.

Хотя раньше думал, что диапазон кпп излишен - теперь могу сказать что все передачи использую.

Самая востребованная 7-я. На шестой в средне-крутые асфальтовые горки заезжаю. Восьмую в режиме шоссе использую, когда не нужно постоянно разгоняться тормозить. Да и расход меньше вмест с шумом.

В пробках 3я-5я передача. 1я и 2-я в основном используется на бездорожье или когда в очень крутые горки надо заезжать.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 21.08.11

У тебя передаточное от 36 до 12 .

Тоже надо также сделать привод через втулку ,чтоб получился настоящий мото горный вел .Ибо без кпп не едет он в горки ,даже с мотором 52cc и передаточным 1:20 .А на прямой наоборот избыток тяги .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов