Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 03.09.11

Shurik83 писал(а):
Alekor подскажи, чтобы разобрать планетарку для смазки обязательно покупать тот инструмент за 2500, там всетаки разборка не полная только внутренности вытащить. Хочу тоже немного трансмиссионки туда залить, надо поискать самую густую, помоему 75w140.


Чтобы внутренности вытащить нужны только плоские ключи в 3 мм. Да и для полной разборки спецсъемники тоже не нужны.Просто съемники облегчают несколько разборку и сборку.
С трансмиссионкой я бы не перебарщивал, даже более густой. Рекомендую втулку уже смазанну родной смазкой облить или окунуть в трансмиссионку и дать стеч излишкам(отмачиванием в керосине или бензине старая смазка всеравно полностью не отмокнет). Так смазка смешается с родной и станет несколько жиже, но не слишком и излишки не будут вытекать из всех щелей. Так работает у меня сейчас - на шестернях родная смазка смешана с трансмиссионной.

А у тебя втулку какая - лайт или нет?
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 03.09.11

Спасибо! Буду пробовать. У меня лайт.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 26.09.11

Сегодня получил посылочку из америки с запчастями.
Одна из необычных вещей - бак капля аж на 4 литра!
Это для питбайка т.к. для мотовела 4 литра многовато.
Внутри слегка в ржавчине - это мы бензинчиком промоем.
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Ещё купил редуктор 5:1 на смену первому - оказался довольно качественным (практически как у Мадеста) с косыми шестернями на густой смазке. Валы просажены меньше чем у первого - люфтов вообще нет. Колокол только совсем чуток бъет.
Ну и ещё мелочевки - звездочки, цепи.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 26.09.11

я такой вот покупал
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:28 / 27.09.11

Ну да - это стандартный для пита бак. А я хочу сделать не стандартный пит аля мопед без пластика, с большым стальным баком. Плюс обязательно крылья, а то у питов в стандарте какието обрубки как у эндуро.

А все остальные запчасти - это я буду паралельно свой 8-ми скоростной мопед переводить на двуподвес - цепь будит миниковская т.к. нужна маленькая ведомая звезда (особенности маятника) да и ресурс у этой цепи значительно больше велосипедной и тянется очень слабо.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 27.09.11

Всего получается с учетом того что доставка в Россию распределялась на несколько товаров (т.е. если покупать ТОЛЬКО БАК, будит дороже) - около 80 долларов.
Он больше по всем направлениям - шхдхв = 20 см х 35 см х 15 см(с горлышком). Вес около 1,5 кг.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 10.10.11

Разобрал я значит свой 8-ми скоростной мопед для переделки на двухподвес.
Вскрытие показало:
Колодки от staton-inc.com просто монстры! За не полные 4 тыщи км притерлось только 2/3 поверхности колодок (2/3 колодок отполированы, а 1/3 осталась более грубой как на новых). Интересно, на сколько их хватит? думаю на несколько раз по 10 тыс.км запросто.

Редуктор вполне живой - смазка внутри стала грязноватой, чуть больше залюфтили маленькие подшипники на первичном валу - их в принципе можно поменять. А так визуального износа зубьев не видно.

Нужно втулку 8-ку ещё вскрыть - посмотреть на смазку, в каком она состоянии.

Такие дела.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 10.10.11

Да неохота возиться. Вопервых это должен быть второй мопед, не основной, плюс на подвесе под кареткой тряска будит в несколько раз меньше - так что вряд ли будит глохнуть. А разве от фмб по креплениям подойдет карб к хонде 50?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 13.10.11

Разобрал я значит втулку после 2 тыс. км с прошлой разборки и смазки - втулка вполне нормально смазана! Смазка покрывает всю втулку. На шестернях рыжеватая трансмиссионка (Если помните, я на шестерни нанес обычную шимановскую белую смазку в смеси с трансмиссионкой) в довольно большом кол-ве и покрывает шестерни с боков и в углах зубьев. Так что результат теста положительный!
Если смазывать втулку обчной смазкой+трансмиссионка в умеренном кол-ве она вполне должна отходить сезон в 4-5 тыс.км. без дополнительной смазки. Это я и постараюсь затестить в будущем.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:53 / 14.10.11

Хорошая новость! А я свою ещё не разбирал, всё руки не доходят.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 14.10.11

Да, причем на шестернях осталась ТОЛЬКО трансмиссионка - родной смазки нет вообще, т.е. она не держиться совсем.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 15.10.11

Разобрал, смазал и собрал втулку - всё заняло от силы час - полтора. Шестерни полил трансмиссионкой и дал стеч излишкам. Подшипники и роллеры смазал белой шимановской смазкой.
Так что, Shurik83, ничего особо сложного нет - попробуйте. Это даже интересно и познавательно первый раз. Если что обращайтсь, подскажу. Smile
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 16.10.11

Вобщем смазал тоже втулку, трансмиссионкой хорошенько облил шестерёнки покрутил немного чтобы везде затекла, и так во втулку тоже залил немного (крышечку от канистры). Собрал положил колесо роллерной стороной вниз, а она смазка вытекает, там сальника вообще нету только пыльник, но там какбы бортик, в вертикальном положении не течёт, а со стороны звездочки есть сальник. Вся не вытекет.
Смутила одна вещь, валики на которых маленькие шестерёнки крутятся болтаются в посадочных местах, радиальный зазор где-то 0,3-0,4мм! Неужели так должно быть?

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 17.10.11

Зазор оси - это норма, у меня так же. На этих осях одеты игольчатые подшипники - кстати в оси желательно тоже залить масло, чтобы смазались подшипники. Я после обливки, дал стеч излишкам - если залить внутрь больше, то при работе даже в горизонтальном состоянии будит вытекать постепенно - по крайней мере с моей трансмиссионкой. А трансмиссионка более густая, чем я использовал?

Дальше чем вынуть из корпуса не разбирал? Там есть один подшипник, который желательно хотябы раз в год смазывать - находиться он внутри крепжа звезды (такая фигня стальная, на которую надевается звезда и прихватывается стопорным кольцом). Его никак не смазать не разобрав втулку. Для этого нужно снять стопорную шайбочку на оси со стороны роллера - снять всю гирлянду со звездами. Свинтить с противоположной стороны гайку и пр. ерунду которая переключает передачи, и аккуратно постукивая по оси через резину, выбить ось из крепления звезды. В общем все это подробнее в инструкции на сайте velobig.ru есть.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 19.10.11

Не, дальше не разбирал, просто вытащил и облил, даже подумать не мог что масло куда-то не затечет, масло даже жиже чем у тебя 75W80, специально не стал покупать, использовал то что в машину заливаю. Подшипники все были хорошо смазаные, думаю и тот труднодоступный тоже, а он что совсем герметичный?
С маслом буду экспериментировать в следующем сезоне, полюбому нужно что-то погуще, это совсем жидкое.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов