Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 15.08.11 | Последний раз редактировалось: alekor (15:41 / 15.08.11), всего редактировалось 1 раз

Мне кажется алюминиевая рама всетаки должна нормально выдержать - я видел у нас в продаже питы на алюминиевой раме, раз уж сделали заводской пит на алюминиевой раме, то должны были подумать о надежности и стойкости к вибрациям. Алюминий скорее устает от импульсных нагрузок, вибрации слишком слабы, чтобы сломать раму. И багажник также - каждый раз при старте редуктор как раз в место где труба лопнула давил при каждом интенсивном старте (тем более сцепление иногда дергает). Если бы были причиной только вибрации, то профиль, к которому двигатель привинчен, тоже должен был лопнуть - там вибрации даже сильнее, чем от редуктора. Однако там все цело. Да и вертикальные стойки как новенькие, хотя тоже вибрируют.

Слабо вериться, что стальная рама плоской конфигурации весит под 20 кг. Вон с электротранспорта.ру парень сделал раму с нуля из толстых профилированных труб для лигерада и по длине она больше питовской - у него вышло в районе 12 кг. И это из обычной стали. Хромоливая должна быть прочнее и легче. По крайней мере вряд ли она тяжелее 15 кг.
HIM - какие у вас данные по весу хромоливой питовской рамы?
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 15.08.11

может ошибся в весе я, на этом сайте когда выбираешь страну доставки пишется вес http://www.alexwarehouse.com/classical-alloy-frame_p1107.html#show там все примерно под 10 кг
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 15.08.11

H.I.M писал(а):
может ошибся в весе я, на этом сайте когда выбираешь страну доставки пишется вес http://www.alexwarehouse.com/classical-alloy-frame_p1107.html#show там все примерно под 10 кг


отправочный вес обычно значительно больше - т.н. брутто пишут при выборе доставки, а нетто масса голой рамы. А что, рама ещё не пришла? А то я думал вы взвешивали сами дома.
Я например заказывал карбюратор на хонду - в параметрах вес было указан 2 кг! Shocked на деле оказалось грамм 400. Так что могут ещё и ошибку допустить.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 16.08.11

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
вес примерно с задним амортизатором 10 кг
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 16.08.11

Здорово! По идее разница в весе между стальной рамой и алюминиевой не должна быть очень большой (где то треть думаю) - хоть алюминий легче, его надо бОльше вкладывать в раму для большого запаса прочности на усталость алюминия со временем - так что стальная должна весить около 15 кг... надо будит узнать у продовцов.
А почему дальше нет продвижения? Какие проблемы?

Кстати появилось пара вопросов - какой максимальный диаметр колеса влезит в этот маятник? 20 велосипедных дюймов влезет(при крайне левом положении колеса в пазах для натяжки)?
Какое расстояние между осью маятника и рулевой? Рулевая кстати стандартная велосипедная или нужно ваять переходники у токоря?
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 16.08.11

Дальше пока нет продвижения потому что деньги сейчас трачу не на мотовел, а на другое, учеба, одежда, девушка и велик
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

20 дюймовые велосипедные вроде должны влезть, хочу удлиннить маятник и поставить колесо от Honda CRF250R, CRF450R
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

Расстояние от рулевой до места крепления маятника 55 см примерно.
Такая рулевая колонка должна подойти
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
для вилок 1 1/8 и рулевым стаканом 1.5 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41851
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 16.08.11

Ясно. Спасибо за информацию!
Девушки да - они финансы очень даже хорошо выводят из оборота... Wink Very Happy
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 16.08.11

Колесо от кроссовой чекушки-четырёхсотки ??? В ауте . В курсе , сколько весит только одна покрышка ? И сколько надо лошадей , чтобы её крутить ?
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 16.08.11

дюралевой пластиной удлинню маятник, назад колесо от мотоцикла, переднее велосипедное. Вот на видео страницей назад все крутится нормально, мотор поставлю 125 кубов
 
[/quote]
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 16.08.11

hrunov писал(а):
Колесо от кроссовой чекушки-четырёхсотки ??? В ауте . В курсе , сколько весит только одна покрышка ? И сколько надо лошадей , чтобы её крутить ?

а ты в курсе что велосипедное заднее колесо 125 кубовый мотор оторвет нафиг, если только не заморачиваться и не впихивать мотоциклетные спицы в велосипедный 24-26обод.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 16.08.11

Зореслав писал(а):
H.I.M писал(а):
а ты в курсе что велосипедное заднее колесо 125 кубовый мотор оторвет нафиг


А что именно и от чего оторвёт?

втулку оторвет при старте от спиц.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 17.08.11

Из одной крайности в другую , как мне представляется . Ещё было бы частично понятно , если к мотору определённого объёма будет приложено колёсико от настоящего кросса такого же объёма , и то перебор , учитывая специфику эксплуатации и пиковые мощности кроссовых движков . Но к дохлому нефорсированному движку -колесо от 400см3 ?
Абракадабра . К нему потребуются соответствующий маятник , к нему - рама , к ней .... и получится взрослый кроссач .
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 17.08.11

поживем, увидим
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:23 / 17.08.11

Зореслав:
Алюминий весит меньше почти в два раза, но не забывай, что алюминий устает, в отличии от стали, поэтому нужно закладывать бОльше алюминия, чтобы рама не лопнула от "усталости" раньше времени. Вот и выходит, что вес раза в полтора больше.
У меня на даче стоит велик стальной, и ну не весит он 20 кг... А что за рама весила 12 кг, что то я не понял? От велика или мопеда?
Кстати, тут народ спашивал "насчет зачем делать легкий пит байк - чем не усираивает жеикс 50?". Хочеться чтобы мопед был надежным и проверенным, был запас мощности для уверенных 60-70 км/ч... Всетаки втулка шимано в качестве кпп это эксперимент и на большую надежность расчитывать сложно. Ну и вес нужен для хорошей стабильности.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 17.08.11

Вот узнать бы гдето точный вес питовской рамы... Question послал запросы в несколько забугорных магазов - ответил бока только из англии - сказали что не знают... Sad

Рама питовская довольно короткая (в отличии от манета, у которого рама более длинная и у-образная для чего приходиться делать её прочнее, чтобы она не сложилась) около 50 см - трубы там не в 5 мм толщиной наверняка. Но мне кажется надо расчитывать что рама с маятником будит весить не меньше 15-20 кг.

Я вот думаю как заднее колесо делать... больше всего нравиться вариант с питовской втулкой под диск (или барабан) и BMX ободом c 3 мм спицами - в ободе отверстия рассверлить до 3 мм. Или можно поставить 16-й питовский обод и натянуть на него BMX покрышку - но налезет ли? Точно ли соответствует 16-й велосипедным 20-ти дюймам?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов