Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50 |
( Пред. 1, 2, 3, ... 36, 37, 38 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:42 / 14.01.10 Вылизла тут одна проблемка с вариатором - я с самого начала, когда купил вариатор, разобрал ведущий шкив с грузиками, чтобы выяснить как там чего устроено. Потом завинтил, но внешний неподвижный конус так и не получилось привинтить точно в плоскости - он выдавал слабую восьмерку (как на колесе) с ходом пару десятых мм. точнее никак не получалось выставить. Ну я подумал, что и так ремень нормально проработает и оставил как есть. Сегодня проверил - ход почти больше 0,5 мм! Это уж совсем не годится подумал я и снял вариатор. Вот теперь думаю - как выставить точно в плоскости и чтобы не сбивалось. Главное, что плоская часть конуса не совсем и плоская, а имеет некоторую выпуклость - поэтому тупо "привинтить потуже" не пройдёт - 8-ка остается. Пробовал и линейкой выставлять точно положение конуса и потом затягивать - всёравно сбивается. Мне бы какую нибудь эффективную технологию выставления конуса в плоскости. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:15 / 15.01.10 Если правильно понял проблему - нужно проложить шайбу с отбортовкой. Внутреннее отверстие под резьбу вала, а отбортовка диаметром с торец конуса. Не плоский торец конуса войдёт в контакт, как бы с кольцом и станет плоскопараллельным. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:18 / 15.01.10 Спасибо, попробую. Но честно говоря кажется, что точно установить без восьмёрки У МЕНЯ не получится. А 8-ка наверняка снизит ресурс ремня... правда неизвестно на сколько. В крайнем случае поставлю запасной вариатор, вместо этого (в запасном уж ничего от греха подальше ничего трогать не буду). Я так думаю вариатор нужно покупать и использовать как есть ничего не развинчивая, чтобы потом ничего не пришлось выставлять ровно. Тем более что изношенный ремень можно поменять ничего не развинчивая, просто одев на шкивы... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:52 / 15.01.10 очень здорово получилось! вопрос - где именно и какой модели брали вариатор? я всё ждал, что они тут появятся - но их вообще сняли=( http://www.monsterscooterparts.com/cvtwichco.html где теперь брать - неизвестно |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:15 / 15.01.10 Спасибо! Я брал именно по вашей ссылки. Мой вариатор имее редуктор 3,71:1 и общее понижение при кручении руками 8,25:1. Как таковово понятия модели нет - есть несколько разновидностей вариатора - с разным общим понижением на выходе. Что попадётся в конкретном случае неизвестно т.к. когда я свой варик заказывал на сайте писали про понижение 7:1 (оказалось 8,25:1). Но есть подозрение, что из америки скорее всего вариатор 8,25:1 привезут. Запасной вариатор я заказал тут - http://www.partsforscooters.com/CVT-Transmission?sc=9&category=123958 Вообще можно просто в гугле набрать CVT transmission fo pocket bike - http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=CVT+Transmission+for+X1+%26+X2+Pocket+Bikes&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=null&oq= И вылезит несколько магазинов. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:53 / 15.01.10 Сегодня изучив вариатор я выяснил, что биение у китайских вариаторах в порядке нормы - посмотрел на ведомый шкив и заметил, что один из конусов тоже слегка "восьмерит"(его я не разбирал - такой с завода). Так что думаю нужно более-менее отцентровать ведущий шкив и посильнее затянуть гайки, чтобы шкиф не сбивался и кататься так. Интересно, на сколько такие биения снизят ресурс ремня (порядка пару десятых мм)? На американском форуме читал, что за 2500 км ремень остался в более мене приличном состоянии. По идее ремень пластичный и должен приспосабливаться к слабым биениям... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:28 / 16.01.10 Fidelity Вариатор можно купить тут: http://www.motorboard.ru/catalog/motoboard.htm |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:37 / 16.01.10 У меня нет биения, все очень чётко, тоже китай. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:29 / 16.01.10 А вот Никита Баринов сказал обратное - что так или иначе у его вариков бъют и шкив и колокол, пусть на десятые доли, но гуляет. Возможно вы просто не замечаете при медленном вращении в руках (в руках варик чуток дрожит и слабые биения не заметны) - я сам всё это время не замечал 8-ки на ведомом шкиве - когда смог крутить варик быстро и на жёсткой поверхности - сразу стало видно. И потом я имею ввиду не биение радиальное, а осевое - 8-ка как на колесе - в радиусе всё идеально - биений нет. В общем что то точнее можно будит узнать, когда мне приедет запасной варик. Кстати - на моём варике 8-ку на ведущем шкиве получилось побороть (правда долго пришлось помучиться) - теперь вращение близкое к идеалу. Затянул теперь шкив очень сильно и посадил на фиксатор резьбы и гроверную гайку - сбиться теперь не должно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:38 / 17.01.10 чёто как то больно дёшего стоит.... в 10 раз уценка... небось всё ушатано и придётся менять ВСЁ - только рама останется... мне двуподвес с таким движком не нравится - высокую жёсткость сложнее получить. Для амортизации я лучше сделаю мегкую и упругу сидушку. Вряд ли хонда 50 будит заливаться водой - вентиляция картера выходит в воздушный фильтр. Воздущный фильтр плотно перекрыт крышкой - воздух подходит снизу. Кстати поставил сегодня динамовтулку шимано и чумовую светодиодную фару с 3-мя сверхяркими светодиодами 15 мм диаметром - всё купил на http://www.velobig.ru/FrontHub.shtml Вот фара - Уже с 7 км/ч светит прилично, а с 15 - светит как паравоз - в тёмной комнате светло как днём!!! Фара стоит 2 тыщи. Есть ещё фара с зарядкой usb и аккумулятором, который даёт энергию при стоянки, но она стоит 5 тыщ... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:30 / 18.01.10 а какая разница - через редуктор или нет? всёровно втулка будит съедать мощность свою так или иначе. Моя динамка реально съедает всего 10 ватт - из 1800 ватт - пол процента всего!!! По отзывам даже человек практически не чуствует разницу, а мотору вообще паралельно будит... а какой это мотор в 100 кубов с оборотами под 7000 ? Или хотите варик перенастроить под максимальные 4000 оборотов? У меня 8 кг на багажнике - все чики-пуки высокий кпд можно получить и на обычном велике - достаточно поставить колеса с втулками на промподшипниках... А вообще мне даже на таком будит страшно под 70 гонять т.к. дело даже не в раме, а в узких покрышках и малом весе - под 70 с узкими покрышками и малом весом нормально не оттормозишся и болтать будит как парус на ветру. а вы же уже давно поглядывали на редуктор 18,5:1 от staton-inc.com - разер и вес примерно такойже небось... я кстати тоже думаю про односкоростную схему, но пока посматрю как варик себя будит вести - уж больно соблазнительная весч... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:12 / 18.01.10 Я понял - вы хотите кпп, но не вариаторную, а самодельную. Я тоже подумывал, но как то громоздко и сложно мне показалось делать. Вам проще - у вас отец с интструментом, можете что угодно построить. Варик я думаю вполне возможно переделать под 4 т.об - сделать грузики раза в 1,5 - 2 тяжелее. Насчёт динамки - мне просто задолбало с аккумуляторми возиться - заряжать. А тут поставил и забыл. При этом свет очень хороший. Да и в отключённом состоянии динамка меньше тормозит колесо, чем при включённом. А возиться с ременным приводом динамки из-за десятых процента от мощности двигателя как то неразумно помойму... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:07 / 18.01.10 Понятно. Чтобы оставить полноценные педали придётся извернуться. Удачи.
да, значительно - если под легкую горку я разогнался до 39 км/ч в пол газа! и это при том, что холодно и смесь беднит очень прилично, да и не обкатан ещё. Тянет двигатель очень хорошо. Стартёр дёргать значительно труднее, чем у 35-й. Такое ощущение, что двигатель раза в 1,5- 2 мощнее.... Но это всё субъективно... По расчётам с потерями в вариаторе прирост должен быть в 30-40% мощности. Но уже сейчас кажется, что эта разница больше. Уж раза в 1,5 мощнее думаю как минимум... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:01 / 19.01.10 прямая передача на сколько я помню это 50 км/ч примерно - да, я думаю должен с места уверенно стартовать.
я пока воздержусь - надо смотреть как это всё будит работать тем более я фривилам недоверяю - я думаю если газовать не думая можно быстро убить собачки. Да и не приятен сам момент удара по собачкам - напрягает. Я пока с вариатором поезжу.
нет, меня пока более чем устраивают китайские редукторы - америкосовский большой больно. А сам полтинник где брать будите? В Москве?
Я тоже думаю, что полтинника хватит. Тем более, что сотка по мощности очень мало отличается, а вес и габариты значительно больше. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:01 / 19.01.10 Всётаки я сначала посмотрел бы что у вас выйдет с кпп - тогда и будит информация для размышления. Я кстати серъёзнее стал посматривать в сторону шимановских кпп, особенно после фото-разбора 7-ми скоростной втулки которая прошла 48 тысяч км и при этом всё в довольно неубитом состоянии (кроме звезды!!! вот тут(внизу страници) - http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=1&t=644 Снег обычно в начале-середине апреля сходит с дорог и становится сухо. Многие уже катаются с конца марта - правда тогда ещё грязно и мокро. Из америки у меня оычно товар шёл пару недель с момента заказа и до получения (на ебэйтудее). Только двигатель шёл месяц т.к. адрес доставки склада в америке продавец по ошибки указал не верно. |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 36, 37, 38 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |