Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 08.01.10 | Последний раз редактировалось: alekor (12:37 / 02.03.10), всего редактировалось 4 раз(а)

Про вариторный вариант мотовела с 1-й до 12 страницы
Про 8-ми ск. вариант с 12 страницы


Наконец я более менее доделал вариаторный мотовелосипед!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy - и так встречайте красно белый вариаторный мотовелосипед (мокик, велоцикл.........) на базе двигателя Honda GXH 50 общим весом 25 кг.

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Тех. характеристики:
Двигатель -
Honda GXH 50. Мощность 2,5 л.с. , крут.момент 3,04 Н*м с центробежным сцеплением, срабатывающим при 3300 об/мин.
Трансмиссия -
Вариатор от минибайка с редуктором 3,71:1 и вариатором 2,2:1 ~ 1:1 и привод на заднее колесо велосипедной цепью с понижение 4,8:1 (звезды 10 - 48 ).
Общий диапазон изменения передачточного отношения ~ 38:1 - 17:1.
Диапазон скоростей 10 - 53 км/ч (3300 - 7800 об/мин). Возможно после обкатки поставлю вместо 10-й звезды - 11-ю для бОльшей крейсерской скорости.
Тормоза -
Дисковый тормоз заднего колеса Avid BB7
База -
Велосипед Merida M90

Подробнее -
Двигатель куплен в Америке (сделан в Японии) как сцепление к нему и вариатор (вариатор китайский).
Как и на 8-ми скоростном велосипеде я использовал велосипедную цепь - сделал переходник на основе миниковской звезды. Ведомую звезду привинтил к переходнику, который закрепил за проточки во втулке. Фривила нет - можно тормозить как двигателем, так и тормозами. Чтобы при торможении двигателем чепь не набегала на ведущую звезду - у точки захода цепи установил большой подшипник. У точки захода цепи на ведомую звезду - щечки. Натяжитель подпружиненный.

 


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3987

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 08.01.10

Звук солидный.

Вариатор не хотите развернуть на 90 градусов в низ ?Цепь станет короче ,легче ,устойчивей ,меньше ,будет тянуться.

А что за крылья необычные?(похоже на камеру)

Не понятный узел из кассеты подшипников - ось вращения рычага подпружиненного ролика.

Ловители и подшипник над цепью не сильно шумят ?

Вес действительно такой?
Думал будет тяжелей ,впрочем видимо сказывается преимущества ВЕЛОЦИКЛА.
Нет целого педального привода и фривил не нужен - КОНЦЕПЦИЯ! Cool
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 08.01.10

Спасибо.
думал над вариатором вниз ещё когда проектировал - звезда слишком близко к покрышке и в моём случае даже терлась бы. да и грязнее тогда была бы звезда. Не думаю, что такая концепция сильно повлияла бы на жызнь цепи т.к. она не сильно короче стала бы. Мы с вами врде обсуждали, что от длины цепи её тянучесть если и зависит, то слабо (если больше звенье, то каждое реже работает на звезде и уменьшает ресурс только меньшая точность цепи,которая уменьшает с длиной)

обычные крылья расширенны (от грязи и воды) по бокам пластиком, который приделываю скобками и сверху крашу черным цветом.

подшипники зажаты в профиле внешней частью и зажаты на оси внутренней частью - получается подпружиненный ролик на подшипниках - так получается избежать перекоса осей подшипников и они ровно работают
Уловители и подшипники шумят не сильно и то редко, когда работают - только когда тормозиш двигателем или преодолеваеш кочки. А при езде прямо цепь не касается ни подшипника, ни щёчек.

Вес только что перепроверил - 25 кг (видимо крылья добавили 1 кг).

Да, концепция это главное... Very Happy
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3987

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 08.01.10

Да про цепь рассуждения вспомнил. Вроде теория верная. Но как то тяжело принять ,что растяжение цепи от её длинны не зависит.(неужели так?)
Внутренние части подшипника сжаты болтом-осью - это понятно, а вот как наружные части сжаты - как то заклинены в профиле ?(что является подшипникодержателем?)Похоже что просто на трении.(точно подошли размеры профиля)
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 08.01.10

про цепь я тоже сомневался, но похоже на правду... Rolling Eyes

да, подшипники на трении - там винт, который прижимает профиль к подшипникам - работает нормально.
 
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 09.01.10

Отличная работа! Просто молодец! " САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ МОТОВЕЛОСИПЕД"
Жду запчастей, собираюсь делать что то подобное.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 09.01.10

Спасибо! Smile удачи в постройке!
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:33 / 10.01.10

Спасибо!
С прямым приводом заслонки совсем другое дело - на половине газа разгоняется до 39 км/ч по дороге без снега (раньше еле еле разгонялся до 23 км/ч при 2/3 газа) правда теперь козлить на старте перестал... но мне это и не надо... динамика всёравно очень резвая... (раньше козлил а после еле разгонялся, а теперь наоборот - не козлит, но после разгон сильно динамичнее)

Я думал насчёт динамовтулки и фары от velobig.ru или светодиодной фары на аккумуляторах. Первое довольно дорогое решение (фара 5 тыщ + колесо с динамкой тыщи 3), но светит фара просто охрененно и при остановках продолжает гореть от аккумуляторов - там хитрая схемка ,а второе значительно дешевле правда светит слабже, но если подабрать хорошую фару, то свтить будит достаточно... вот думую...

Насчёт нагрева бака я не думал.... хм....можно покрасить или фольгой накрывать.
Топливо можно контралировать пробегом - типа бак (0,8 л) - ~ 60 км.
Или поменять бак на прозрачный и белый.
Честно говоря как регулируется уровень топлива в скутерах не знаю - возможно поплавок с датчиком...
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 10.01.10

Достало меня выжигать бензин перед каждым заездом домой - тратить несколько минут и всёравно полностью не выгорает! Confused

Решил сделать сливной краник - вывинтил стандартный винт слива топлива снизу карбюратора. Взял обычный винт отрезал шляпку и просверлил насквозь отверстие в 2,5 мм. Навинтил две контр гайки и затянул их на резьбовом фиксаторе(гайки играют роль шляпки - чтобы было чем упираться в карб). Внешнюю часть винта сточил под конус и стёр резьбу - натянул топливный шланг. Сам винт намазал герметиком и завинтил в карбюратор. Выходное отверстие затыкаю затычкой (пока), а в будущем думую купить краник.

Теперь перед заходом домой достаточно слить бензин за несколько секунд и сразу домой. бензина выливаеться совсем чуть-чуть. Very Happy

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
 
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 11.01.10

Про динамку- можно использовать шаговый двигатель от старых принтеров. При вращение рукой, чуть- чуть, присоединенные светодиоды( штук 6) вспыхивают в полный накал. БОлшее кол-во диодов не пробовал.Напряжение тоже не мерил. И(главное) вращение не требует усилий.Двигатель маленький, квадратный примерно 4х5см. Завтра сфоткаю.Надо позаниматься, мне кажется получится!
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 14.01.10

Выжигать надо полностью т.к. часть бензина вытикает или появляется сильный запах бензина. А так проще и быстрее.

Насчёт вращения в любых плоскостях не уверен - со стороны карбюратора к воздушному фильтру идёт вентиляция картера - через неё масло вполне может вытеч, если двигатель наклонить в сторону фильтра.


Зореслав писал(а):
в течение часа масло не должно вытекать в полтиннике, как и в 35?


Вообще это странно - там картер вроде совсем другой конструкции - у 35 модели масло находится в отдельной камере картера с такими лопатками, которые разбрызгивают масло и по трубке, которая сообщает масленную камеру с картером масленная взвесь с воздухом попадает на поршень и на все детали - эта трубка выше уровня масла и попасть самотёком в картер не может (типа чернильница -не проливайка). Это у них фирменная технология - маслянная пылевая смазка. А у хонды 50 масло прямо в картер заливается и поршень макается в него, спец ложечкой зачерпывая масло и смазывая все узлы. Там распредвал даже в другом месте - у коленвала, а на верх к клапанам идут только тяги, которые манипулируют клапанами (у 35 хонды распредвал в сомой голове и связан с коленвалом ременным приводом).
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 14.01.10

Alekor, извиняюсь, но уже перу месяцев хочу задать вопрос - а чем не устраивал 35-й движок??
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:06 / 14.01.10

тем, что для вариатора нужна мощность больше. Чтобы поставить на хонду 35 вариатор, нужно либо снизить максималку , либо смириться с плохой динамикой. А используя хонду 50 я не только сохраню динамику,но и увеличу её (т.к. увеличение мощности хонды 50 перекрывает потери в вариаторе).
Ну и ещё хонда 35 иногда капризничала и плохо ехала. Может быть надо было каждый раз нормально прогревать, а может мембранный карбюратор глючил. Хотя склоняюсь к первому...

А мотовел на 35 хонде я не разбирал - будут два альтернативных дырчика - с кпп и с вариатором. На вариаторе по чётным, на кпп по нечётным числам кататься Very Happy
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 14.01.10

А, извиняюсь, зачем вариатор при такой КПП хорошей? Very Happy
Мне вот интересно, а как 35-ка тянет при прямом приводе через ремень? Мне кажется, её бы вполне хватило на всё с чуть более меньшим в диаметре колоколом...
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 14.01.10

Вопервых захотелось меньше отвлекаться на управление, с вариатором больше по сторонам можно смотреть и любоваться окрестностями - на кпп только если едиш по равнине без свотофоров. А тут надо постоянно щёлкать передачами - на светофоре вверх, в горки - вниз, при этом следить за обстановкой на дороге. На окрестности уже некогда смотреть.
С кпп при старте в крутую горку сильно скорость падает из-за сброса газа при переключении - у вариатора поток мощности не прирывается и нужная скорость быстрее достигается.
Да и просто из любопытства - мне стало интересно сделать дырчик с вариатором (руки чесались Very Happy ).

Как с ремнём тянет 35-ка полноценно я не выяснил т.к. ремень стоял только в январе прошлого года и то не долго - по снегу и необкатанный тянул довольно хорошо. Думаю мощности бы хватило на прямой ременный привод.

Но как говориться мощности никогда не бывает много... Very Happy я захотел сделать более комфортный в управлении и более динамичный дырчик!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio