MotoSTELS с КД. |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (5) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:46 / 08.01.10 | Последний раз редактировалось: Карпаты 2 Люкс (17:08 / 08.01.10), всего редактировалось 1 раз Как только я увидел этот велосипед, я сразу захотел сделать из него дырчик. Черчёж рамы на скорую руку: . 30-го декабря мною был куплен этот велик, а 5-го января набор КД. Но теперь меня терзают смутные сомнения, т.к. сварки у меня под рукой нету и варить, зачищать, шпаклевать, грунтовать, красить и лакеровать мне впадлу. И я вот думаю лучше делать дырчик из этого: примерка движка и бака , или из этого: http://stelsvelo.ru/model53.htm ? Кстати нашёл в инете фотки: . Признавайтесь, чьё творение ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:55 / 08.01.10 Лучше комету поставили бы. делов меньше. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:58 / 08.01.10 1.Комета дороже. 2.КД уже куплен. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:26 / 08.01.10 Решил попробую из этого, а если не получиться, тогда и буду думать. Что начато, надо доводить до конца. Сейчас думаю над диаметром трубы, из которой будет гнуться и вариться крепление движка. А думаю потому, что у КД переднее крепление расчитано на большей диаметр трубы, чем заднее. Есть два варианта: первый-взять трубу потоньше, а у переднего крепления сделать какую-нибудь подкладку; второй-взять трубу потолще и расточить заднее крепление. Какой лучше? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:58 / 08.01.10 лучше первый вариант,всмысле крепления лучше не точить-развалиться могут ![]() как думаете ставить глушак? он при вашей компановке туда не вписывается ,а если совсем без глушака то масло будет на переднее крыло капать ![]() |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:19 / 09.01.10
Я так и думал. На счёт глушака-либо нагревать и гнуть патрубок(хотя у КД патрубок и глушитель одно целое), либо изготавливать переходник. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:18 / 09.01.10 Вам следовало бы приобрести стелс пилот 410 а не 510. на него кд поставить проще,он не висит так низко и пеали сохраняются,плюс вел остается складным. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:43 / 09.01.10 Идею "подвесить" движёк я взял с камы Лодова, она мне очень понравилась. При "подвешивании" движка можно поставить бак-капельку над движком, это по-моему будет красивей, чем плассмасовый бак сзади (не в обиду). Складным он остаётся, просто надо будет снимать моторную цепь, а экстренное складывание мне и не нужно. А какого диаметра "загогулина" на вашем мотовеле? Очень понравились передние тормоза, как вы их делали и сложно ли было? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:14 / 09.01.10 Если побороть свое "...в падлу" и подойти к постройке серьезно, то надо найти местного слесаря дядю Васю, чтобы он грамотно в трубогибе согнул и приварил под раму загогулину для мотора. Во всяком случае, я бы подошел к этому вопросу так: 1. Поиск слесарей-сварщиков в ближайших дворах (их можно найти по грохочущему у подъезда аппарату или баллонам со шлангами ![]() 2. Нахождение общего языка с гуру сварочного дела (для наименьшей вероятности посылания нах... рекомендую заранее прикинуть на бумаге схемку или чертеж) 3. Когда договоритесь, сколько пузырей это будет стоить, приволочь ему велик, мотор взять тоже, чтобы тут же примерить. Переделывать потом он навряд ли станет. 4. Купить баллон с краской и покрасить ![]() Можно сделать красиво и компактно. Мотор под рамой вроде должен поместиться, сделай макет загогулины из толстой проволоки. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:37 / 09.01.10 не понимал никогда нахрена загогулину гнуть, можно сварить из двух труб же, трубогиб обычно ещё сложнее чем трезвого сварщика найти |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:47 / 09.01.10 Двигатель надо выше и ближе к раме поднимать... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:00 / 09.01.10 Я вижу это так: . И вел останется складным... Или вот так: . И на велопривод - цепь халф-линк ( http://trialsport.ru/goods/51516/397675.html ), в случае надобности. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:18 / 09.01.10 карб набок |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:24 / 09.01.10 рама случаем не люминий ? ![]() ![]() То как приваривать собрались? ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:29 / 09.01.10 стальной чугуний типичный, с обычной китайской свалки металлолома |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |