MotoSTELS с КД.

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Какой мотовел вам бы больше понравился?
Из складного вела, который уже куплен.
38%
 38%  [ 21 ]
Из вела с треугольной рамой.
61%
 61%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 55

Карпаты 2 Люкс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2009, cообщений 81
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 08.01.10 | Последний раз редактировалось: Карпаты 2 Люкс (17:08 / 08.01.10), всего редактировалось 1 раз

Как только я увидел этот велосипед, я сразу захотел сделать из него дырчик.
MotoSTELS с КД.

Черчёж рамы на скорую руку:
MotoSTELS с КД.
.
30-го декабря мною был куплен этот велик, а 5-го января набор КД. Но теперь меня терзают смутные сомнения, т.к. сварки у меня под рукой нету и варить, зачищать, шпаклевать, грунтовать, красить и лакеровать мне впадлу. И я вот думаю лучше делать дырчик из этого:
примерка движка
MotoSTELS с КД.
MotoSTELS с КД.

и бака
MotoSTELS с КД.

, или из этого: http://stelsvelo.ru/model53.htm ? Кстати нашёл в инете фотки:
MotoSTELS с КД.
MotoSTELS с КД.
.
Признавайтесь, чьё творение Very Happy ? Если тему создал не в том разделе, прошу прощения Embarassed . Лично мне больше нравиться первый вариант, но второй (с треугольной рамой) легче сделать, так что ещё думаю.
Онлайн-статус
Rigamoto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2009, cообщений 13
Лев Толстой
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 08.01.10

Лучше комету поставили бы. делов меньше.
Карпаты 2 Люкс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2009, cообщений 81
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:58 / 08.01.10

1.Комета дороже.
2.КД уже куплен.
Карпаты 2 Люкс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2009, cообщений 81
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 08.01.10

Решил попробую из этого, а если не получиться, тогда и буду думать. Что начато, надо доводить до конца. Сейчас думаю над диаметром трубы, из которой будет гнуться и вариться крепление движка. А думаю потому, что у КД переднее крепление расчитано на большей диаметр трубы, чем заднее. Есть два варианта: первый-взять трубу потоньше, а у переднего крепления сделать какую-нибудь подкладку; второй-взять трубу потолще и расточить заднее крепление. Какой лучше?
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 08.01.10

лучше первый вариант,всмысле крепления лучше не точить-развалиться могут Confused
как думаете ставить глушак? он при вашей компановке туда не вписывается ,а если совсем без глушака то масло будет на переднее крыло капать Rolling Eyes
Карпаты 2 Люкс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2009, cообщений 81
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 09.01.10

GRAF!T писал(а):
лучше первый вариант,всмысле крепления лучше не точить-развалиться могут Confused

Я так и думал. На счёт глушака-либо нагревать и гнуть патрубок(хотя у КД патрубок и глушитель одно целое), либо изготавливать переходник.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:18 / 09.01.10

Вам следовало бы приобрести стелс пилот 410 а не 510. на него кд поставить проще,он не висит так низко и пеали сохраняются,плюс вел остается складным.
MotoSTELS с КД.
Карпаты 2 Люкс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2009, cообщений 81
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 09.01.10

Идею "подвесить" движёк я взял с камы Лодова, она мне очень понравилась. При "подвешивании" движка можно поставить бак-капельку над движком, это по-моему будет красивей, чем плассмасовый бак сзади (не в обиду). Складным он остаётся, просто надо будет снимать моторную цепь, а экстренное складывание мне и не нужно. А какого диаметра "загогулина" на вашем мотовеле? Очень понравились передние тормоза, как вы их делали и сложно ли было?
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:14 / 09.01.10

Если побороть свое "...в падлу" и подойти к постройке серьезно, то надо найти местного слесаря дядю Васю, чтобы он грамотно в трубогибе согнул и приварил под раму загогулину для мотора.
Во всяком случае, я бы подошел к этому вопросу так:
1. Поиск слесарей-сварщиков в ближайших дворах (их можно найти по грохочущему у подъезда аппарату или баллонам со шлангами Very Happy )
2. Нахождение общего языка с гуру сварочного дела (для наименьшей вероятности посылания нах... рекомендую заранее прикинуть на бумаге схемку или чертеж)
3. Когда договоритесь, сколько пузырей это будет стоить, приволочь ему велик, мотор взять тоже, чтобы тут же примерить.
Переделывать потом он навряд ли станет.
4. Купить баллон с краской и покрасить Very Happy

Можно сделать красиво и компактно.
Мотор под рамой вроде должен поместиться, сделай макет загогулины из толстой проволоки.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 09.01.10

не понимал никогда нахрена загогулину гнуть, можно сварить из двух труб же, трубогиб обычно ещё сложнее чем трезвого сварщика найти
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 09.01.10

Двигатель надо выше и ближе к раме поднимать...
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 09.01.10

Я вижу это так:
MotoSTELS с КД.
.
И вел останется складным...

Или вот так:
MotoSTELS с КД.
.

И на велопривод - цепь халф-линк ( http://trialsport.ru/goods/51516/397675.html ), в случае надобности.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 09.01.10

MotoSTELS с КД.

карб набок
123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2006, cообщений 68

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 09.01.10

рама случаем не люминий ? Very Happy Very Happy

То как приваривать собрались? Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 09.01.10

стальной чугуний типичный, с обычной китайской свалки металлолома

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вариатор ''Кометы''АСИС | Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов