Вариатор ''Кометы''АСИС |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:50 / 06.01.10
http://www.radioscanner.ru/files/djvu.php |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:52 / 06.01.10 удалено |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:20 / 06.01.10 О, что то открылось попробую разобраться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:08 / 06.01.10 Насчёт биения колокола - биение есть почти у всех китайских редукторов и вариков и нормально работают... так что это не так критично. У меня на 8-ми ск. мотовеле у редутора колокол бъет будь здоров - 2500 км проехал и колодкам живётся вполне комфортно - почти не стёрлись... так что эта проблема конечно неприятная, но не такая уж критичная... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:22 / 06.01.10
Ежели не получится разобраться, файл могу выслать почтой. Знал бы куда этот файл закинуть для свободного скачивания - закинул бы, но... А статья хорошая и обстоятельная, рекомендую! Может натолкнуть на стоящие мысли. По поводу биения на варике - возможно, его повредили при транспортировке - при получении посылки ее на моих глазах нехило так шмякнули о прилавок - говорю, вы что делаете, блин, дятлы, там же двигатель! (он вместе с вариком был). "А, ну извини, брат!" (Не брат ты мне! ) На движке пластмассу на карбе, гады, побили, возможно, и вариатор пострадал... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:31 / 06.01.10
это где вы получали посылку с таким хамским обслуживанием? на почте? Я всё заказываю через експресс почту - там отношение к посылкам другое, да и упаковка такая, что даже если бросить - скорее всего ничего не будит... Варик бъёт скорее всего с завода - у меня знакомый есть, он заказал партию вариаторов точ в точ как у вас - у всех колокола бъют... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:39 / 06.01.10 А еще по вариаторам вот: http://www.variator.org/tipe_var.shtml Не хочу заниматься антирекламой (до этого все было хорошо), но посылку получал в питерском филиале одной известной грузоперевозочной фирмы. Возможно, на варике это и заводской брак, но движок уж точно не с завода такой пришел... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:56 / 06.01.10
Больше всего похоже, что это норма, а не брак - что Хаммер заказывал новые редукторы из китая, что вот варики теперь - везде биение - видимо 0,5 мм считается в рамках нормы. А вот редукторы и варики то ли старого образца, то ли с другова завода - колокола практически не бъют - на глаз по крайней мере практически ровно колокола посажены - у меня варик из США такой и второй запасной редуктор для 8-ми ск. мотовела. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:25 / 06.01.10
Зря вы фыркнули тогда, когда я говорил, что редуктор за писят баксов будет кривой. Наверное и варики самые дешевые взяли. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:36 / 09.01.10 Эх, наверное зря ... Но вот редуктор-то недорогой как раз "прямой оказался, а вот варик... Да ладно, бой можно попробовать и убрать, не в этом дело. А дело в том, что вариатор этот с редуктором мне своими габаритами и весом как-то не очень... На фотке не видно было, а когда в руки взял, понял - вещь хорошая, но тяжелая! На днях катались тут по озерам на скуте и "Винтере". К своему стыду должен признать, что скут ехал довольно хреново, правда, и покрытие было, мягко говоря, не того... До хрена снега, а когда колесо все же дорывалось до льда, то оказывалось, что там и не лед даже, а какая-то снежная каша, очень мокрый пористый лед. И это в минус 10 -12*С! Снег сработал как идеальный теплоизолятор, не дав как следует льду под собой схватиться. И колесо зарывалось еще глубже в этот лед - и пипец! Даже мои ядреные шипы на "елочке" не очень помогли. Сам я ногами по щиколотку в воду провалился неск. раз. Короче, попа! А вот "Винтер" пер гораздо уверенней, благодаря большему диаметру колеса, что ли? Правда, тоже часто зарывался в ледовую кашу. Вся рама и кинематика покрылась нехилым слоем льда, странно даже, что цепь слетела всего один раз. И подумалось мне - а, может, все таки аэропривод? Поставить на раму с лыжами недорогой 4-х тактник сил на 5-6, позвать папу Карло, чтоб винт из полена выстругал - и в путь! И никакой тебе кинематики, вязнущих колес, звезд цепей и прочей ерунды... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:25 / 09.01.10
я уже говорил - на что нарвётесь - видно и китай разный - один китай варики и редукторы нормальные продаёт - другой китай чуть похуже...
да - одних проблем убавляется (ремней, цепей, звёзд и пр.), зато размеры такого винта ого-го да и пальчик может отхватить если попасть под винт и всётаки мне кажется что кпд низковато у такого привода... или может кажется из-за отстутствия прямого сцепления с дорогой... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:55 / 09.01.10 Спорный вопрос. Иногда аэродвигатель не хуже. Смотря где и на чём эксплуатировать. Единственное, ккп и вариатор на аэродвигатель ставить бессмысленно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:52 / 14.01.10 Даже как-то неудобно перед ув. Велосипедистом, что мы его тему по вариаторам несколько того... расширили. Если что, давайте хоть в мои "Зимние темы", хоть в "Аэропривод бюджетно" перенесемся. По поводу аэропривода - да, конечно, КПД у винта ниже, но что мне толку от колеса с большим КПД ежели оно не едет, вязнет в снегу? Хочется такой аппарат (ТОКА НЕ НА ГУСЕНИЦАХ!!!) - каша ли снежная, снежная ли целина, лед ли, и т.д. и т.п., не думая об этих мелочах, сел на аппарат и поехал. И вот тут-то аэропривод, похоже, даст фору некоторым болееКПДвским приводам, как считаете? Посмотрите, как гоняет КТ-шная техника на аэроприводах с суммарной тягой всего-то ~16кг. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:09 / 14.01.10 без сомения от воздуха такая техника (при необходимой тяге) должна быть лучше т.к. отталкивается от воздуха, а не от болота или грязюки. просто лично я например максимум езжу по грунтовкам и гравийкам и мне "гряземес" просто не нужен... кому нужно - тому будит выгоднее конечно аэропривод. Тот что на видео - очень не плохо так прёт... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:30 / 14.01.10 А если встречный ветер? |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |