Вариатор ''Кометы''АСИС

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 06.01.10

Велосипедист писал(а):
Sanу: что то не открывается у меня журнал.

http://www.radioscanner.ru/files/djvu.php
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 06.01.10

удалено
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 06.01.10

О, что то открылось попробую разобраться.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 06.01.10

Насчёт биения колокола - биение есть почти у всех китайских редукторов и вариков и нормально работают... так что это не так критично. У меня на 8-ми ск. мотовеле у редутора колокол бъет будь здоров - 2500 км проехал и колодкам живётся вполне комфортно - почти не стёрлись... так что эта проблема конечно неприятная, но не такая уж критичная...
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 06.01.10

Велосипедист писал(а):
О, что то открылось попробую разобраться.


Ежели не получится разобраться, файл могу выслать почтой. Знал бы куда этот файл закинуть для свободного скачивания - закинул бы, но... А статья хорошая и обстоятельная, рекомендую! Может натолкнуть на стоящие мысли. Smile
По поводу биения на варике - возможно, его повредили при транспортировке - при получении посылки ее на моих глазах нехило так шмякнули о прилавок - говорю, вы что делаете, блин, дятлы, там же двигатель! (он вместе с вариком был). "А, ну извини, брат!" (Не брат ты мне! Sad ) На движке пластмассу на карбе, гады, побили, возможно, и вариатор пострадал...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 06.01.10

San писал(а):
По поводу биения на варике - возможно, его повредили при транспортировке - при получении посылки ее на моих глазах нехило так шмякнули о прилавок - говорю, вы что делаете, блин, дятлы, там же двигатель! (он вместе с вариком был). "А, ну извини, брат!" (Не брат ты мне! Sad ) На движке пластмассу на карбе, гады, побили, возможно, и вариатор пострадал...


это где вы получали посылку с таким хамским обслуживанием? Shocked на почте? Я всё заказываю через експресс почту - там отношение к посылкам другое, да и упаковка такая, что даже если бросить - скорее всего ничего не будит...

Варик бъёт скорее всего с завода - у меня знакомый есть, он заказал партию вариаторов точ в точ как у вас - у всех колокола бъют...
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 06.01.10

А еще по вариаторам вот: http://www.variator.org/tipe_var.shtml

Не хочу заниматься антирекламой (до этого все было хорошо), но посылку получал в питерском филиале одной известной грузоперевозочной фирмы. Возможно, на варике это и заводской брак, но движок уж точно не с завода такой пришел... Confused
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 06.01.10

San писал(а):
Возможно, на варике это и заводской брак,


Больше всего похоже, что это норма, а не брак - что Хаммер заказывал новые редукторы из китая, что вот варики теперь - везде биение - видимо 0,5 мм считается в рамках нормы. А вот редукторы и варики то ли старого образца, то ли с другова завода - колокола практически не бъют - на глаз по крайней мере практически ровно колокола посажены - у меня варик из США такой и второй запасной редуктор для 8-ми ск. мотовела.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 06.01.10

San писал(а):
А еще по вариаторам вот: http://www.variator.org/tipe_var.shtml

Не хочу заниматься антирекламой (до этого все было хорошо), но посылку получал в питерском филиале одной известной грузоперевозочной фирмы. Возможно, на варике это и заводской брак, но движок уж точно не с завода такой пришел... Confused


Зря вы фыркнули тогда, когда я говорил, что редуктор за писят баксов будет кривой. Наверное и варики самые дешевые взяли.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 09.01.10

Эх, наверное зря ... Smile Но вот редуктор-то недорогой как раз "прямой оказался, а вот варик... Да ладно, бой можно попробовать и убрать, не в этом дело. А дело в том, что вариатор этот с редуктором мне своими габаритами и весом как-то не очень... На фотке не видно было, а когда в руки взял, понял - вещь хорошая, но тяжелая! Very Happy

На днях катались тут по озерам на скуте и "Винтере". К своему стыду должен признать, что скут ехал довольно хреново, правда, и покрытие было, мягко говоря, не того... До хрена снега, а когда колесо все же дорывалось до льда, то оказывалось, что там и не лед даже, а какая-то снежная каша, очень мокрый пористый лед. И это в минус 10 -12*С! Снег сработал как идеальный теплоизолятор, не дав как следует льду под собой схватиться. И колесо зарывалось еще глубже в этот лед - и пипец! Даже мои ядреные шипы на "елочке" не очень помогли. Сам я ногами по щиколотку в воду провалился неск. раз. Короче, попа! Smile
А вот "Винтер" пер гораздо уверенней, благодаря большему диаметру колеса, что ли? Правда, тоже часто зарывался в ледовую кашу. Вся рама и кинематика покрылась нехилым слоем льда, странно даже, что цепь слетела всего один раз.
И подумалось мне - а, может, все таки аэропривод? Поставить на раму с лыжами недорогой 4-х тактник сил на 5-6, позвать папу Карло, чтоб винт из полена выстругал - и в путь! Very Happy И никакой тебе кинематики, вязнущих колес, звезд цепей и прочей ерунды...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 09.01.10

San писал(а):
Эх, наверное зря ... Smile Но вот редуктор-то недорогой как раз "прямой оказался, а вот варик... Да ладно, бой можно попробовать и убрать, не в этом дело. ...


я уже говорил - на что нарвётесь - видно и китай разный - один китай варики и редукторы нормальные продаёт - другой китай чуть похуже...

San писал(а):
И подумалось мне - а, может, все таки аэропривод? Поставить на раму с лыжами недорогой 4-х тактник сил на 5-6, позвать папу Карло, чтоб винт из полена выстругал - и в путь! Very Happy И никакой тебе кинематики, вязнущих колес, звезд цепей и прочей ерунды...


да - одних проблем убавляется (ремней, цепей, звёзд и пр.), зато размеры такого винта ого-го да и пальчик может отхватить если попасть под винт Very Happy и всётаки мне кажется что кпд низковато у такого привода... или может кажется из-за отстутствия прямого сцепления с дорогой... Confused
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 09.01.10

 

Спорный вопрос. Иногда аэродвигатель не хуже. Смотря где и на чём эксплуатировать. Единственное, ккп и вариатор на аэродвигатель ставить бессмысленно.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 14.01.10

Даже как-то неудобно перед ув. Велосипедистом, что мы его тему по вариаторам несколько того... расширили. Smile Если что, давайте хоть в мои "Зимние темы", хоть в "Аэропривод бюджетно" перенесемся.
По поводу аэропривода - да, конечно, КПД у винта ниже, но что мне толку от колеса с большим КПД ежели оно не едет, вязнет в снегу? Хочется такой аппарат (ТОКА НЕ НА ГУСЕНИЦАХ!!!) - каша ли снежная, снежная ли целина, лед ли, и т.д. и т.п., не думая об этих мелочах, сел на аппарат и поехал. И вот тут-то аэропривод, похоже, даст фору некоторым болееКПДвским приводам, как считаете?
Посмотрите, как гоняет КТ-шная техника на аэроприводах с суммарной тягой всего-то ~16кг.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 14.01.10

без сомения от воздуха такая техника (при необходимой тяге) должна быть лучше т.к. отталкивается от воздуха, а не от болота или грязюки. просто лично я например максимум езжу по грунтовкам и гравийкам и мне "гряземес" просто не нужен... кому нужно - тому будит выгоднее конечно аэропривод. Тот что на видео - очень не плохо так прёт... Smile
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 14.01.10

А если встречный ветер?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедное колесо с системой KERS | MotoSTELS с КД. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов