Мопедные: плакаты, журналы,реклама и т.д. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:56 / 03.01.10
В конце 80х в начале 90х, в витрине магазина SZ стояла Stella с двигателем Franco Morini, так получается этот мопед в витрине был итальянским??? http://www.i-bazar.cz/pictures/pics/maly-motocykl-stella-1619814.jpg |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:07 / 06.01.10 Залил новые фотки да и вообще хотелось бы спросить у афтора темы может тему нужно прикрепить? так как считаю очень её полезной для общего ознакомления и развития |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:29 / 06.01.10
Не Jawa а Babetta. Фабрика совсем другая и несависимая. Просто для експорта Motokov пользовал знакомыи товарныи знак Jawa. Комплектриовли и в Риге и на Бабетском заводе тоже - меняли моторы на рамы. As more and more Taiwanese and other cheap but modem mopeds began to flow into the western markets, Babetta modified its engine to kick start. The new model of engine was the 225, looking very much the same as the 210, except for the starter mechanism. With this engine things became possible which had not been possible before and Babetta went on to explore new options. It made contact with a moped factory in Riga, Latvia. Riga was manufacturing a similar moped to the Babetta and it had a smaller bike, called the Stella that did sell relatively well, due to its low cost. It did however have a very poor engine. Riga needed engines and Kolarova needed Stella frames, the classical recipe for barter trade. Out came the Babetta 134. There were however problems right from the outset, as the quality from Riga factory was even worse than the one from Kolarovo. Babetta had to re-weld the frames they received as they tended to break. The 134 helped for a while to sell Babetta, but it could not stop the decline. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 06.01.10 Мне поравился Восход с Обвесом Явы скамейки. |
||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 06.01.10 Это Верховина4, только движок какой то интересный, на Верховине3 другой бак, сиденье, багажник, переднее крыло....у меня их есть обе |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 06.01.10 | Последний раз редактировалось: oldmoped (23:22 / 06.01.10), всего редактировалось 1 раз Верховина Автоматик, мотор БКР-53 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 06.01.10 Ага, её уже где-то выставляли, это не пошедший в серию мопед, вроде как вариаторных ремней нормальных не смогли найти-произвести. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 06.01.10 Ещё был мопед "СЕЛЕНА"! Обратите внимание на заднее крыло, там прикручин гос. номер |
||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 06.01.10 О....а этот как раз на базе Верховины 3.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 06.01.10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 12.01.10 | Последний раз редактировалось: V-50 (18:10 / 13.01.10), всего редактировалось 1 раз |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:44 / 12.01.10 V-50 Нажми на кнопочку "Enter" после каждой картинки, а то для просмотра страницы надо 3 монитора в ряд ставить... ...а у меня только 2 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 12.01.10
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:13 / 13.01.10 Готово............. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:02 / 14.01.10 Пополнение: |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |