Самокат с мотором от миника |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:42 / 09.07.07 На мамин электросамокат, валявшийся на даче с прокиснувшим аккумулятором, приладил мотор от воздушного китайца. Успешные испытания и обкатку прошел на мотослете в Малоярославце. Остальные фотки: http://pocketbikes.narod.ru/myminik.html |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:07 / 10.07.07 Здорово ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:25 / 10.07.07 Расскажи, как на нем ездить, ведь миниковский мотор пуляет, как ракета!!! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:07 / 10.07.07 Дааа, реальный аппарат для экстрим - отжига по городу!!! Мне ОЧЕНЬ нравится! Online iPhone Screensaver - be the first to win! myscreensavers.info/media/iphone.scr |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:03 / 10.07.07 Самокат называется "копченые ножки" ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:00 / 10.07.07 Hammer Изначально цель была просто построить, т.к. был отдельно самокат и отдельно мотор. Т.е. как он будет ездить и будет ли вообще стояло на втором плане. Вообщем сделать типа "шоу-байка". Поэтому есть явные слабые места: хлипкая рама, малый дорожный просвет (т.к. в нижней части рамы раньше стоял аккум), не совсем удачное расположение двигателя (хотя на заводских ГоПедах, мотор стоит почти также). Но когда собрали и прокатились, результат превзошел ожидания. Мощности хватает с избытком, да и управляемость оказалась вполне сносной. По поводу мотора: воздушный мотор 49 куб.см., в отличие от водяного 38 куб.см. обладает значительным моментом на низах и при стандартных пружинах сцепления и передаточном отношении 6/70 получается то что надо для такого драндулета, дальнейшая форсировка точно не требуется. ![]() corr Да, в шортах покатушки противопоказаны. Случаи подкопчения уже были ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:22 / 10.07.07 Цепь находится в положении, что близко к такому, которое не рекомендуется при проектировании. Если на GoPed центры обеих звёзд, участвующих в передаче находятся строго перпендикулярно, то один способ забыть проблемы, вызванные провисанием одной из половинок цепи "вовнутрь" можно считать только - натяжитель. У тебя тоже есть? Видно, дырявая пластина с одной стороны нашпингована отверстиями, с другой же стороны мопеда в отверстиях болты. Скрывается ли за ней натяжитель? Если нет, то как боришься с болтанкой цепи? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:44 / 10.07.07 Honda Регулировка натяжения цепи производится только изменением положения заднего колеса т.е. простым отодвиганием его назад. По моему при, такой малой длине цепи, какие-либо дополнительные натяжители не нужны. Другое дело, что такое расположение двигателя действительно не оптимально, т.к. при открытии газа он сам себя пытается притянуть к цепи, да и развесовка неважная. В идеале мотор должен стоять где-то посередине доски, но тогда это будет уже не самокат ![]() Кстати на заводских ГоПедах мотор, к тому-же еще сильно смещен в сторону от продольной оси аппарата - это я вообще считаю бредом. Но при этом они умудряются на них и в каньонах прыгать, и в кольце гонять! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:24 / 10.07.07 А тормоз у вас какой неужели только передний? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:01 / 11.07.07 Askold Так точно. Чтобы поставить задний пришлось бы переделывать задний маятник, он слижком узкий, да и ступица у колеса практически той-же ширины, что и обод. Да и цели, делать серьезные переделки, не было. Это скорее пробный вариант. А вообще хотелось-бы построить машинку посерьезнее: с полностью самодельной рамой, дисковыми колесами от минимото и двигателем водяного охлаждения. Много-чего из запчастей есть, но тут уже понадобится инженер для грамотных расчетов и хороший сварщих для воплощения идей... ну это возможно в будующем, а щас пока потестим этот, посмотрим какие болячки и т.д. Да и мама уже требует самокат обратно на дачу, хотя сомневаюсь, что она на такой сядет ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:08 / 11.07.07 Я бы маму не посадил на самокат разгоняющий минимум 40 км с передними тормозами ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:01 / 11.07.07 Про тормоза. Если мне не изменяет зрение, то диск вентилируемый, т.е. двойной, а внутри заборные вставки? Как ведёт себя при длительном притормаживании? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:38 / 11.07.07 Askold Рама слабая, об этом я уже писал. Ее не сложно усилить, но тогда пропадет возможность обратной модернизации, а это было одним из условий переделки. Honda Диск вентилируемый (перфорированный), но одинарный. Насколько я знаю в мотоциклостроении не используются диски автомобильного типа. А сами тормоза простейшие, типа велосипедного В-брейка, только зажиамют не обод, а диск. Работают вроде нормально, хотя длительных испытаний пока не было... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:40 / 12.07.07 четкий апаратик, но выхлопнуху я бы перегнул в другую сторону ![]() у меня щас родной резонатор миниатюрный, в пластике но с отверстием.. так я даже там умудрился шорты подплавить ![]() че-то фотки на народе не открываются. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:25 / 13.07.07 SkySilver Впуск, а особенно выпуск на двухтакнике - это основные составляющие, от которых зависит работа мотора в целом (максимальные обороты, мощность и момент). Здесь как раз установлен грамотный настроеный резонатор, просчитанный на заводе, да к тому-же довольно симпатичный, так-что гнуть его куда-либо не представляется возможным. А вот как раз миниатюрный квадратный глушитель шума (это даже не резонатор), который ставят на бензопилы, возможно и стоит заменить т.к. он может забрать до половины мощности твоего мотора. |
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |