Правильный замер компресии! (читать обязательно) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:03 / 14.07.08
Компресиию обеспечивают следующие детали: цилиндр,поршень, кольца поршневые, привалочная плоскость -головка+цилиндр. Все перечисленное должно быть в надлежащем состоянии. Эти детали , установленные на разные моторы , не влияют на показания компресометра. на вашем двигателе возможно шпильки не обеспечивают нормальной затяжки ЦПГ, вытягиваются .Нужно применить динаметрический ключ, все станет ясно. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:16 / 14.07.08 могет быть зазор в кольцах великоват.но это не должно сильно сказываться на компрессию,а вот если не плотное прилегание кольца к зеркалу цилиндра,тут уже плохо...может канавки в поршне обработаны плохо,наволок метплла из под резца,тоже компрессия снижается,может кольца по плоскостям плохо прошлифованы- результат тот же...если все правильно,все зазоры и обработанно надлежащим образом,то компрессия никак не может быть низкой...а если шпильки недотянуты,тогда под головкой такая срань...сразу заметно |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:43 / 14.07.08 Кольца новые купил, начал ставить а они не сошлись и поршень не загнать в цилиндр было. Пришлось чуток подточить разрез у колец. Потом вроде встали нормально и поршень зашел. Шпильки нормально прижимают, резьба не сорвана. А это не может быть изза сальников или ченить в коленвале? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:43 / 14.07.08 компрессия и сальники никак не связаны,..раз кольца подпиливали,то наверное и зазор смотрели,да? какой он? а еще вставляли кольцо в цилиндр.ровненько так,и смотрели на просвет,плотно ли прилегают кольца к зеркалу,да?и что то не понял про один и второй движок...вы что,ставили одну и туже поршневую в сборе на два разных мотора( картера ) чтоб замерять компрессометром, или я неправильно понял? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:20 / 15.07.08 Опечатка? Зазор в замке должен быть 0,1...0,2 мм А что за манометр такой без трубки внутри? Электронный с тензодатчиком? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:37 / 15.07.08 0.1 тоесть Да обычный монометр ДРУГ, набери в яндексе и найдешь. Я незнаю какой у него объем там не написано. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:03 / 15.07.08 hasem писал(а): Чтобы не создавать отдельной темы, хочу узнать! Причины снижения компресси? У меня на муравье компрессия стабильно 5, а должна быть 7.5 менял горшок и поршень и кольца (заведомо рабочие). Всеравно ровно 5. В чем причина? При измерении компрессии дроссель карбюратора должен быть открыт полностью, иначе показания компрессометра будут не корректны - наиболее распространенная ошибка измерения. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:46 / 15.07.08 Тоесть ручку газа выжать? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:50 / 15.07.08
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:36 / 16.07.08 ну да |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:13 / 16.07.08 При измерении компрессии на результат измерения (помимо закрытого дросселя) влияют так же: - зазрязненный или прикрытый воздушный фильтр, - наличие топлива в поплавковой камере, - неплотный прижим компрессометра к свечному отверстию, - слабое, не энергичное вращение коленвала (крутануть нужно с душой) - малое число оборотов коленвала при замере (нужно 3...5 об.) - на многоцилиндроврм двигателе все свечи должны быть сняты. Даже устранив все влияния могут быть погрешности измерения. Погрешность измерения компенсируется несколькими замерами (5...8 раз), результаты сильно отличающиеся от большинства не учитываются, остальные усредняются. Компрессию имеет смысл мерить на двигателе с уже приработанными поршневыми кольцами и прогретом до рабочей температуры. Если при измерении мала компрессия - налей в горшок немного масла - примерно 1/10 его объема. Повтори замер, и если компрессия значительно выросла - до нормы, то меняй кольца, если нет - то поршень, прокладку под головку. А еще (лучше до замен) - проверь совпадают ли группы (размеры) поршня и цилиндра, - проверь зазор в стыке колец и чтоб они (стыки) не располагались на поршне друг над другом, - проверь зазор в паре кольцо-канавка, - проверь - доходит ли поршень до верхней кромки цилиндра (до своего штатного верхнего положения по чертежу) - смотри нет-ли толстой прокладки под цилиндром, - смотри шатун (короткий или кривой) и его подшипник и втулку (может быть эксцентриситет), - ищи трещины и дырки, канавки и надиры, - проверь продувочные каналы и впускной канал на наличие посторонних предметов, - проверь лепестковый клапан (если есть) - проверь герметичность картера, - если крутишь за колено а не киком - убедись что крутишь в ту сторону. Еще - при установке новых колец в старый горшок есть грабли - ступенька на гильзе от выработки всегда расположена ниже, чем крайнее положение верхней кромки верхнего кольца (нового). При прокручивании КВ рукой можно не почувствовать сопротивления в ВМТ, но при пуске удар гарантирован, кольцо вдребезги, грабли сработали). Лечится просто - токарка или шарошкой или нафтилем аккуратно снять этот буртик - типа фаски 5 градусов наружу. Spirit-у: сорри если не в тему, начал читать с конца... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:52 / 16.07.08
Топливо то каким макаром влияет, только если как масло под свечу шприцом, но его концентация от кика настолько не высока, что можно ей пренебречь. Единственное хочу заметить, что измерения должны проводиться при одинаковых условиях
|
||||||
|
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |