Мопеды и мотовелосипеды СССР |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 03.12.09 | Последний раз редактировалось: GRAF!T (17:52 / 04.12.09), всего редактировалось 3 раз(а) Решил написать штото дельное для форума,и захотел написать эту статейку про советские мотовелосипеды,предлагаю всем дополнять тему своими данными,поправлять если что не так .... Мопед "Гауя"-производился с 1961 по 1963 год на Рижском заводе "Саркана Звайзгне",как и все мотовелосипеды преднозначен для езды по городы и проселочным дорогом одному и перевозить на багажнике груз до 15 кг.На "Гаую" устанавливался двигатель Д4 мощностью 1 л.с. Мопед имеет хорошую амортизацию и является не утомляющим видом индивидуального транспорта .Передняя вилка имеет подвеску маятникового типа с пружинными амортизаторами.Надежная сварная рама изготовлена из труб малого диаметра,что позволило снизить общий вес мопеда и придать всей конструкции элегантности.Рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора и передним тормозом расположены на правой половине руля,а на левой стороне рычаг сцепления,задний тормоз приводится в действие педалями. Комплектность: отсутствует фара,генератор и сумка для инструмента. Комплектность:Слишком яркие цвета по сравнению с заводскими,возможно ставились другие педали. Мопед В-902: Выпускался с 1960 года в Львове на заводе ЛМЗ,на нем устанавливался двигатель Д4,передача крутящего момента от двигателя на заднее колесо осуществлялось роликовой цепью,впрочем как и на всех советских мопедах и мотовелосипедах. На мопеде установлена трубчатая сварная рама с двумя верхними трубами.Передняя вилка снабжена пружинными амортизаторами и проворачивается на двух радиально-упорных шарикоподшипниках . Натяжение пружин амортизаторов регулируется навинчиванием или вывинчиваем гайки амортизатора.Подвеска заднего колеса жесткая. На переднем колесе установлена втулка,внутри которой размещентормозной механизм лодочного типа.На заднем колесе установлена велосипедная тормозная втулка,обладающая свободным ходом и тормозным устройством,которое смонтировано внутри ее корпуса.Втулка заднего колеса обеспечивает его привод,свободное качение и торможение. для уменьшения давления на грунт на мопеде применяются шины размером 559х48 мм,каждое колесо имеет 36 спиц,что повышает его жесткость и уменьшает шанс коробления обода.Мопед оборудован ящиком для инструмента,куда укладывается в специальной сумке набор инструмента для мотовелосипеда и двигателя.Для перевозки груза на мопеде установлен богажник ,расчитанный на перевозку 15 кг груза,для прелохранения водителя от грязи,на переднем колесе установлен глубокий грязевой щиток,а цепи закрыты предохранительными щитками. Система электрооборудования мопеда состоит из генератора, фары и проводов.Генератор мощностью 2вт установлен на подседельной стойке.Его ротор получает вращение от заднего колеса.Включение и выключение генератора производится вручную путем поворота корпуса генератора.Его фиксация в выключенном положении осуществляется с помощью пружинной собачки. В-902 Sbech'а Комплектность: не хватает центральной подставки,щитка цепи и генератора. продолжение следует... |
||
| ||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 03.12.09 улыбнуло... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 03.12.09 В Вики её, в Вики! Думаю, правда, что надо отдельные статьи про Гаую, а не всё в кучку... Целая подборка фото, выбирай - не хочу. http://fotki.lv/lv/sbech/602789/ http://fotki.lv/lv/sbech/621007/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 04.12.09 Неплохо, но малоинформативно. По поводу веса есть замечание. Рамы у Гауй различных годов выпуска различаются весом. Видимо в 61 году трубы были хром молибденовые как у Старт Шоссе, а в 62-63 были уже простые трубы с более толстой стенкой. Рамы ощутимо отличаются по весу. Второе замечание - по фотографиям: Вторую и особенно третью фотки Гауи следует удалить: - На второй фотке отсутствуют щитки и сумка для инструментов стоит не штатно, правда всё остальное комплектно и в отличном состоянии. - На третьей фотке(retrostar) стоят не родные колёса и это портит весь вид мопеда. На мой взгляд, надо выкладывать фотки максимально комплектных мопедов. Компромиссы здесь не уместны! Фото В-902 Sbech-а тоже не совсем подходит из за отсутствия щитка цепи. Было бы хорошим тоном подписывать под фотками владельца или автора, а также краткую техническую информацию и перечень отсутствующих деталей. Так же возможно не помешает водяной знак на оригинальных фото с нашего сайта. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:11 / 04.12.09 дак есть же уже подобная тема! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:49 / 04.12.09
|
||
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |