Детский мини квадроцикл.Часть вторая.

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Немопеды » Детский мини квадроцикл.Часть вторая.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 28.12.09

А вот я сразу говорил, нужны крылья. Чесно говоря немного топорные крылышки. Может задние подкрылки от оки порезать и прикошачить?
Игорь Кузнецов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.04.2007, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:58 / 29.12.09

Уважаемому Вагнеру, правда с опозданием (загремел на день в больницу) спасибо за консультацию!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 30.12.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (01:37 / 04.12.11), всего редактировалось 1 раз

Итак бесплатная проверка детских квадриков на вшивость концепции.
Причём никакие разбивания о куб с 50% перекрытием, ни какие краш-тесты не сравнятся с тем что было.
Начнём хотя бы с того, что шёл ливень и было 0 градусов за бортом. Снег был в растерянности, он не знал кто он? Лёд или вода?

Гололёд был жуткий. Каждый шип покрышек "Рашен Винтер", собственноручно зашипованный Вагнером, цеплялся за дорогу с удвоенной силой. Невозможно было устоять на трассе, скользко блин.

Квадрики и трайк ехали на крышах. Их "отлакировало" голимым льдом.
Потом были охранники и злобный директор, упивавшийся властью, которые не хотели нас пускать на территорию. Причина банальная, заплатите за право ходить или ездить по исконно Русской земле.

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Большим квадрам 4Т повезло больше, они ехали внутри машин.

Поскольку час на подготовку у нас отобрали, пришлось заводить квадрики при куче народа. То ещё шоу, "Цирк и клоуны приехали"
Народ впервые за всю свою жизнь ощутил жёсткие приступы щастья. Радость, большая радость! Плющило и крючило всех неподетски. Видели бы вы их лица.

Вот эта девушка как улыбнулась вначале, так больше несмогла обратно залыбнуться. Даже со спины видно, рот до ушей.

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Кому счастье, а кому ожидать гимороев. Говорил же нельзя ездить вдвоём.

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Что она пытается сделать с квадром?

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


А суровые дядьки уже считают убытки от приступов жестокой радости, переходящей в ломку.

Езда вдвоём принесла свои плоды.

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Вы ещё не видели как два неадеквата на дикой скорости улетели в повороте вместе с сумкой под водяру. Да, народ начал ужираться втихую. Когда мимо пронёсся жёлтый квадр с неадекватом я думал пипец обоим. Влево отлетел глушак, неадекват встал на козла и долбанулся через сугроб ап стену.

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Зелёный выдержал молодцом. Ему даже крылья не оторвали. Но колёса враскоряку. Видать где то приложился к пеньку.

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Красному выдрали мотор путём жёсткого обращения со сцепой. Ни у кого ещё шпильки пополам не обрывало? Мы первые!
Надо отдать должное нам, мы успевали всё это чинить под проливным снегодождём. Все пять единиц техники ездили до последнего!
Естественно часть крыльев уже удалили за ненадобностью! Very Happy

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Трайк оказался невероятно живуч и отъездил до победы. Добила его ветка пропоровшая колесо (где они её нашли?) и выдравшийся до упора АРМ. Как жёстко досталось АРМам, это отдельная песня.

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Кенгурятнику пипец:

Детский мини квадроцикл.Часть вторая.


Народу жутко понравилось, обещали пригласить ещё! Shocked Shocked Shocked Twisted Evil Twisted Evil Rolling Eyes Laughing
MAU

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.12.2008, cообщений 22
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 31.12.09

Да!Для такого народа неплохо бы отлить квадрики из чугуна.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 31.12.09

Чугун колеться, нужен титан)
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 31.12.09

а титан горит, мало ли что, цельнолитые стальные надо Laughing Laughing
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 01.01.10

Прямо ледовое побоище!!!!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 01.01.10

Побоище было прогнозируемо. Было интересно как поведёт себя техника.
Я убедился что некоторые технические решения, которые я использовал, неплохо работают именно в экстремальных режимах.
К примеру, на трайке резкий бросок сцепления смягчают муфты и подрамник на резиновых подушках. Это несомненный плюс при варварской эксплуатации.
Крылья напротив, в любых вариантах не защищают водителя от брызг. Вода летит отовсюду. Квадрик поднимает брызги с боков и их тут же засасывает потоком воздуха на водителя. Это вам не закрытая машина, никакие крылья не спасают.
Какой следует вывод? Крылья не нужны. Они мешают, они ломаются.
Это формула1 в миниатюре. Значит водозащитный экип или не кататься в дождь. Квадры создавались для льда, на чистом льду наличие крыльев только мешает рассматривать передние колёса для просчёта траектории.

Побочный эффект заключается в ремонте квадра. Благодаря неадекватной эксплуатации, разработал наклонные площадки и прорези для винтов крепления двигателя к раме. Теперь гайки только ослабляем и можно демонтировать мотор.
Цепь снимается при наклоне мотора назад. Так же легко демонтируем заднюю звезду. Одна гайка на колесе и можно снять звезду и втулку со шлицев оси.
Про карбюратор можно и не напоминать. Один винт хомута и он у вас в руках.
Даже приспособу для правки рамы придумали.

Отдельным пунктом хотелось бы рассмотреть приближение к гоночной формуле. Я начинаю понимать как работает настройка шасси и мотора.
Делаешь шире заднюю колею и получаешь устойчивость на ледовой прямой. Делаешь колею уже и получаешь управляемость на дуге. Всё на компромиссах. Подвеска, развесовка по осям. Моментность мотора и максимальные обороты.
Главное отличие миниквадра от карта в том, что работа корпусом сильно влияет на управляемость. Можно даже совсем вывешиваться сбоку. На карте управление только газом и тормозом.
То есть миниквадрик это полноценный мопед, но для зимы.
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 03.01.10

Молодцы!!! Умеют отдыхать!!!
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 04.01.10

Юг - это юг! Только с водой проблемы, а вот у нас на новый год было -16С, а сейчас вообще -24С, и снежок. Лопаты не справляются.
Детский мини квадроцикл.Часть вторая.
Онлайн-статус
Тимофей64
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.06.2009, cообщений 1
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:35 / 07.01.10

Покатались сегодня. -19 Это не просто жесть. Это супержесть!
Половина техники не завелась.
То, что завелось, работало с перебоями. Красный квадр заводили полчаса безуспешно. Пока он не отогрелся в машине, он не заводился никак.

После доработки двигателя уважаемым товарищем Вагнером двигатель крутится на Ура! Есть видео в подтверждение.
В общем романтика, и только!!!!!!!!


Злобный модератор Вагнер сделал замечание Тимофею за много восклицательных знаков. Я сижу рядом и всё вижу. Жаль только зайти под своим именем не могу, чужой комп.
Апрель

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2009, cообщений 13
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 09.09.21

Не нашел на форуме ответа на вопрос, что же все таки делать со сцеплением чтобы оно не сгорало, разобрался сам - снял короткое видео, если есть вопросы спрашивайте в комментариях к видео, удачи!
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:32 / 10.09.21

Спасибо за видео!

Это всё уже обсуждалось, жаль, что вы не нашли информацию.

Да, повышение передаточного отношения безусловно повышает ресурс колодок, но лучше всего это делать не меняя звёзды, а установив дополнительный редуктор, например, стандартный цепной. Ведущая звезда самая мелкая имеет 6 зубов, но если использовать звезду с количеством зубьев менее 9-ти, появится повышенный износ цепи.

Накладки на колодки у меня получилось сделать самые лучшие из латуни 1,5 мм. Они срабатывают на меньших оборотах, из-за этого уменьшились нагрузки на весь узел, квадрик стал более приёмистый.

Барабан сцепления конечно же лучше выбирать без биений и не кривой, тут вы правы.
Апрель

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2009, cообщений 13
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 10.09.21

Редуктор у меня стоял цепной, у него на выходе стояла звездочка на 14 зубов, поставил на 11. Про латунные колодки читал что ставили, но как они себя показали - не нашел. Тем временем сцепление в магазине уже 1000 рублей стоит, надо просвещать народ))

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Goped TRQ Trail Ripper Quad строим потихонечку | Стриж - платформа для мотовела. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов