Детский мини квадроцикл.Часть вторая. |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:59 / 12.12.09 Сегодня два часа активных покатушек. Работали оба квадра. Ездили по волнистым холмам в лесу. Завелись оба квадра легко. Красный показался мне вяловатым. В гору тянул с трудом. По равнине гнал неплохо. Ну думаю что желать от такого моторчика и дяди весом 100 кг. Но зелёный оказался раза в три мощнее. В тот же подъём с разгоном, по холмам как на трамплине. И рулится зелёный лучше. У красного задний аммортизатор сжимается и нагрузка на передие колёса меньше, а у зелёного сзади два таких аммортизатора. Позже у красного выстрелила свеча, она была не закручена. Свечу ввернули как положено и квадр поехал веселее. Но зелёный всё равно мощнее. Сын, весом 35 кг на красном и я , весом 100 кг на зелёном. Ехали вровень, я даже на подъёмах ехал быстрее. Прёт, реально прёт, круче прежнего мотора и намного круче. И максималка приличная. Надо ли говорить, что в конце концов у младшего вырвало руль на косогоре и он кувыркнулся в небольшой овраг. Не ушибся, только испугался. Сломан кенгурятник, но квадр завёлся и поехал дальше, как ни в чём ни бывало. Более ничего не сломали. Ладно, скажу. Я зелёный совсем малость форсировал, но об этом позже. Немного надо обкатать двигатель. И опять на полку и ничего не надо ремонтировать. Ни клепать накладки на центробежное сцепление, ни чистить карбюратор. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:21 / 14.12.09 Воскресные покатушки на миниквадриках. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/102.html Народ глумился как мог. Зелёного не сломали, он всегда заводился с первого рывка. Под окончание вытянулась цепь и её нечем было подтянуть. По снегу едет и с ребёнком и со взрослым. С ребёнком лучше. Всё в пределах сцепных свойств колёс. Но ручное сцепление после автоматики всех угнетает, хотя на ледовых гонках сцепление принесёт пользу. Квадры 4т удивили дикой тягой. Были столкновения и перевороты. Усердие было вознаграждено. На жёлтом и синем покоцали пластик, плюс на Лонжине сломали задний маятник. Разобрались с заводкой мотора. Автомобильный аккумулятор и крутить стартером до победы. На жёлтом квадре стабилизатор отсутствует, его просто нет, а разъёмы висят. Поэтому зарядки батареи ждать не приходится. На синем коробочка с радиаторами охлаждения присутствует. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:44 / 14.12.09 молодцы! Отличная конструкция! Первый самодельный выглядит лучьше! Сам подыскиваю варианты детского квадра... Но на деле самоделльный маленький китаейц обойдётся дороже готового большого! ? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:11 / 14.12.09 Вопрос конечно интересный. Я уже думал о производстве миниквадрика с нуля. В данный момент красный квадр, это 24 500 руб плюс 3500 руб доставка. Далее 3000 руб замена мотора, 600 руб замена аккумулятора. 600 руб замена сцепления. 600 руб замена лопнувшего диска. Теперь понятно почему я больше не мог это терпеть? Деньги немаленькие, а толку ноль. После чего затраты такие. 1. Квадратная труба 6м 500 руб 2. Сварка обошлась 1000 руб сварному 3. Мотор КД в комплекте 7500 руб (куплен тут в Саратове) 4. Краска 210 руб 5. Седло 250 руб плюс карпет, клей, скобы 100 руб 6. Арм от Дружбы с ответным храповиком 300 руб За эти деньги можно купить нормальный четырёхтактный квадрик. Поэтому делайте выводы. Лично я просто самоутверждаюсь таким образом и, во-вторых, не принято у нас выкидывать вещи на помойку и продавать за бесценок. А если делать миниквадрик самому, за минимальные деньги, тогда расклад такой. Похожие колёса от тачки того же размера и с нормальной резиной стоят около 500 руб. То есть 2000 руб за колёса. На раму уйдет 15 метров трубы 20\20 Она 75 руб за метр сейчас стоит. 1125 руб. Мотор, самый дешёвый это дешка. От 1000 до 3000 руб. Вот уже 6000 руб набежало. По мелочи набежит ещё 3-4 т. руб. Итого 10 000 руб если сами будете делать. Самая дешёвая, готовая модель миниквадрика была в Питере. 13500руб (по моему) сейчас стоит. В Москве от 18 000 руб получше качеством. Но это без меня. Я больше такие модели брать не буду. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:09 / 14.12.09 И так: 1. колеса 475*4 =1900 2. подшипники в колеса (нормальные) 30*8=240 3. "большой болт" на полуоси 210р 4. профиль 15\15 1.2 (трудно варить блин, надо было 1.5 толщину брать) 15 метров по 18р 15*18 = 270 5. Звезда, цепь 500р 6. Задний аммо - 300р 7. переднии карпатовские аммо достались в комплекте с "Дельтой в мешке" 1000р 8. Диффиринциал 500р 9. валы со шлицами (для полуосей) 300р 10. тормаз дисковый вело 750р 11. мотор есть V50M с дельтой достался, но сейчас склонен к триммерному китайцу 42сс 2л.с. (редуктор 1к5) считай еще 5500р С V50 получается 6000р с китайцем 11500р это пока ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:13 / 16.12.09 Немного о качестве китайского металла. Металл из китая плавится легче, чем наш, отечественный металл. Разрушения от усталости у китайского металла типично. И на великах и на миниквадрах. Уже проходили. Отламывается рядом со сваркой. Варить хреново. Китайский металл уже течёт, а наш ещё не начал плавится. На всех квадроциклах приходилось варить комбинацию Китай-Россия. Надо отдать должное сварному, на таком минимальном токе у меня варить уже не получалось. А он матерился, но варил. Приплюсуем ещё и экстрим, мороз -20 градусов. Отвалилось ухо крепления заднего маятника квадроцикла. Сварной был болен, а я в одну харю 90 кг затолкнуть в машину не осилил бы. Хотя в былые годы.... Растопил печь в гараже, на улице -20, в гараже -5. Заходи, грейся! ![]() Снял тормозную машинку. Гайки поддались только газовому ключу. И повёз задний маятник с колёсами сварному. Вот они родимые. Сварной долго осматривал место излома. Я тоже не могу понять как это можно ставить на такой нагруженный узел. Сталь крошится плоскогубцами как силумин. Вдоль трубки идёт усталостная трещина, стенки трубы тонюсенькие. Короче заварили как могли и поверх положили усиление. Посмотрим на сколько хватит. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:42 / 19.12.09 походу дела я понял=)) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-13.html на ведомой шестерне главной передачи стачиваем зубцы, оставляя посередине подобие звезды - осталось только цепь подобрать=) |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:51 / 19.12.09 При самостоятельном изготовлении квадрика я бы отталкивался от 60000 руб - минимальная цена на взрослые квады. Т.е. самоделка, может получиться, в несколько раз дешевле. А детские китайские квады - это не серьезно и при такой эксплуатации (взрослый дядя плюс ребенок), постепенно, все выйдут из строя. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:00 / 20.12.09 Теперь самое интересное. Доведение миниквадриков до ума. Итак, в субботу, после гонок, было произведено исследование свечей обоих моторов. Свечи в чёрном, жирном нагаре. По итогам дня зелёный миниквадр ехал замечательно. Красному явно не хватало мощности. Гонки закончились после глобального обледенения квадров. В основном карбюраторы. Карбы стали богатить и моторы потеряли тягу. Но надо отдать должное, катались мы часа три и неоднократно зарывались в сугробах. Было от чего обледениться. Двигатель красного миниквадра вскрыли. Произвели следующие доработки: 1. Опустили иглу в карбюраторе до последнего деления. 2. Заменили свечу на А14ДВ 3. Расточили и отполировали вход глушителя и как следует промыли и вычистили резонатор 4. Расточили и отполировали входной патрубок, срезали выступающие части прокладки 5. На 1 мм подработали на скос (в районе окон) днище поршня, в целях лучшего открытия окон, окна открывались на 1\3, теперь открываются наполовину. То есть ещё есть резервы. 6. Подрезали юбку поршня, для полного открытия впускного окна. У зелёного миниквадра только опустили до упора иглу в карбюраторе. На воскресных гонках красный неохотно стартовал, передача 10\26 маловата, но после демонстрировал нехилый подхват и на прямой обходил зелёного с запасом в 5 км. Зелёный легко обходил красный на старте, но на прямой двигатель не крутился, хоть застрелись. ![]() Ходовка лучше и гораздо лучше у зелёного. Это потому, что выше загрузка передних колёс и зелёный охотнее держит дугу на льду. Проверяли очень просто, на квадр садился я, а Тимофей приподнимал передок за кенгурятник. Передок красного миниквадра оторвать от земли было гораздо легче. Я каким то седьмым чувством это прикинул, когда варил раму зелёному. Там иной задний укос и седло сделано под углом к горизонту. Плюс два аммортизатора, которые жёстче, чем моноамортизатор красного. В результате развесовка по осям оптимальная. Ну и обогнавший меня по прямой Тимофей, на красном миниквадре, уходил в дрифт по максимальному радиусу, а я мог дрифтовать на зелёном по минимальному радиусу, цепляя снежную бровку внутренними колёсами. Разумеется я выходил из поворота первым, на втором прямике Тимофей вновь меня обгонял. И так 300 кругов ![]() Вечернее вскрытие показало коричневый изолятор у красного мотора и серый и сухой налёт на изоляторе свечи зелёного мотора. Дальнейшая доработка пойдёт в изменении задней звезды цепной передачи в сторону увеличения, примерно 30-33 зуба. Позже ещё доработаем моторы. Кажется красный уже подхватывает нормально, то есть резонатор работает, но крутящего момента не хватает. Немного приблизительных расчётов: Для зелёного миниквадра: Длинна окружности колеса 80 см 6000 об мин Главная передача 4,1 Цепная передача 2,8 523 об мин вращение колеса 418 м мин 25 км в час Для красного миниквадра: Длинна окружности колеса 80 см 6663 об мин Главная передача 4,1 Цепная передача 2,6 625 об мин вращение колеса 500 м мин 30 км в час Четырёхтактный Лонжин на морозе заводится после пятиминутного маслания стартером от прикуривателя. А миниквадры заводятся почти сразу, правда после обледенения немного тревожат мозг. В сравнении с миниквадрами Лонжин на льду никакой, его разворачивает. На укатанном снегу рвёт миниквадры как стоячих, с запасом. Вот за что я люблю миниквадры. Сегодня вёз две штуки на крыше. Остановили у КП ГАИ, товарищ милиционер полюбовался и отпустил. После постройки ледяной трассы, участники стройки. Выпилили лобзиком вот такую лопатку-скребок ![]() Квадрики помыли в ванне, с каждого по ведру льда. Теперь они сохнут и отдыхают. Не сломанные, прошу заметить! ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:13 / 23.12.09 Пластик и боевой квадроцикл вещи несовместимые. Стоит оставить небольшой фрагмент этого хрупкого вещества на подножках, как на третьих покатушках он ломается. Если вот такой вариант пласикового покрытия ещё может прожить, поскольку защищён трубами каркаса: То нафига надо было защищать пластиком трубы? Ежу понятно что зацепочки и спотыкушечичники такому торчащему краю обеспечены в полном объёме. Ну вот и цепанули по взрослому, а чего ждали? Что он не сломается? Китайцам низачот! Вот как должны выглядеть правильные, пацанские подножки. Красный миниквадр получил звезду на 32 зуба, вместо 26 и щиток цепи. А это источник головной боли в будущем. Наплавил, запаял, усилил, заклепал. Но уверен, один фиг сломают. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:12 / 26.12.09 Вот, подарил на Рождество своему десятилетнему пятидесятикубовый китайский квад. Идея была-научить его хотя бы, в какую сторону гайки крутятся. Ибо какое оно, нонешное поколение деток, сами знаете наверное.. Итак начали перебирать сегодня, раскручивать. Качество-моя "Львовянка", по сравнению, 41 год назад-это был таки да мерседес. Стагнация, однако.. Тем интереснее. Так вот первый возник вопрос. Передняя подвеска. Не знаю как это определить: там П-образная скоба такая, в неё вертикально вставлена трубка, к которой прикреплено колесо-поворачивается вокруг этой оси. Кулак поворотный ? Х.з.? Русский забываю. ![]() ![]() Второй вопрос-натяг цепи. С завода пришла-натянута как струна гитарная. Понятно- это нихт ОК. Так какой допустимый провис, чтоб не слетала-передняя звезда крошечная ведь... И двигатель туда-сюда на природе елозить не хочется.. И третье: карбюратор трогать или не лезть пока, руководствуясь принципом, "бороться с трудностями, по мере их поступления.." Заранее благодарен за советы, ваш Игорь Кузнецов, Фельден. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:38 / 26.12.09
Эта эпопея была подробно расписано в Детский мини квадроцикл, и в Мини квадроцикл, посмотрим... Вот, к примеру, как лечили тогда шаровые шарниры. Фторопласт в шарнирах К слову сказать всё живое до сих пор. Втулки в кулаках и на оси качания заднего маятника лечат только заменой на что нибудь более серъёзное.
Натяжение производится не мотором, а задними натяжниками. Для этого ослабляем четыре болта крепления задней оси и крутим натяжники, следя за отсутствием перекоса оси относительно рамы. Перетянутая цепь это уже криминал, может сломать ведущую звезду. К слову сказать там в темах это было расписано, как сломали и как чинили. Провис должен быть в пределах 5-10 мм, чтобы цепь не слетала и не создавала нагрузку на ведущую звезду и её подшипник.
Всё верно. Когда начнёт глючить тогда и полезем внутрь. Кстати и эта проблема в первоначальных темах широко освещена. И ликвидация глюков и улучшения. А у нас тут уже часть вторая. Эксплуатация миниквадриков, которые сделаны по уму и именно для взрослых. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:18 / 27.12.09 Немного видео про то, как едут миниквадры по ледовой трассе. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/103.html |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:38 / 28.12.09 Мокро, очень мокро. На ледовой трассе после первого круга одежду хоть выжимай. Что собственно и сподвигло на установку каких нибудь щитков. Вспомнил что где то валялись штатные, ни разу не надёванные крылья. Но они сине-жёлтые. Тогда то и родилась плюшевая концепция. Взрослый миниквадр должен стать культовым. Поэтому плюшевые идеи в массы! Результаты испытаний. Стартуют теперь и зелёный квадр и красный одинаково. Но обороты красного гораздо выше и даже со мной квадр догоняет более лёгкого Тимофея. На льду сносит нехило, но если держать разумную скорость и свешивать попу в повороте, то можно удержаться. То что на видео, вырезка из удачных моментов. Вылеты и перевороты исключены из ролика. Завтра буду делать крылья для зелёного. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:47 / 28.12.09 Как самому сделать крылья на квадрик, красивые и безопасные. Берём пластиковую канистру, размечаем и режем ножницами по металлу. Для крепления используем пластину из металла и заклёпки. Получился в итоге вот такой "Карпетко" Вполне детский дизайн. ![]() |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |