Вилка от Симсина на Карпаты

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Вилка от Симсина на Карпаты
Онлайн-статус
Карпатовод

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 58
Житомир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 28.11.09

Окончательно добив карпатовскую вилку начал искать ей замену. Причём не такую же, а что то нестандартное.

Сегодня сходив на разборку увидел такой же Симсон как на фото(только трёхскоростной) и такой же вилкой:
Вилка от Симсина на Карпаты


Так как мокик всёровно будут разбирать на запчасти, то мне согласились её продать. Загадали мне за неё 150грн(600р).

Собсно несколько вопросов по теме:
1)Возможно ли эту вилку установить на Карпаты-2? Если да - то читайте вопросы ниже.
2)Нужно ли урезать(или наваривать) что то между траверсами?
3)Нужно ли переваривать стакан вилки?
4)Подшипники в стакане вилки менять на другие надо?
5)Как сделать передний тормоз?
6)Ось колеса такая же как как и у Карпат?
7)Не будет ли эта вилка длинной(короткой) для Карпат?
CoolЕсть запчасти на эту вилку в продаже?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 28.11.09

Неплохой вариант (у нас бы такие цены), но советую брать сразу с колесом от Симсона - 5 и 6 пункты отпадут.
Не на 100% уверен, но вилка встанет без особых переделок. Траверсы ни в коем случае не трогай, только испортишь.
Самое главное замечание: Пункт 8 - запчастей отдельно в продаже нет!
Только с разборки или из Германии/Польши под заказ.
Правда вилка прослужит долго, если не втыкаться в бордюры и стенки. Very Happy
Онлайн-статус
Карпатовод

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 58
Житомир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 28.11.09

Мне самому очень понравилась эта вилка. Не убитая. С пыльниками. Очень мягкая, лишь бы не пробивала, а то верхнюю траверсу карпатовской уже не один раз ровнял.
Онлайн-статус
Frei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2007, cообщений 28
Кострома
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 29.11.09

А мокик совсем убитый в разборе? Если нет выпрашивай и бери под восстановление Симсон отличная вещь. А если нет то любые переделки стоят этой вилки а вилку лучше с колесом сразу брать как сказал трилодед. Она не слишком тяжела как от мотоцикла и запас прочности выше чем у Пилотовской.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 29.11.09

2)нет 3)да 4)да 5)колесо от карпат встает,с незначительной переделкой тормозной крышки 6)диаметр да 7)нет Coolзапчастей нет,но сальники можно отдельно купить, гофры от минска или явы более-менее подходят, пружины заказывал дяде на заводе.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 29.11.09

А лучше действительно целиком бери.
Онлайн-статус
Карпатовод

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 58
Житомир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 29.11.09

Frei писал(а):
А мокик совсем убитый в разборе?

Да убитый, это не то слово. Большинства комплектующих нету. Двигатель трехскоростной с воздушным охлаждением, цилиндром от четырехскоростного(на то как он прикручен вобще страшно смотреть) и головкой от Ш-51(сам в шоке, но работало). Короче, брать весь не хочу.
Симс писал(а):
3)да

Тоисть, надо будет отрезать стакан вилки от рамы Симсона в вварить не место карпатовского? Или я не правильно понимаю что такое стакан вилки?
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 29.11.09

Именно так.
Онлайн-статус
Frei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2007, cообщений 28
Кострома
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:15 / 29.11.09

Ммм тогда вам прийдётся покупать и раму... и ищё даже если купите Проблема если поведёт при сварке относительно плоскости рамы то ппц будет. Именно это остановило меня при замыслах изменения угла стакана. И вопрос а почему карпатовский стакан не пойдёт диаметр другой? Или по высоте не подходит?
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 30.11.09

Диаметр и толщина стенки маленькая. Высота наращивается без проблем.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:45 / 30.11.09

Если раму ради стакана покупать, то тогда ещё задний маятник нужен, колёса родные неплохо, и нормальный мотор искать (не В-50).
Осталось только снять со своих карпат крылья, сидушку, крышки и бак.
Собрать всё это вместе воедино.
Всё, внедрение симсоновской вилки на Карпаты завершено Laughing
Онлайн-статус
Карпатовод

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 58
Житомир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 30.11.09

Да барыги на разборке эти рамы сдают в чермет. Стакан срезать не проблема. Они его задаром отдадут.
Тем более что кому нужна поржавевшая рама без вилки, да ещё и от Симсона. Наверно только таким маньякам как я Laughing .

А можно эту вилку сделать твердее?
Онлайн-статус
Simson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2006, cообщений 39
Чернигов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 30.11.09

Я ставил вилку, причем и на карпатовскую раму и на минскую. Встает без проблем, придется только помудрить с чашками (я точил по заказу) Куча геморроя уходит если стоит родное колесо с родной оськой. Отдельно за вилку я тоже отдал в свое время 150 грн, правда тогда это было около 30 баксов. Траверсы можно сделать из 4-х карпатовских. Я бы забрал еще колеса и задний маятник (с оськой). Из запчастей у нас на базаре были сальники, гофры, подшипники и пружины.
Pavline

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2009, cообщений 9
Перевальск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 27.12.09

Люди кстати о симсоне , у кого есть книга по нему , оч надо
Онлайн-статус
DOTCENT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 34
Кременчуг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 03.06.10

Эх блин... щас начал заниматься карпатами,рама кривая... вилка слабая... ,а про симсон я бы взял все кроме двигла и было бы счастье,думаю рама симсона намного надежней карпатовской

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« не устойчив на повороте и на ходу | как сделать проставку »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг