Вилка от Симсина на Карпаты |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:23 / 28.11.09 Окончательно добив карпатовскую вилку начал искать ей замену. Причём не такую же, а что то нестандартное. Сегодня сходив на разборку увидел такой же Симсон как на фото(только трёхскоростной) и такой же вилкой: Так как мокик всёровно будут разбирать на запчасти, то мне согласились её продать. Загадали мне за неё 150грн(600р). Собсно несколько вопросов по теме: 1)Возможно ли эту вилку установить на Карпаты-2? Если да - то читайте вопросы ниже. 2)Нужно ли урезать(или наваривать) что то между траверсами? 3)Нужно ли переваривать стакан вилки? 4)Подшипники в стакане вилки менять на другие надо? 5)Как сделать передний тормоз? 6)Ось колеса такая же как как и у Карпат? 7)Не будет ли эта вилка длинной(короткой) для Карпат? Есть запчасти на эту вилку в продаже? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:30 / 28.11.09 Неплохой вариант (у нас бы такие цены), но советую брать сразу с колесом от Симсона - 5 и 6 пункты отпадут. Не на 100% уверен, но вилка встанет без особых переделок. Траверсы ни в коем случае не трогай, только испортишь. Самое главное замечание: Пункт 8 - запчастей отдельно в продаже нет! Только с разборки или из Германии/Польши под заказ. Правда вилка прослужит долго, если не втыкаться в бордюры и стенки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:36 / 28.11.09 Мне самому очень понравилась эта вилка. Не убитая. С пыльниками. Очень мягкая, лишь бы не пробивала, а то верхнюю траверсу карпатовской уже не один раз ровнял. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:12 / 29.11.09 А мокик совсем убитый в разборе? Если нет выпрашивай и бери под восстановление Симсон отличная вещь. А если нет то любые переделки стоят этой вилки а вилку лучше с колесом сразу брать как сказал трилодед. Она не слишком тяжела как от мотоцикла и запас прочности выше чем у Пилотовской. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:07 / 29.11.09 2)нет 3)да 4)да 5)колесо от карпат встает,с незначительной переделкой тормозной крышки 6)диаметр да 7)нет запчастей нет,но сальники можно отдельно купить, гофры от минска или явы более-менее подходят, пружины заказывал дяде на заводе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:08 / 29.11.09 А лучше действительно целиком бери. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:18 / 29.11.09
Да убитый, это не то слово. Большинства комплектующих нету. Двигатель трехскоростной с воздушным охлаждением, цилиндром от четырехскоростного(на то как он прикручен вобще страшно смотреть) и головкой от Ш-51(сам в шоке, но работало). Короче, брать весь не хочу.
Тоисть, надо будет отрезать стакан вилки от рамы Симсона в вварить не место карпатовского? Или я не правильно понимаю что такое стакан вилки? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:11 / 29.11.09 Именно так. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:15 / 29.11.09 Ммм тогда вам прийдётся покупать и раму... и ищё даже если купите Проблема если поведёт при сварке относительно плоскости рамы то ппц будет. Именно это остановило меня при замыслах изменения угла стакана. И вопрос а почему карпатовский стакан не пойдёт диаметр другой? Или по высоте не подходит? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:22 / 30.11.09 Диаметр и толщина стенки маленькая. Высота наращивается без проблем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:45 / 30.11.09 Если раму ради стакана покупать, то тогда ещё задний маятник нужен, колёса родные неплохо, и нормальный мотор искать (не В-50). Осталось только снять со своих карпат крылья, сидушку, крышки и бак. Собрать всё это вместе воедино. Всё, внедрение симсоновской вилки на Карпаты завершено |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:20 / 30.11.09 Да барыги на разборке эти рамы сдают в чермет. Стакан срезать не проблема. Они его задаром отдадут. Тем более что кому нужна поржавевшая рама без вилки, да ещё и от Симсона. Наверно только таким маньякам как я . А можно эту вилку сделать твердее? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:51 / 30.11.09 Я ставил вилку, причем и на карпатовскую раму и на минскую. Встает без проблем, придется только помудрить с чашками (я точил по заказу) Куча геморроя уходит если стоит родное колесо с родной оськой. Отдельно за вилку я тоже отдал в свое время 150 грн, правда тогда это было около 30 баксов. Траверсы можно сделать из 4-х карпатовских. Я бы забрал еще колеса и задний маятник (с оськой). Из запчастей у нас на базаре были сальники, гофры, подшипники и пружины. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:22 / 27.12.09 Люди кстати о симсоне , у кого есть книга по нему , оч надо |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:13 / 03.06.10 Эх блин... щас начал заниматься карпатами,рама кривая... вилка слабая... ,а про симсон я бы взял все кроме двигла и было бы счастье,думаю рама симсона намного надежней карпатовской |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |