Гидропривод |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:38 / 26.11.09 Знаю,что в самокатах используют "ликвиматик" - гидротрансформатор, он же автоматическое сцепление. В грузовиках MAN на каждом колесе стоит гидромотор, а ДВС крутит помпу. Теперь стали появляться такие штуки: КПД гидротрансмиссии 98%, что выше, чем у цепи и у ремня. Двигатель можно подвесить в любое место рамы, там ведь кроме шлангов нет ничего. Мне кажется, что это самый перспективный вариант для мотовела. С насосом еще понятно, а как дела обстоят с гидромоторами? Подойдет ли от цепных пил? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:16 / 26.11.09 А можно поподробнее про принцип передачи усилия гидролинии - там жидкость движется что ли и крутит втулки колёс? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:22 / 26.11.09 Интерееесно... Еще и AWD... Так можно и задний ход замутить. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:29 / 26.11.09 А как привод непосредственно в ступице выглядит доподлинно не известно? Ну ооочень занятная штука. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:32 / 26.11.09 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:45 / 26.11.09 Смысл? Вспомните советские армейские седельные сцепки… Вроде, и работало, но почему тема закрылась? А уж велосипед… |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:17 / 26.11.09 ИМХО - гнилая тема. Во-первых, вес. Со всеми помпами, моторами, расширительными бачками и пр. лабудой весить будет дохрена. Во-вторых - надежность. У нас бензошланг на карбюратор плотно нацепить не могут, не то что гидротрансмиссию собрать. В-третьих, сложность конструкции, КПД гидромотора зависит от качества его изготовления, у нас с этим проблема. А если упасть и повредить шланг? это не пластик скотчем склеить. Вот, если бы готовых гидротрансмиссий раздобыть. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:19 / 26.11.09 Гидротрансмиссия использовалась в тепловозах, когда механической стало уже не хватать, а электрическую ещё не довели до ума. Сейчас осталась на отдельных маневровых. Для мотовела же редуктор и вариатор считаются сложными,то уж говорить о насосе и гидромоторе |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:28 / 26.11.09 Я тебе и говорю про готовые. Промышленные пилы на воде работают, пилят ими трубы для газопроводов, там гидромотор размером с мой кулак и два яйца. А вот чопир: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:35 / 26.11.09 На воде - это круто. Кулак твой видел, а яйца нет, так что представить не могу. Вот прикольный. На него колесо от скутера одеваешь и консольно крепишь. Или такой А вот и помпа |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:36 / 26.11.09 Еще такие помпы бывают |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:24 / 27.11.09
мы такими не пользуемся... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:02 / 27.11.09 Вот на этом видео нагляднее представлен гидропривод чоппера http://www.youtube.com/watch?v=1n1O5GSIug4&feature=related |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:54 / 29.12.09 Приходилось иметь дело с гидроприводом на железнодорожной путестроительной технике. Штука несомненно хорошая. Гидромоторы есть недорогие, кстати некоторые могут работать и мотором и насосом. Увы - гидромоторы довольно увесистые, подвешивать такое на заднее колесо не очень хочется. Проблема одна - КПД совсем не такой высокий как хотелось бы. Стоят радиаторы охлаждения масла потому что оно существенно греется. На мотоцикле, где есть запас мощности, можно ставить гидротрансмиссию, на мопеде - сомневаюсь что получится что-то осмысленное. Знал человека, который лет двадцать назад сделал гидротрансмиссию на лодке. Оно конечно как-то плавало, но хорошего КПД он так и не добился. Против течения реки Невы выгребал с большим трудом. Преимущества гидропривода - в возможности получить _очень_ большой диапазон изменения передаточного числа. Почему их на тепловозы и ставят, а также на экскаваторах/тракторах встречаются. Сомнительно, что это достоинство гидропривода будет востребовано на мопеде/мотоцикле. Вон, у скутеров вариатор примерно в три раза меняет передаточное отношение и им этого вполне хватает. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:52 / 02.01.10 Путаете гидродинамическую и гидростатическую трансмиссию. На тепловозах с гидропередачей, равно как и автомобилях с классической АКПП, а также тракторах вроде Т-330 стоит гидродинамическая трансмиссия - механическая коробка передач и механическая главная передача, соединенная с двигателем через гидротрансформатор. На экскаваторах и в обсуждаемом варианте - гидростатическая трансмиссия (гидронасос + гидромотор). |
|||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |