Goped TRQ Trail Ripper Quad строим потихонечку |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:05 / 10.01.10 Ребята все сфотографировал, все в моей теме в новичках. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:06 / 10.01.10 Спасио ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:51 / 11.01.10 Руслан34 отлично у вас получается! Меня интерисует такой вопрос а можно ли такую конструкцию повторить из аллюминиевого профиля, или тогда прийдется изменять конструкцию? по идее из аллюминия должна меньше весить, но правда немного затратнее... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:54 / 11.01.10
Думаю что можно надо только вспомнить сопромат,чтобы разобратся с сечениями ал.труб.Да и надо ли ,это железо весит сейчас 17,5 кг. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 11.01.10 Уважаемые дырчиководы пот нашёл в наших краях вот такой двигатель вот его характеристики(простите что на украинском думаю братья славяне поймут написанное) Двигун: одноциліндровий,4-х тактовий, з верхнім розташуванням клапанів (OHV) Максим. Потужність 4 к.с., (2,9 кВт) при 3600 об./хв., Система охолодження - повітряна, примусова. Система запалювання - транзисторне магнето, Система запуску - ручний стартер, Тип масла в картері SAEV 10W-30. Об’єм масла в картері - 1,0 л., Тип палива - бензин А - 92. Об’єм паливного баку - 1,0 л. Об’єм двигуна: 118 см./куб. Вага: 13 кг. Цена ему 210 американский рублей Что думаете,лутше пока нет Спасибо |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 11.01.10 Как я понял у него вертикальный коленвал поворачивать его нельзя прийдется делать угловой редуктор. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:36 / 11.01.10 Про расположению коленвала из фотографий из описаний неясно,но если судить из расположения армстартера то возможно.Вот ещё один его я видел вроде нормально описание также на украинском Двигун: одноциліндровий, 4-х тактовий, з верхнім розташуванням клапанів (OHV) Максим. Потужність 6,5 к.с., 3600 об./хв., Система охолодження - повітряна, примусова. Система запалювання - транзисторне магнето, Система запуску - ручний стартер Тип масла в картері SAEV 10W-30. Об’єм масла в картері - 0,6 л., Тип палива - бензин А - 92. Об’єм паливного баку - 3,6л. Витрати палива - 0,6 л./год. Рівень шуму - 67 дБ. Об’єм двигуна: 196 см./куб. Вага: 18,5 кг. этот даже дешевле 195у.е |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 11.01.10 Этот типа моего с этим будет проще. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 11.01.10 Спасибо земляк ,а сцепление умельци мотористы скутеровое поставят на такой.Если да то какое подходит ,вдруг вы сталкивались (от какого скутера ,его купить не проблема). Спасибо ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 11.01.10 Мне еще предстоит изготовление сцепления я уже писал что за основу возьму конструкцию из темы '' Строю самокат" Думаю диск с калодками взять от 150 скутера а баробан(колокол) или от него же либо самодельный. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:44 / 12.01.10 Здрассте. 1 Двигатель с вертикальным коленвалом не пойдет, самопальный угловой редуктор исключен, разве что от мощной болгарки, это теоретически, на практике не видел, чтоб кто-нибудь применил хоть раз при таком достаточно мощном моторе. 2 Без серьезных переделок на вал мотора ф20 мм ни одно скутерное сцепление не станет. Все они без шпонки. 3 Вот самое оно: http://www.mfgsupply.com/GoMiniClutchRace.html/mv_session_id=Y7nQHq2v 4 в феврале буду в Штатах, могу привезти, если интересует, пишите в личку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:13 / 13.01.10 А от чего сможет подойти сцепление.Если вариант только один(скутеровское) может тогда выточить муфту переходную с 20мм под необходимое сцепление.Или эта версия ошибочна ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 13.01.10 рекомендую не ломать голову с сцеплением, а найти все же мотор с уже готовым редуктором и центробежным как на фото. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:38 / 21.02.10
я думаю что такие денги как полторы две тисячи гривен вылыжывать лишне, для такой самоделки легче купить 150 кубовый вариаторный китайский скутерный движок, и запчастей куча, и вариатор, и редуктор, только комутатор и катушку докупить за копейки, и можна експлуатировать пополной! просто брать надо моторчик от скутера с малыми колесами, тогда он компактный будет... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 19.04.10 Вот что получается [/URL] [/URL] конечно не совсем идеально но для первой само беглой коляски как мне кажется пойдёт .Следующую буду вылизывать,осталось двигло и тормоза,ну и выклеить сидушку. |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |