Скоро будем дырчики с ГБО строить

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » А давайте обсудим идею... » Скоро будем дырчики с ГБО строить
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 12.01.10

Обстоятельный,подробный рассказ-спасибо.
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 13.01.10

УочКэту.
1. Ловатовские (из магазина на Почтамтской) шланги удобны тем, что они присоединяются ПРЯМО к вентилю бытового баллона. До этого я использовал армированный прозрачный пластиковый шланг для воды. Купил латунную левую гайку с соском, одел шланг на сосок и зафиксировал хомутом. Но неприятно, что при вращении гайки вращался и шланг. Приходилось предварительно с грубым насилием выкручивать шланг против вращения гайки, а потом накопленная деформация с вращением гайки уходила обратно. А при затяжке гайки ловатовского шланга последний не вовлекается во вращение, ибо гайка свободно люфтит на фланчике. Это удобно.
2. Никаких сложностей с отбором газа из баллона с клапанным редуктором "Балтика" нет. Нужно снять с его крышки напресованное на него кольцо из алюминия, снять саму крышку, а потом удалить из редукционного отсека под крышкой всю начинку нахрен. Затем входное отверстие накоротко соединить с выходным с пом. латунной трубочки, вклеив ее в оба отверстия на эпоксидной смоле. Только нужно зачистить концы трубочки шкуркой и вставить поглубже и плотненько так ... Правда, если нужен большой отбор, то тоненькой трубочкой не обойтись. Отверстия придется рассверлить и вставить трубочку потолще.
3. С прошлого года на бытовой заправке на Полюстровском проспекте (недалеко от моего дома) баллоны от 1 до 27 л с вентилем ПРИНИМАЮТ !!! Мы для "Шишиги" хотим прикупить пару десятков баллонов 27 л (а то газ из баллонов по 50 л в пункте обмена шибко грязный) Литр бытового газа на полюстровской заправке стоил до Нового Года 7 р. 80 коп. После Нового Года еще не заезжал туда. В баллоне 12 л, кажется, д. б. 10 л газа. Его заправка стоит 78 руб. 78 : 10 = 7, 8 руб. за 1 л.
4. Никаких сложностей по переводу двухтактного двигателя "ЯВЫ" на газ нет. Только нужно достать ковровский маслянный насос "РС - 2" и подключить. Возможно придется подключить через редуктор, чтобы сделать поправку на кубатуру : точно сказать не смогу. Про "РС - 2" была большая статья в "Мото", №11-2000. Обязательно найдите ! А вот здесь http://www.bikers.md/articles/37-2008-11-23-21-00-36/181-engine этот насос тоже описан. Еще мне как - то попался старый номер "МОДЕЛИСТА - КОНСТРУКТОРА" с короткой статьей про мотоциклиста - умельца, ушедшего от разбодяживания бензина маслом с пом. удивительно несложной приспособы. К сожалению, не могу назвать конкретный номер журнала. Кажется, он был еще советских времен. Надо подшивку найти и просмотреть все двенадцатые номера с каталогом статей за год. Говорят, есть уже и электронная версия. Ваще, это хороший журнал. Еще знаю, что вроде бы на "ИЖ - ПС" стоял тоже какой - то маслонасос. Только "РС - 2" считается круче него ...
5. По поводу подогрева газовых баллонов для перелива из них в другие баллоны без стравливания паровой фазы имею заявить следующее. Я на "Шишигу" поставил два баллона по 200 л. Если их по ГОСТУ на 85 % заправлять, то в них суммарно нужно перелить 8 баллонов по 50 л. или 16 по 27 л. Я опупею их все греть !
6. По поводу "другого газа" на автомобильных заправках ... Не знаю, кому и верить ... Однажды я выслушал торжественную клятву от мужика, некогда работавшего на газовой автоцистерне, что он сливал из нее газ и бытовикам и автозаправщикам. Из одной и той же цистерны !!! Возможно, в разных местах вопрос решается по разному ...
7. Про 30 км на бензине из каждой 1000 км пробега. Я слышал, что некоторые западные производители ГБО ультимативно требуют это. За что купил, за то и продаю ... Рассказал мужик на пушкинской бытовой заправке. Там я застал его за переливом газа. Мужик, кстати, хитрый ! Вы рекомендуете греть баллон, из которого будет осуществлен перелив. А он приезжал на заправку на "Жигулях" т. о, что из автомобильного газового баллона отбиралась паровая фаза, что вело к резкому охлаждению этого баллона. И в него после этого тоже много входило из бытового баллона. За счет охлаждения ЗАПРАВЛЯЕМОГО баллона. Но я повторяю - это все нехорошие решения В ПРИНЦИПЕ !!! Нужно питать автомобиль от бытового баллона НЕПОСРЕДСТВЕННО ! Хоть от переделанного, хоть от просто - напросто опрокинутого. Если переделывать, то нужно выкрутить вентиль и вклеить в него изнутри на эпоксидке трубку для ныряльщиков, чтобы она почти касалась концом загиба боковой цилиндрической поверхности баллона. После этого на баллоне нужно пометить краской место диаметрально противоположное тому, куда подведена трубка. Если этого не сделать, то при укладывании баллона на бок будет непонятно, куда направлена заборная трубка. И она может начать отсасывать не жидкость, а пар. А в автомобиле это не принято. Правда, на Западе есть автомобили с автоматическим электронным подогревом баллона. Ха ! Я представляю, что будет в случае перегрева ...
8. Про газгены. Настоящую причину их упадка мало кто знает. Но я вам сейчас ее открою. Дело в том, что водители - газгенщики, когда ехали домой, либо на базу часто озадачивались вопросом: дотяну или нет ? И по русской привычке решали, что, мол, черт с ним, дотяну. И, как водится, частенько не дотягивали. Что делать ? Газген вот - вот потухнет ... Тогда они снимали ватник и кидали его в газген. А потом шли получать новый, мотивируя это тем, что, мол, целый день у печки - и какой ватник тут долго выдержит ? И однажды в Москве какой - то чиновник написал доклад начальству, что по непонятной причине в народном хозяйстве СССР вдруг утроилась потребность в ... ватниках ... И, мол, прошу разобраться ... Провели следствие. Выяснили, что ватники исчезают в газгенах. И было принято решение запретить эти самые "проклятые газгены". Рассказал старый шофер. Пересказ дословный.
9. Про изменение опережения и степени сжатия. Это я отлично знаю. А вот вопрос ... Если я, допустим, поджал двигатель под пропан, как и положено по теории, до 12, 5, то куда двигать фазы и насколько ? Абсолютно не понимаю ...
10. Цитата: "Среди автомобилистов очень много тех, кому нравится переплачивать (за бензин). Они считают что покупают себе комфорт."
Отвечу на это так: "НЕТ, НЕТ, НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ !!!" Причина более простая. Они просто дебилы. Они просто боятся газа, как бабы. Они не учили в школе физику. Они не хотят работать головой. Они целенаправленно собирают сплетни и страшилки про газ вместо чтения и анализа технической литературы. Они не хотят и не умеют работать руками. Они ненавидят техническое творчество. А если их сделать нормальными, они тогда да, почувствуют "дискомфорт". И чтобы не возник этот ужасный дискомфорт, они, типа, покупают себе комфорт ...
А у меня от одного запаха пропана крепче стоит !!! И тонна говна мне многожды милее литра бензина ...
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:06 / 13.01.10

Александр. писал(а):

2. Никаких сложностей с отбором газа из баллона с клапанным редуктором "Балтика" нет. Нужно снять с его крышки напресованное на него кольцо из алюминия

Снять-то это кольцо не сложно, а вот что потом вместо него одеть? Разве что точить фланец из двух половинок, соединяющихся большим количеством мелких винтиков.

Цитата:

3. С прошлого года на бытовой заправке на Полюстровском проспекте (недалеко от моего дома) баллоны от 1 до 27 л с вентилем ПРИНИМАЮТ

Это конечно хорошая новость, но только для тех, кто обитает недалеко от этой заправки.
Цитата:

Литр бытового газа на полюстровской заправке стоил до Нового Года 7 р. 80 коп.

Опять же везет тем, кто обитает поблизости.

Цитата:

4. Никаких сложностей по переводу двухтактного двигателя "ЯВЫ" на газ нет. Только нужно достать ковровский маслянный насос "РС - 2" и подключить.

Спасибо, про этот насос почитаю. Не знал о его существовании.

Цитата:

5. По поводу подогрева газовых баллонов50 л Я опупею их все греть !

Есть гибкие электронагреватели в виде ленты. Вот таким можно обмотать баллон. Греются весьма хорошо. Но переливать придется там, где есть электричество.

Цитата:

6. По поводу "другого газа" на автомобильных заправках ... Не знаю, кому и верить ... Однажды я выслушал торжественную клятву от мужика, некогда работавшего на газовой автоцистерне, что он сливал из нее газ и бытовикам и автозаправщикам. Из одной и той же цистерны !!!

Скажем так - он должен быть другим. А так конечно могут и один и тот же налить. Причем летом это даже не будет заметно.
По опыту могу сказать, что на "автомобильном" газе мои электростанции устойчивее работают в мороз.

Цитата:

7. Про 30 км на бензине из каждой 1000 км пробега. Я слышал, что некоторые западные производители ГБО ультимативно требуют это. За что купил, за то и продаю ...

Может быть на это и есть какая-то причина, но уж точно не "восстановление" седел клапанов.

Цитата:

рекомендуете греть баллон, из которого будет осуществлен перелив. А он приезжал на заправку на "Жигулях" т. о, что из автомобильного газового баллона отбиралась паровая фаза, что вело к резкому охлаждению этого баллона.

Так оно конечно лучше, но требуется переделка автомобильного баллона. А я говорил о переливе газа без переделок баллонов.

Цитата:

Если переделывать, то нужно выкрутить вентиль и вклеить в него изнутри на эпоксидке трубку для ныряльщиков, чтобы она почти касалась концом загиба боковой цилиндрической поверхности баллона.

Знаю людей, которые припаивали к вентилю изнутри загнутую латунную трубку. А вот баллон без такого заборника придется ставить вертикально в перевернутом положении, что можно проделать разве что в кузове фургона
размером не меньше газели.

Цитата:

Правда, на Западе есть автомобили с автоматическим электронным подогревом баллона. Ха ! Я представляю, что будет в случае перегрева ...

Не знаю как автомобильный, а бытовой баллон расчитан на 16атм давления. Подключите манометр и попробуйте нагреть баллон так, чтобы в нем 16 атм набралось. Греть придется не иначе как паяльной лампой, кипятка думаю что не хватит.

Цитата:

8. Про газгены. Настоящую причину их упадка мало кто знает.

В связи с развитием нефтедобычи бензин стал стоить 7коп за литр. Лично я правда 7 не застал, но для своего первого дырчика покупал по 10коп. Потом подорожало до 20.
Увы - больше такой дешевой нефти не будет, всю ее выкачали, осталась только дорогая.

Цитата:

Тогда они снимали ватник и кидали его в газген. А потом шли получать новый

Не более чем байка.
Цитата:

Рассказал старый шофер.

Шоферы и не такое расскажут с самым серьезным видом.
У меня у самого дядюшка - водитель-дальнобойщик, он из каждой поездки новые анекдоты привозитSmile

Цитата:

Если я, допустим, поджал двигатель под пропан, как и положено по теории, до 12, 5,

То для "дровяного" газа этого тоже хватит.
Цитата:

куда двигать фазы и насколько ?

Если хочется сделать выхлоп холоднее - то выпускной клапан надо открывать позже. Но это противоречит идее спортивного форсирования и увеличивает экономичность.

Цитата:

10. Цитата: "Среди автомобилистов очень много тех, кому нравится переплачивать (за бензин). Они считают что покупают себе комфорт."
Отвечу на это так: "НЕТ, НЕТ, НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ !!!" Причина более простая. Они просто дебилы. Они просто боятся газа, как бабы. Они не учили в школе физику. Они не хотят работать головой.

Одно другому не противоречит нисколько. Нежелание учиться и напрягать голову и уж тем более работать руками - это тоже стремление к комфорту.

Цитата:

А у меня от одного запаха пропана крепче стоит !!!

Хорошая топливная аппаратура пахнуть не должна - это говорит об утечках. А если газом пахнет выхлоп - то о неправильно приготовляемой топливной смеси(много газа, мало воздуха).

Цитата:

И тонна говна мне многожды милее литра бензина ...

В нормальном теплом(а не питерском) климате - можно и из этой субстанции газ получать(метан). И использовать для автономного электроснабжения. Правда гадить придется довольно много. Наличие в хозяйстве коровки хорошо поможет.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 13.01.10

Газогенераторы (Авто) действительно исчезли из-за того,что бензин стал доступней.Кончилась война,нефтедобычу начали развивать.

Насчёт ватника,конечно,анекдот,но как рассказывал тот знакомый дедок,который Газогенераторный Зис всю войну пилотировал-ездить на этой машине было сущее мучение.

Мощность-1\3 бензинового.
Грузоподъёмность и объём кузова-1\2 бензинового.В кузове герметичный ящик для чурок,которые выдавали с особого склада под роспись,абы какие дрова Зис не ел.
Заводить его надо было за час до выезда,чтобы вывести газген на рабочий режим.И самый прикол,что всё это время он работал на бензине.А вот ехать на бензине он не мог!Потому что карбюратор был маленький,типа мопедовского.Вот такая психология и отношение к работнику были в то время у конструкторского начальства.

Поэтому и забросили машинки на чурках...Да и правильно. Very Happy
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:08 / 13.01.10

linil писал(а):
ездить на этой машине было сущее мучение.

И это действительно так, но причина немного иная. Пиролизный реактор-газогенератор имеет не такой широкий диапазон рабочих режимов как бензиновый ДВС. При малых расходах газа он гаснет или как минимум начинает гнать много смолы в газе, при слишком больших - выдает СО2 вместо СО. Да еще при смене режимов состав газа меняется и надо подстраивать соотношение газ/воздух на входе в двигатель.
По этим причинам такие реакторы хорошо подходят для стационарного использования - выработки тепла и электроэнергии, но мало пригодны для автотранспорта.
Кстати еще на речном судне тоже можно применять.

Цитата:

Мощность-1\3 бензинового.

На недостаточно сухих дровах может быть и такое.
На подходящих - я из четырехкиловаттной электростанции два киловатта выжимал успешно, то есть половину "бензиновой" мощности движок дать может. Но это современный, у которого степень сжатия под 92 бензин, а у тех что были тогда - бензин использовался 66 и степень сжатия была для газа совсем не подходящая.

Цитата:

В кузове герметичный ящик для чурок,которые выдавали с особого склада под роспись,абы какие дрова Зис не ел.

Да, это так. Дрова нужны с влажностью не более 15% и низким содержанием смолы - то есть лиственные.
Да еще и измельченные до размеров пачки сигарет.
Современные стационарные установки - те и сосновые жрут.
А когда стокиловаттный реактор выходит на максимальный режим - в него можно кидать мокрые промороженные до состояния кусков льда чурбаки, что мне лично и приходилось проделывать. Но такой реактор на автомобиль не поставишь - весит он сам по себе несколько тоннSmile

Цитата:

Заводить его надо было за час до выезда,чтобы вывести газген на рабочий режим.

Ну это или дрова слишком сырые или руки у "кочегара" слегка не из того места. Стокиловаттную установку я выводил на рабочий режим за полчаса.
Контора, с которой я сотрудничаю, делает такие установки для Якутии.

Цитата:

И самый прикол,что всё это время он работал на бензине.

В более нормальных конструкциях (ГАЗ-42 например) для розжига использовался электрический вентилятор, нагнетавший воздух в реактор. Типа такого, как в печках советских грузовиков.

Цитата:

Вот такая психология и отношение к работнику были в то время у конструкторского начальства.

А что было делать начальству если весь бензин шел в бронетанковые войска и в авиацию? Танки и разнообразные автоброневики ведь тогда бензиновые были, нормальный танковый дизель только на Т-34 появился и то не сразу.
Так что "на гражданке" была альтернатива - или автомобиль на дровах или телега с лошадью.

Цитата:

Поэтому и забросили машинки на чурках...Да и правильно.

Правильно.
А желающим ознакомиться - могу порекомендовать обзорную книжку Л.Коллерова "Газомоторные установки". Моими стараниями есть в сети. Ошибки в ней тоже есть в некотором количестве, но если не заниматься конструированием этих самых установок, а просто почитать - то они незаметны.
Способные читать на английском могут поискать "Wood gas as engine fuel", раньше сей труд лежал на сайте FAO.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 13.01.10

Да,была война...
Ни Вы ни я тогда не жили,поэтому остаётся только догадываться ,какая логика была в головах конструкторского начальства.

Почему оккупирующая сторона гнала бензин из угля?

А метанол из газа тогда тоже не умели?

И газовый конденсат тогда тоже жгли?

Да и дизель сделать,правда это сейчас мы понимаем,ненамного сложней карбюраторного.

Скорей всего-лишь бы не я....как всегда на руси Very Happy
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 13.01.10

linil писал(а):

Почему оккупирующая сторона гнала бензин из угля?

Потому что в Германии нефти вообще нет. И с бескрайними лесами там довольно плохо, соответственно с дровами тоже.
Потом они Румынию захватили и оттуда нефть качали.

Цитата:

А метанол из газа тогда тоже не умели?

В Германии и с газом плохо.
А метанол из газа требует высокого давления и высокой температуры, не такая уж это простая технология. Из угля по методу Фишера-Тропша проще получается.

Цитата:

Да и дизель сделать,правда это сейчас мы понимаем,ненамного сложней карбюраторного.

Поинтересуйтесь какая точность изготовления деталей в топливной аппаратуре дизеля обычного советского трактора.
Встаньте за токарный станок и попробуйте выточить простейшую пару стержень-втулка хотябы с близкой точностью сопряжения. Лично я не возьмусь хотя например втулочку в верхнюю головку шатуна делаю без проблем - но это существенно меньшая точность.
А ведь туда еще и металл надо совсем не такой из которого гвозди делают, а его надо выплавить и это не так-то просто.

Дизель (и не только его) сделать просто когда уже налажено массовое производство всего того, из чего он делается.

Цитата:

Скорей всего-лишь бы не я....как всегда на руси

Вспомним, что до революции Россия фактически была аграрной страной, своей промышленности было весьма немного. А всё сколько-нибудь высокотехнологичное покупалось за рубежом, чаще всего в той же Германии.
А после гражданской войны промышленности вообще практически не осталось. И ее пришлось построить почти с нуля за неполных два десятка лет мирной передышки между войнами. Нам бы сейчас хотябы половину от тех темпов - как раз два десятка лет "демократических реформ" прошло...
Но все предпочитают торговать, а не работать.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 13.01.10

Цитата:
Цитата:

Да и дизель сделать,правда это сейчас мы понимаем,ненамного сложней карбюраторного.

Поинтересуйтесь какая точность изготовления деталей в топливной аппаратуре дизеля обычного советского трактора.
Встаньте за токарный станок и попробуйте выточить простейшую пару стержень-втулка хотябы с близкой точностью сопряжения. Лично я не возьмусь хотя например втулочку в верхнюю головку шатуна делаю без проблем - но это существенно меньшая точность.
А ведь туда еще и металл надо совсем не такой из которого гвозди делают, а его надо выплавить и это не так-то просто.

Дизель (и не только его) сделать просто когда уже налажено массовое производство всего того, из чего он делается.


Да влёгкую выточу.(Правда я инженер-станкостроитель) Very Happy
Не вижу трудностей соорудить одноплунжерный ТНВД типа болгарского Мефина.А есть ещё селективная сборка,многократно снижающая требования по точности.
Цитата:
Вспомним, что до революции Россия фактически была аграрной страной, своей промышленности было весьма немного. А всё сколько-нибудь высокотехнологичное покупалось за рубежом, чаще всего в той же Германии.
А после гражданской войны промышленности вообще практически не осталось. И ее пришлось построить почти с нуля за неполных два десятка лет мирной передышки между войнами. Нам бы сейчас хотябы половину от тех темпов - как раз два десятка лет "демократических реформ" прошло...


Я бы сказал,что Россия была промышленой страной,уровня ,например Испании или Чехословакии той поры.В царское время.Но с огромным аграрным сектором.

Ну,а что потом произошло,к дырчикам с ГБО совсем не относится. Very Happy
Тогда и начались от бедности газогенераторные авто.
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 13.01.10

УочКэту.
1. После съема обжимного кольца с крышки редуктора "Балтика" и демонтажа начинки редукторного отсека я одел это кольцо на крышку обратно с абсолютной небрежностью и наплевательством к качеству обжима. Пару раз ударил ручкой ножа, и все. От этой крышки теперь нужно просто придерживать пимпочку с эксцентриком, которая приподнимает шпынек, нажимающий на клапан баллона. Зачем тут что - то точить ? После установки трубочки - закоротки, идущей напрямую от входного отверстия в редукционный отсек к выходному отверстию из этого отсека, от крышки не требуется никакой герметичности. Ее даже и изллентой можно примотать к корпусу редуктора.
Напоминаю, что через слишком тонкую трубочку не пойдет много газа.
А вообще редуктор "Балтика" мне не нравится. Силы подпружиненных шариков не хватает на то, чтобы плотно прижать этот редуктор к баллону. Я и прокладки менял, и редуктора, и баллоны ... А это просто конструкция порочная. Это удобный редуктор для быстрого одевания, но плохой. Быстро - хорошо не бывает.
2. Чтобы отбирать из автомобильного газового баллона пар, этот баллон не нужно переделывать. Можно просто установить мультиклапан с функцией отбора пара. Производит фирма "Сага". Иногда можно задействавать сливные краны для конденсата, расположив их в верху баллона. Отбор пара все равно нужен. Горелку там присоединить, плитку двухкомфорочную, лампочку газовую, генератор, презервативы проверить ...
3. Опрокинутый бытовой баллон 50 л почти встает в обычную (не ошевроленную) "Ниву". В смысле чуть - чуть наклонно. И в "четверку" тоже. А если использовать баллон 27 л, то его уже много куда можно вкрячить. Ну, а если организовать заборник со дна, то и ваще никаких проблем. Только тогда придется пользоваться именно заправками, а не пунктами обмена. А то каждый раз будем отдавать переделанный баллон.
4. На всякий случай выкладываю ссылку на график зависимости давления насыщенных паров пропан - бутанового микса от температуры: http://www.dze.lpg.ru/Gas_fuel/C_pointr.htm
boon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2009, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 17.07.11

Так что тема захлохла - где хоть один дырчик на газу?
Я вот начал мутить - чо будет еще не знаю. Нужны советы.
Мапедка Атлант сити люкс - балон поставлю в корзину на раме, забирать думаю паровую фазу - интересует дуаметр трубки вкрутки в воздухан
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 19.07.11

Я сделал уже шесть электростанций на газе, себе четыре и соседям две.
Вот последняя
Скоро будем дырчики с ГБО строить

Газовые дозаторы раньше были самодельные, теперь нашел где покупать Lovato (стоит 1600р)
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=12
Толщины трубок вполне хватает тех, что для бензина используем.
Между дозатором и карбом нужно поставить краник, который будет выполнять роль "главного жиклера". Подача газа на холостом ходу настраивается пружинкой в дозаторе, а на полной нагрузке - вот этим краником.
Для любого 4Т дырчика перевод на газ ничем не отличается от моих электростанций.
Вероятно, скутерные 2Т движки с раздельной подачей масла тоже могут работать на газе, но это я не пробовал.
boon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2009, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 27.07.11

Спасибо за ответ. Очень познавательно. То что ты называешь дозатором - на самом деле редуктор-испаритель - и можно туда подавать жидкую фазу как на авто.
Вопрос - зачем перед ним стоит редуктор на баллоне.
И еще вопрос - сколько кубатора движка на фото?
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 29.07.11

может это редуктор переделанный напрямую, служит чтобы шланчик накинуть? у двигателя не заметил генератора Confused а что в черном ящике?
boon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2009, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 01.08.11

возможно что редуктор просто переходник - не подумал
а черный ящик и ест генератор как мне понимается и привод на него тросовый по ходу
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 01.08.11

а я думаю черный ящик это маломощный самодельный инвертор, на который подается 12 вольт от встроенного генератора
и думаю испаритель и редуктор на этом генераторе можно заменить на пропановый регулятор с манометром, к примеру на
Скоро будем дырчики с ГБО строить

но как на газу работает автоподстройка оборов, при увеличении нагрузки? скорее всего не работает Sad просто глохнет

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопедомобиль | Гидропривод »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio