Скоро будем дырчики с ГБО строить

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » А давайте обсудим идею... » Скоро будем дырчики с ГБО строить
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 06.01.10

Васу. На Полюстровском проспекте литр газа стоит семь рублей с копейками. В этой связи мне абсолютно непонятно, зачем нужно делать ставку на эти маленькие и дорогие баллончики. Ведь газ в них по цене получается выше бензина !!! Я понимаю идею этих смешных баллончиков т. о., что с ними можно выехать на пикник и там на портативной плитке что - то подогреть или приготовить. Пару раз в год съездил, да и черт с ней - с высокой ценой. Но ездить НА ЭТОМ ?! Я вас умоляю ... Баллончики эти, по - моему, обессмысливают идею перевода мототехники на газ напрочь.
А если сделать ставку на перелив газа в маленький баллон из большого, то возникает вопрос - зачем возить с собой большой баллон, если от него можно ПИТАТЬСЯ ?
Последнее. Дозатор из горелки - дикая пионерская самоделка. Вы этой приблудой нормальный фирменный двухступенчатый редуктор не замените.
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 06.01.10

Вот здесь http://abs-energy.tiu.ru/p52844-generatory-gazovye.html описан газовый электрогенератор - пятикиловатник, у которого расход газа составляет 1,6 кг/час. Плотность пропана - чуть больше 0, 5 кг/л. Значит, данный электрогенератор кушает в час 3 л пропана. Я никогда не слышал, чтобы в генераторах применялись редуктора с подводом тепла. К слову сказать, из того ловатовского редуктора, на который я выше по теме давал ссылку, торчат только два патрубка, а не четыре, что означает отсутствие в нем тосольного канала. Из всего вышенаписанного вытекает, что при расходе газа на уровне 3л в час допустимо производить испарение пропана прямо в баллоне, а не в редукторе - испарителе с подводом тепла. Это очень облегчает задачу !!!
При значительном увеличении расхода испарение вызовет столь сильное падение температуры и давления пропана в баллоне, что редуктору просто нечего будет редуцировать. Как - то (давно уже) мне попался на глаза справочник, в котором сообщались очень интересные данные про критический расход пропана при испарении его внутри баллона. Таблица содержала две графы. В левой - уличная температура, а в правой - критический расход. Жалею теперь, что не записал эти данные.
В случае, если все - таки необходимо испарить из баллона больше допустимого при данной температуре, в теории, можно организовать его обдув выхлопными газами. Но это опасно. Либо можно пропускать часть выхлопных газов по тосольному каналу редуктора - испарителя. Либо можно выхлопом греть тосол в каком - то спецбачке и гонять его через тосольный канал с пом. электоропомпы. А при кубатуре до 150 кубиков, похоже, можно ваще ничегошеньки не делать. Летом точно, а зимой - не поручусь ...
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 08.01.10

Александр. писал(а):

Нам куда интересней понять принцип перевода на пропан двигателя с воздушным охлаждением.

Сделал уже четыре домашние электростанции на газе, двигатели - "воздушники". Все работают. Фото какой-то из них я даже тут где-то размещал.

Цитата:

Скорее всего, до определенной кубатуры и до определенной (низкой) температуры допускается испарение прямо внутри баллона,

Так и работает.

Цитата:

И хотелось бы знать, что будет с такой схемой питания, скажем, при минус 5 град. !

Чтобы завестись и даже работать 40-кубовому движку без нагузки - испарения в большом 50л баллоне хватает даже при -20. Но это в большом, у которого поверхность теплообмена большая.
Баллон ставится напротив выброса горячего воздуха из охлаждения - так оно и работает при любом морозе. В -27 во всяком случае работает.
При -5 и баллоне 12л - работает даже без подогрева, проверено. Проблема лишь в том, что баллон не до конца съедается так как все что легко испаряется - из него выходит, а с поллитра тяжелых фракций остаются. Если с подогревом - то испаряется все.

Цитата:

При минусовой температуре давление в баллоне будет и так низкое

При -20 будет миллиметров 150 водяного столба (одна атмосфера это почти 10 метров водяного столба).
Для нормальной работы нужно 300мм водяного столба.

Цитата:

Справится ли с функцией редукции при весьма низком входном давлении ?

У меня - не дубеющая мембрана из материала "номакон", очень "нежная" пружинка, хорошо подогнанный клапан - при 300мм входного давления хорошо справляется.

Цитата:

И предлагаю не отклоняться от темы про мотоГБО

То, что написано выше - относится к четырехтактному движку объемом 38куб см (китайскому естественно)
Уже почти три тысячи моточасов намолотил на газе и продолжает ежедневно по несколько часов вечером - дома мне свет даетSmile
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:05 / 08.01.10

Александр. писал(а):
описан газовый электрогенератор - пятикиловатник, у которого расход газа составляет 1,6 кг/час. Плотность пропана - чуть больше 0, 5 кг/л. Значит, данный электрогенератор кушает в час 3 л пропана.

Совершенно верно. У меня есть большая четырехкиловаттная электростанция с движком УД25, при нагрузке около киловатта она есть 1.27 килограмма пропана в час (баллон взвешивал).

Цитата:

при расходе газа на уровне 3л в час допустимо производить испарение пропана прямо в баллоне

летом в 50л баллоне - успевает испаряться с запасом. В 12л - на пределе. Зависит это от площади поверхности баллона.
Зимой надо греть и тот и другой. Но УД25 выбразывает столько горячего воздуха из охлаждения, что проблемы не возникает.

Цитата:

можно организовать его обдув выхлопными газами. Но это опасно.

Если баллон заправлен стандартно (40л газа в 50л баллон)
то не опасно. Баллон расчитан на 16 атмосфер давления, а это его градусов дл 100 наверно нагреть надо, если не выше.
Даже УД25 если выхлопную трубу на баллон направить - не сможет столько нагреть. А уж движок "полтинник" - вообще
слабо греет.
Иначе летом стоящие на солнце баллоны взрывались бы так как нагреваются до +40 даже в нашем климате. В действительности там при этом атмосферы четыре-пять будет, сам на манометр смотрел.
Для баллона опасно тепловое расширение _жидкой_ фазы пропана, у нее это расширение большое, а на автомобильных заправках баллон не взвешивают когда наливают, могут и перелить, особенно если баллон был не совсем пустой.
Вот именно по этой причине баллоны взрываются.
Так что заправляйтесь на "жилищно-коммунальных" заправках, там более аккуратно относятся к процессу.
Возле Питера я например штук пять их знаю.

Цитата:

при кубатуре до 150 кубиков, похоже, можно ваще ничегошеньки не делать. Летом точно, а зимой - не поручусь ...

Совершенно верно сказано.
Самое сложное - заставить редуктор делать правильное соотношение газ/воздух на всех режимах работы двигателя.
На движках электростанций с этим проще - у них режим как правило один или весьма узкий диапазон. А на мопеде надо чтобы на любом работал и тянул хорошо. Я научился делать
достаточно широкодиапазонные редукторы для движков электростанций, но далеко не сразу. Однако уж года три как
дома у меня электричество не из бензина, а из газа.

Непонятно одно - где на дырчике баллон разместить?
Мне на карпатах постоянно не хватает 5.5л объема бензинового бака, значит газового 5л баллона не хватало бы еще сильнее. И если бензин можно найти на трассе, то газ - однозначно нет.
А 12л баллон непонятно куда поставить...
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 08.01.10

Александр. писал(а):
Дозатор из горелки - дикая пионерская самоделка. Вы этой приблудой нормальный фирменный двухступенчатый редуктор не замените.

Да-да, конечно. Работать может только Lovato, купленное за дикие деньги исключительно в фирменном магазине(не дай Б-г "серая" поставка"!) Спасибо, знаем, знаем...
Про ту горелку не скажу, так как не видел ее, но
вот, посмотрите на три сделанный мной электростанции.
Движок везде KIPOR KG40. Четырехтактный, воздушного охлаждения. Посмотрите из чего дозаторы сделаны.
Одна станция показана работающей в зимнее время от большого и от маленького баллона. _Такое_ - вообще за вечер на коленке делается, хотя у этой самоделки диапазон режимов более узкий, чем у двух других, сделанных уже как следует.

Скоро будем дырчики с ГБО строить

Скоро будем дырчики с ГБО строить

Скоро будем дырчики с ГБО строить

Скоро будем дырчики с ГБО строить
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 08.01.10

Спасибо УочКэту за большой и квалифицированный комментарий к моим постам !
Я понял, что при расходе пропана на уровне ок. 3 л/час летом баллон емкостью 12 л можно и не нагревать, хотя это будет предельный режим испарения, а в холодное время - греть понадобится. Жалко, что все - таки придется мудрить с подогревом.
Вы пишете о своих сомнениях по поводу того, где разместить на мопеде баллон. У меня "Дельта - Бриз" (она же "Ирбис - Динго", она же мопед "Фаворит" и т. д. и т. п.). Я воткнул в нее фальконский двигатель 125 см куб. Под яйцами сделана решетчатая корзинка для груза. В нее так и просится баллон 12 л. Причем он туда ляжет не чисто на бок, а под наклоном. И этого наклона окажется достаточно, чтобы отбирать паровую фракцию, а не жидкую. Но если тормознуть, жидкость в баллоне качнется и редуктор таки глотанет ее порцию. А если в корзину баллон вертикально поставить, то он уж слишком торчать будет. Но извернуться можно и при наклонном положении баллона. В ловатовском магазине продаются гибкие газовые шланги , сертифицированные для высокого давления (не бытовые, не газовая подводка). И можно присоединить такой шланг к вентилю, изогнув его хитрым кренделем преимущественно вверх, чтобы отсечь набегающую волну жидкого пропана.
Есть еще вариант закрепить справа и слева от заднего колеса два баллона по 6 л (можно внутри кофров) и соединить их через тройник. Либо расположить баллон так, как в ролике выше по теме. Но лучше бы все - таки баллон расположить по - бензобачному, ибо там он более защищен при ДТП. Я знал одного явиста, который переварил раму "Явы", чтобы вкрячить туда баллон 27 л. Он попросту РАЗДВОИЛ раму и опустил баллон в образовавшуюся промежность.
Для того, чтобы производить обдув баллона выхлопными газами, нужно будет сделать врезку в выхлопную трубу и подвести эту врезку к баллону. Если баллон находится там, где яйца, это мне не очень нравится. И выхопом придется дышать, и для яиц нехорошо ... Тут, пожалуй, предпочтительней направить часть выхлопа в тосольный канал редуктора - испарителя. Если же баллон(ы) сзади, то можно не мудрить и наладить обдув.
Хотелось бы знать, успею ли я подогреть при большом минусе баллон до того, как в нем сильно упадет давление. Т. е., допустим сейчас минус 15 град. Я запускаю двигатель, он работает на холостых, струя выхлопа уже обдувает баллон, но спад температуры в баллоне за счет испарения пересиливает нагрев за счет выхлопа ... Ведь поддержание температуры в баллоне и пиковый первоначальный нагрев - это не одно и то же ... Хотя, я думаю, что в ответвление от выхлопа можно вживить регулировочный вентиль, чтобы иметь возможность подстраиваться под нагрузку и уличную температуру.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 08.01.10

Извините,а заправка будет проходить путём обмена баллонов?

А зачем греть весь баллон или дозатор(редуктор-испаритель)?А если соорудить например змеевик из медной трубки на подаче газа к дозатору и греть его выхлопными газами?
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 08.01.10

Есть три пути(тя) заправки:
1. Обмен баллона. Это быстро, но из - за того, что баллоны могут быть дико засорены водой, грязью, маслом, ржой, коксом и прочим говнищем, как минимум, ты заплатишь за это говнище как за пропан, а, как максимум, ты засоришь свой редуктор - испаритель. Впрочем, засорение грозит только тем, кто испаряет пропан именно в редукторе - испарителе, а не прямо в баллоне.
2. Заправка личных баллонов. Если свои личные баллоны обслуживаются и чистятся, как положено, то ужасы из первого пункта вам не грозят.
3. Иметь дома несколько баллонов 50 л и переливать из них газ в маленький баллон. Есть одно "но". Чтобы его заправить полностью по "ГОСТу" (т. е. на 85 %), в него нужно вварить доп. вентиль для стравливания паровой фазы. Иначе при выравнивании давлений в баллонах перелив прекращается.
4. Можно купить баллон емкостью 270 л (ураловский), либо 200 л (газо - зиловский) и тупо переливать из него в маленький мопедный баллон. Только нужно будет один раз в несколько месяцев устроить большую заправку большого баллона. Для этого надлежит метаться от пункта заправки до дома с несколькими баллонами емкостью 50 л и переливать из низ газ в большой баллон. Для того, чтобы заправить большой баллон, в него тоже придется вварить доп. вентиль для стравливания паровой фазы пропана. Маленький баллон , само собой, тоже должен иметь такой вентиль. Кстати говоря, модифицированный маленький баллон (с доп. вентилем) ни на заправке, ни в пункте обмена уже не примут. На бытовой заправке, где дешевый газ, точно не примут, а на автомобильной, где газ в 2 р. дороже, не знаю и знать не хочу, ибо идея автомобильных АГНС мне вообще непонятна. Я не понимаю, зачем нужно заправляться в 2 р. дороже, если можно заправляться в 2 р. дешевле. Россия - страна парадоксов !
По поводу змеевика ... Такое делают. Я знаю человека, который обслуживает погрузчики, переведенные на газ. Эти погрузчики питаются как раз баллонами из пунктов обмена. И газ там очень грязный. Иногда редуктор - испаритель засорялся так, что его приходилось очищать методом долгого ковыряния щепками и отвертками, ибо грязь там на удивленье прилипчивая. И чтобы предохранить редуктор - испаритель от каки, этот человек вживлял в стандартную схему ГБО предварительный испаритель, который всю грязевую нагрузку полностью брал на себя, а редуктор - испаритель уже работал чисто как редуктор, ничего не испаряя. Устройство предварительного испарителя было весьма простое. Это был змеевик в толстой трубе. По тонкой трубке шел пропан, а по толстой - тосол.
Кстати говоря ... Я много раз видел, как на погрузчиках устанавливают бытовые газовые баллоны 50 л. Их просто кладут набок, и все ... Никаких специальных заборных трубок со дна баллона там нет. Это значит, что пока уровень пропана в баллоне выше половины, из него идет жидкая фракция, а как уровень упадет ниже половины, начинает выходить паровая. И меня всегда изумляло, как при достаточно все - таки мощном двигателе погрузчик умудряеися цинично работать на пару. Мне иногда рассказывали, что при большой нагрузке на двигатель ближе к концу баллона тот аж обледеневал из - за повышенного испарения, но продолжал работать. Поэтому я хотел бы сначала запустить свой мопедный двигатель без гемора с искусственным испарением пропана. А уж если почувствую, что это не проходит, тогда и заморачиваться.
Еще хочу сообщить, что если при отсутствии нагрева баллона из него не выйдут тяжелые фракции (там, вроде, превалирует гептан), то это не очень хорошо. Я читал, что при езде только на газу страдают (прогарают) седла выпускных клапанов. Поэтому из каждой тысячи км пробега желательно 30 км проезжать на бензине. В бензине много дряни, которая, сгорая, как бы подшпатлевывает седла. Но оказалось, что если газ грязный (наш русский), то эта гептаново - маслянная грязь в значительной степени заменяет бензин в плане лечения седел. Поэтому желательно бы эту грязь не оставлять в баллоне, а сжигать в двигателе.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 08.01.10

Как много информации. И звучит убедительно... Rolling Eyes
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 08.01.10

А мне АГНС нравятся-заправка газом намного "культурней" бензиновой.Никакого контакта с вонючими пистолетами-всё делает дядя,или тётя. Smile
У меня авто на газу-я бы заправлялся там и на газопеде.(если бы он у меня был).А беготня с баллонами,как описали-жэсть. Sad Да и выглядеть на мопедке любой баллон будет уродски.
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 08.01.10

Я скорее оторву себе яйца и засуну себе их в жопу, чем когда - либо появлюсь на АГНС. Это отвратительное место. Там обманывают людей. Нельзя накручивать 100 % сверх настоящей цены газа лишь за то, что какой - то дядя вместо меня пристыкует заправочную кишку к ВЗУ. И ваще, не понимаю я ... Если дача на пропане, генеретор на пропане, зажигалка на пропане, машина на пропане, горелка на пропане, то нахрен нам сдался дырчик на бензике ?! Наш девиз:
ВКЛАДЫВАЕМСЯ В ДЫРЧИК, А НЕ В "ЛУКОЙЛ" !!!!!!!!
Теперь по поводу "безобразного " баллона на дырчике. Дружно ломим сюда: http://www.motofriends.ru/news/read/pochemu-mototsikly-ne-ezdyat-na-propane-ili-butane-yamaha-xt500-otvechaet На третьей по счету фотографии (из пяти представленных там) крупно заснят вживленный в моцик баллон. Ну ? И что там такого отвратительного ?
Если вы не хотите гемора с переливом, то тупо едете на машине на бытовую заправку, тупо заправляете там несколько баллонов и тупо их выкатываете в ноль. И никакого гемора. Один черт, на эту заправку необходимо приезжать, чтобы заправить баллон для дачи ...
Кардинальным компоновочным решением, видимо, следует признать использование в качестве баллона элементов рамы. Известно, что в некоторых мопедах бензин заливают в верхнюю часть рамы. А вот про газ пока не слышал. Правда, на бытовой заправке газ в раму не закачать. И придется переливать.
Теперь по поводу перелива. Есть три способа:
1. Без стравливания паровой фракции. Баллон соединяют с баллоном и открывают вентили. В рависимости от перепада высот и температуры в пустой баллон входит треть или более. Очень точно не скажу. Просто видно, что сперва по прозрачному шлангу бежит вереница пузырьков, а потом прекращает бежать. А в баллоне еще полно места.
2. Со стравливанием паровой фракции. В заправляемом баллоне в верхней части вваривают вентиль (можно такой же, как и основной). И по мере того, как снизу подтекает жидкость, сверху стравливают пар. Видно, что при сильно открытом вентиле для стравливания пузырьки в прозрачном шланге бегут быстрее, и наоборот. Пар имеет малую плотность, и на стравливании много пропана не теряется, но все равно обидно.
3. Третий способ я придумал только что. Баллоны соединяются двумя шлангами. По одному течет в заправляемый баллон жидкая фракция. А по другому уходит из заправляемого баллона паровая фракция. И она не теряется, а просто переходит в другой баллон.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 09.01.10

Дело хозяйское.
Кому-то нравятся артишоки,кому-то картоха с килькой.Ямаха вроде выглядит не уродски.Наверно Вы так же сделаете.

А как узнать-сколько пропана осталось в баллоне?
Меня интересует,даже применительно к авто.Ато баллон в багажнике под полом,есть там какая-то стрелка,но не лезть же каждый раз.
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 09.01.10

Можно любить артишоки. И можно любить картоху.
ЛИШЬ БЫ НЕ ЛЮБИТЬ ПОГАННЫЕ СУШИ !
Каждый, кто запал на эту дрянь, спонсирует один из самых грязных и отвратительных бизнесов !
По поводу индикации количества газа в баллоне ... В мультиклапане отечественной системы "Сага - 6" есть специальный датчик. Правда высокой точности там нет. Просто на торпеде будет линейка светодиодов. По числу горящих понятно, сколько осталось пропана.
Есть ли другие аналогичные "Саге" системы, не ведаю ...
Кардинальное решение проблемы - это питание автомобиля от опрокинутого вверх ногами бытового баллона (если не лезет 50 л, тогда 27 л). Один кончился, другой тут же поставили ... Лучше сразу покупать ГБО без штатного автомобильного баллона. Его все равно не примут на бытовой заправке. А на автомобильной и примут, и улыбнутся фальшивой льстивой улыбкой, но возьмут с вас за пропан ДВОЙНЫЕ ДЕНЬГИ. Ну, а если денег куры не клюют, и не впадлу в 2 р. переплачивать, то я тогда не понимаю, зачем ваще ездить на газу ...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 09.01.10

Да,хорошо, проживая в Питере рядом с газовой заправкой,где баллон в 2 раза дешевле,рассуждать о денег куры не клюют и не впадлу переплачивать.(этак Вы и на суши сэкономите Very Happy )
У нас,уважаемый,на весь Челябинск таких заправок-ни одной.(смею думать-мы не исключение-езжу много).Бытовые баллоны заправляем на АГЗС.В нашей конкретно деревне-баллон для бытовой плиты надо заказывать в Горгазе.Приедут суровые мужчины,старый баллон открутят,проверют регистрацию и техсостояние газовой установки,потом может полный баллон и поставят.И сколько это будет стоить-не интересует никого-все протоптали дорогу на заправку.Так проще,безгеморней,меньше нервов,да наверно в нашей местности и дешевле.Автогаз сейчас 10р\литр.(бенз 20руб)
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 09.01.10 | Последний раз редактировалось: Александр. (20:39 / 09.01.10), всего редактировалось 1 раз

У нас на бытовой заправке литр газа стоит 7 р. 80 коп. Если у вас газ дорогой, покупайте тогда канадский метановый компрессор. Этот компрессор специально предназначен для закачки метана в автомобильные баллоны. Это не самоделка, не пионерщина и не кулибничанье. Это нормальный, грамотный и сертифицированный компрессор. Я слыхал, что в Москве он продается. С метаном только есть проблема с пробегом, ибо криобаллоны для сжижженного метана пока являются малоизвестной экзотикой, а плотность сжатого метана, к сожалению, намного меньше, чем сжижженного. У нас в Петергофе сжижженный метан закачивают в криотанкеры, которые увозят его в Скандинавию. Ходили слухи, что для эксперимента пару автобусов в одном из наших автопарков перевели на сжиженный метан. Не знаю, чем кончилось ... Видимо, агрессивное и всевластное бензиновое лобби эту идею погубило.
В любом случае, бензин - это символ насилия над потребителем. Это мерзкая, коррупционная, вонючая и морально устаревшая жидкость. Не нужно бы нам ее У НИХ покупать. А ведь покупаем ... А ведь нехорошо это ! Я считаю так: купил хоть каплю бензина - соучастник преступления !
Лучше я воткну в дырчик дедовский довоенный газген на осиновых чурках, чем залью в него это самое мерзкое из известных человечеству веществ. Я бензофоб. Я не хочу его видеть, нюхать, трогать и платить за него. Да мне говно и то милее бензина ...
Вот ссылка на диллера канадской фирмы, производящей канадские миникомпрессоры: http://www.botrade.ru/messages/21/20299.html
И что - то я не верю, что в Челябинске, таком крупном и цивилизованном городе, нет бытовых заправок. А вы их точно искали ? И на улице Энгельса у вас там какая заправка - бытовая или универсальная ? Как это понимать - город есть, а бытовых заправок нет ?! Дело в том, что многие автомобилисты, зная о возможности заправки бытовых баллонов на автозаправках, больше уже ничего не ищут и не мониторят ситуацию. Мой сосед, например, ни разу в жизни не заправлял свой баллон 50 л на Полюстровском проспекте, хотя до него - 10 мин езды от нашего дома. Он его заправляет на автозаправке, мотивируя это тем, что та заправка находится по пути на дачу.
А на Полюстровском проспекте иногда по вечерам спонтанно происходят стихийные собрания неформалов - пропанщиков, являющихся фанатами перелива. Каждый хвастает своими шлангами, кранами, кронштейнами для подвешивания баллонов и прочей лабудой. Никто из них не хвастает тем, что он отринул эту устаревшую технологию и питает автомобиль НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ ОПРОКИНУТОГО БЫТОВОГО БАЛЛОНА. Что касается мотоциклетной братии, на Полюстровский они на моей памяти не приезжали никогда ...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопедомобиль | Гидропривод »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio