Вопросец про наклон Honda GXH50

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Вопросец про наклон Honda GXH50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 23.10.09

Друзья, вопрос к товарисчам имевшим дело с 4-х тактными движками. Хочу купить двигатель Honda GXH50, но встала проблемка - можно ли наклонять его на 90 градусов без особых последствий(чтобы затощить технику в квартиру. её приходится ставить на дыбы)? Когда вопрос возник - я сразу позвонил диллеру хонды и узнал, что масло из картера при наклоне будит выливатся либо в карб, либо в глушак.
Ответ меня напряг, но до конца не убедил - неужели поршень не будит мешать маслу выливаться? Ведь он как никак создаёт нехилую компрессию 8 к 1 !
Онлайн-статус
GSR-600

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2009, cообщений 10
кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 23.10.09

спроси у мотомага-он знает,а 8к 1 это степень сжатия... Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 23.10.09

GSR-600 писал(а):
а 8к 1 это степень сжатия... Very Happy


ну да, перепутал... Embarassed
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 23.10.09

Да, он совершенно правильно сказал.
Масло будет выливаться из катрера. Там много других каналов через которые возможна утечка масла кроме ЦПГ. Что касается попадания масла во впускной или выпускной канал - можно поставить метку когда оба клапана закрыты и масло из картера будет попадать только под свечу.

К сожалению 4т моторы не могут работать во всех плоскостях, ну кроме моторов с сухим картером и маслобаком.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 23.10.09

shaman писал(а):
.

К сожалению 4т моторы не могут работать во всех плоскостях, ну кроме моторов с сухим картером и маслобаком.


Не, вопрос только по выключенному двигателю - во включенном состоянии наклонять не собираюсь...
Т.е. если выставть, чтобы оба клапана были бы закрыты, то выливаться не будит?
А кроме клапанов, вроде нет отверстий, некуда литься... или я ошибаюсь?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 23.10.09

alekor писал(а):
А кроме клапанов, вроде нет отверстий, некуда литься... или я ошибаюсь?


Есть: через толкатели по направляющим втулкам. И всё это под крышку клапанов в головке.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 23.10.09

Ясно - значит мне заказан путь к двухтактникам....

а чтоже - и двигатель типа хонда каб наклонять нельзя?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 23.10.09

Зореслав писал(а):


Мы с Вами генерируем одинаковые мысли в голове, я тоже сразу про хонду каб подумал)
А хоть какой допустимый угол наклона у двигателя? Можно его хоть наклонять в пределах наклона елосипеда для закидывания ноги? Уж вверх ногами-то не собираюсь переворачивать.
Ха! выяснилась ещё одна причина, почему нельзя собрать нормальный мотовелосипед. Видимо нужно ещё лет 50 подождать, чтобы эта проблема решилась.
Хотя интересно, ведь в кабовский движках объём увеличивают, может и в 35 хонде как-то можно?


Слегка наклонять думую можно - главное чтобы масло не могло протеч сквозь цилиндр к головке с клапанами - т.е. 45 градусов наклона думую переживёт.

Можно вместо увеличения объема поставить 2 движка сразу - на сайте www.staton-inc.com есть редуктор 18,75:1 с двумя колоколами сцепления - можно сразу два двигла поставить и получить 3,2 лошади с 4 Н*м! Shocked
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 24.10.09

А можно каждый раз сливать масло из картера. Но для этого стоит вместо сливного болта приспособить быстротечный кран. В противном случае - резьбе придёт конец.
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 24.10.09

Извиняюсь, что влез в тему к корифеям.
А если маленький бачок со стороны наклона на двух трубочках, поставил на попа- масло стекло в бачок, поставил на колёса- масло в картер. Дырок в картере хватает. Два штуцера в картер, один вместо сливной пробки, другой вместо заливной, ну и масла чуть больше. Если бачок пластиковый,( например от тормозных цилиндров или сцепления автомобилей) то контроль уровня масла "он лайн".
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 24.10.09

Перед затаскиванием сливай масло и все...
Онлайн-статус
Зеленый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.11.2008, cообщений 1
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 25.10.09

Что за бред....Пол года таскал пит байк с FMB-шкой на 6 этаж в лифте....Ничего не текло и неоткуда...
Онлайн-статус
VictorW126

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2009, cообщений 8
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 25.10.09

Если движок заглушен - можно. Бензином не облейся только. Потом только заводи не сразу, а минуты через 2-3 - масло чтоб обратно слилось как надо.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 25.10.09

Ну вы скажете друзья - каждый раз масло сливать ещё тот гимор...

Цитата:
Что за бред....Пол года таскал пит байк с FMB-шкой на 6 этаж в лифте....Ничего не текло и неоткуда...


у этого движка голова при поднятии на дыбы вверху оказывается. так что теч и не должен.
И потом думую диллеры знают толк в двигателях...

Я думую вместо хонды выбрать мощный 2-х тактный мотор:

вот к примеру такой - High Perfomens Pocket bike engines с мощью думую больше 3 лошадей ЧТО СКАЖЕТЕ?(ссылка)
Вопросец про наклон Honda GXH50
Онлайн-статус
Gaiver Sp

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2009, cообщений 1
ростовская обл., с. Заветное
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 11.02.10

Smile А выглядит классно, пока новый Laughing

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) | Мотор от минибайка.49 см 3,5 л.с. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов