соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:07 / 22.10.09 увидел тут такую фразу в описании пилы: Воздушный фильтр моделей представляет собой тонкую металлическую сетку с мелкими (до нескольких десятых долей миллиметра) ячейками. Для сравнения: в импортных бензопилах диаметр пор в фильтре достигает нескольких десятых долей микрона. Как следствие, эффективность воздушного фильтра у "Дружбы" и "Урала" намного ниже, поэтому и пропорции масло-бензин у них другие - 1:15 и 1:20 соответственно кто что скажет? на мой взгляд соотношение бензин-масло должно зависеть от конструктивных параметров двигателя (схема продувки, тип подшипников в головках шатуна и т.п.) а уж никак не от воздушного фильтра. и второй вопрос - в каком соотношении можно мешать современное 2Т масло для отечественной бензопилы? Неужели 1:15 продолжать лить? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:12 / 22.10.09 В Дружбу заливал моторное масло 1:20, потом перешел на 2-тактное и лил 1:50 и нормально работала.Просто 2 тактное масло имеет другой состав, потому и льется в меньших концентрациях. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:22 / 22.10.09 тоже почти так и делаю, вместо 1:15 стал лить 1:40 двухтактные масла. но есть одно но. Цитирую: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:02 / 22.10.09 Исхожу из того, что "перелить" качественное масло - ничего плохого не будет, а вот недолить... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:49 / 22.10.09 Я на 2т масле распилил машину горбыля и все нормально, подшипник шатуна не пострадал,аломало только кольца об продувочные окна цилиндра, после чего на пилу забил, купив импортную, правда китайскую, с котороой намного приятнее было работать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:31 / 26.01.10 Купил двух тактне масло, на банке пишет STIHL, заливать в пропорции 1:50. Можно ли в Д-6 заливать его в пропорции 1:50 ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:38 / 26.01.10 я тут где-то выкладывал перевод главы книги про смазку 2Т моторов - там написано что надо следовать рекомендациям производителя мотора а не масла. и уже от этой точки можно уменьшать количество масла следя за нагаром и за тем, что выходной патрубок глушителя маслянистый. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:26 / 04.02.10
С формальной точки зрения инструкция к моим Карпатам 89 года выпуска разрешает использование масла М12ТП в соотношении 1:50. Хотя я наливаю 1:33 так как гоняю сильно |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:08 / 04.02.10 Масло для двухтактных двигателей мешается 1:20. Если в верхней головке шатуна стоит роликовый подшипник, то можно мешать 1:50. Но лучше не рисковать. При работе на минеральных маслах глушитель должен быть сухой (при нормальной работе двигателя), так как масло горит. Для синтетики это правило не применимо - по этому с конца глушителя будет всегда капать.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:14 / 04.02.10 а если капает на минералке 1:33? масло дерьмо или что? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 04.02.10
Ссылку на инструкцию по эксплуатации хоть какого-нибудь 2Т двигателя, выпущенного менее чем два десятилетия назад, можно?
Мопед Карпаты, собственноручно выточенная из правильной бронзы втулка в верхней головке шатуна, 5.5тыс километров пробега за прошлый сезон, каждый разгон с перекрестка на первой до 38-40кмч, езда на второй около 60. Осенью разобрал, вертикального люфта пальца во втулке не нащупал, почистил сажу(довольно много), собрал обратно, продолжаю ездить, даже зимой, хотя и не столь интенсивно конечно. Масло МГД-14М и М12ТП, пропорция 1:33. Добавлю, что инструкция на мои Карпаты 89 года выпуска формально разрешает применять М12ТП в пропорции 1:50 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:20 / 05.02.10 Ни с кем спорить не собираюсь. Ваша задача из множества ответов выбрать правильный... Если минеральное масло не сгорает полностью, то этому две причины: 1. Мал температурный режим двигателя (зима, короткие поездки, малы средние в сумме обороты двигателя (крутить надо, крутить). 2. Плохо организованный процесс продувки и сгорания смеси.(двухтактные двигатели с литровой мощностью менее 40 л.с. с литра. То есть ВСЕ двигатели типа Д4 - Д8, ВСЕ двигатели типа ШШШШ.) Советую на масле не экономить. Можно попасть на деньги. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:57 / 06.02.10
У V50 по паспорту 1.8лс на 5200 об/мин, то есть 36лс/литр. Учитывая, что постоянно езжу на 7000-7500, то и больше. У ШШШШ вроде даже 2.2лс в паспорте упоминалось...
Когда _весь_ мопед стоит сотню баксов - "на деньги" попасть затруднительно в любом случае У меня например запчастей на три движка хватит - как-то накопилось за два десятка лет езды. Наливаю МГД14М и М12ТП и проезжаю по 5 тыс км за год. По причине именно масла неисправностей не видел давно, оторванная шестерня от корзины сцепления к таковым точно не относится А это была _единственная_ неисправность за прошлый год. А желание налить не 1:20, а поменьше - объясняется исключительно нежеланием иметь постоянно замасленный и грязный двигатель, с коротого регулярно капает черная жижа. |
||||
|
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |