Хочу ездить на мотоцикле, зимой в Москве, повседневно |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 23.10.09 Бывал в Москве зимой. Ездить вполне можно - дороги шкерят ежедневно, и асфальта до хрена. У нас зимой асфальта почти не видать, от бордюра до проезжей части иногда с метр снега, см 20 высотой. Борьба со снегом обычно означает вонючую соляную кашу... на машине-то ехать жалко, на мотоцикле всего разъест. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:08 / 23.10.09 Дороги в Москве зимой чистые, на МОТОЦИКЛЕ ездить можно. Но не выезжай после дневной оттепели на мороз - улетишь. Чёппер - это не мотоцикл, а чёппер. Мотик должен быть ДВУХТАКТНЫЙ, мощностью до 5сил. Лыжи и коляску ставить не надо . Одевай всегда сапоги (кирзовые, яловые - они высокие и дешёвые). Если есть деньги купи хотя бы простые МОТОБОТЫ. Переобуться всегда можно на работе. ОТКРЫТЫЙ шлем, трехпалые (солдатские) рукавицы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:34 / 23.10.09 я зимой в дефолт сити давно не был, но в питере зима последние 3-4 года отсутствует как класс, снег раз пять за зиму, в остальное время сухой асфальт. то есть если в снежные 5 дней потерпеть метро то ездим в остальное время на летней резине, только одежду потеплее. подозреваю что в мск то же самое ибо южнее. в случае же наличия зимы оптимально имхо мопедка типа пелот/триггер/цпи/хастлер и так далее на шипах или зубах. и смотри мою подпись, зимой особенно актуально, летом просто не видят, а зимой ещё и не ожидают увидеть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:10 / 23.10.09 Зимой ездить очень опасно!!! По тротуарам и дворам гонять можно нормально, но на проезжую часть - ни в коем случае. Прошлую зиму гонял на велике с дешкой. Ездил в гараж и обратно почти каждый день. за зиму проржавело заднее хромированное крыло почти насквозь. Мопедка ржавеет махом. Да и самому холодно. Я до -27 ездил. Енг отморозить легко можно без соответствующей экипировки. Холоднее -27 у нас просто не было. Если ризину зашиповать, то еще более - менее. На дорожной - не стоит. Этой зимой ездить наверно буду мало, и какой-нибудь крыс мопед заделаю, чтоб его не жалко было))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:22 / 23.10.09 Да в том то и дело, что шипы не нужны. Мощности в 5 сил по зиме достаточно. Если попадёшь на лёд или наст, просто вся уйдёт в букс, и боле ничего. Будут шипы - возрастёт скорость - время на РЕАКЦИЮ уменьшится + Мороз - много одёжки - приём в ИНСТИТУТ без экзаменов (в порядке очереди, без конкурса). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:48 / 23.10.09 Читаю советы , смеюсь ... Советчики , вы это всё серьёзно ? " на мотоцикле всего разъест." " проржавело заднее хромированное крыло почти насквозь. Мопедка ржавеет махом. " ... Ну ржавеет , но не насквозь же . Потеря товарного вида для многих не является преградой , для меня - нет . " на проезжую часть - ни в коем случае" ... Мнение Welles-а и Masick-а категорично . Но ведь ездим . " Мотик должен быть ДВУХТАКТНЫЙ, мощностью до 5сил" ... Не , лучше всего трёхтактный . Дурной голове и 5 сил будет много , даже летом , а нормальному водителю запас мощности никогда не помешает . " в остальное время сухой асфальт. то есть если в снежные 5 дней потерпеть метро то ездим в остальное время на летней резине " .... Ну да , продолжайте в том же духе . Летняя резина ведь не дубеет , отлично держит холодный асфальт , ламелей на ней немеряно .... Имхо , есть возможность приобрести резину - обязательно купи . " подозреваю что в мск то же самое ибо южнее. в случае же наличия зимы оптимально имхо мопедка типа пелот/триггер/цпи/хастлер и так далее на шипах или зубах."... Шипы по асфальту просто жизненно необходимы , и чем длинней и чаще , тем лучше - и тормозной путь увеличат , и в повороте дадут упасть ..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:09 / 23.10.09 Цитат: е , лучше всего трёхтактный . Точно! И заливать в него трёхтактное масло и ставить трёхтактные свечи. Тогда мощность будет 250л.с. Как раз в Ясенево издить. Да, забыл. И трехконтактные ключи зажигания... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 23.10.09
А что я сделаю, если оно и правдо проржавело. кетайское оно. А на дороге разложиться - как нефиг делать. Я через дворы ездил. прокатился зимой на пилоте с шипами - так мотает на асфальте так, что очень хочется остановиться и идти пешком. Руль держишь прямо а он сам в стороны дергается. 5 сил для зимы - это минимум. Меньше нормально ездить будет невозможно(во дворах глубокий снег и мощщенки не хватит чтоб его колесом промесить Да и хром на колесах попортится, видок будет некомильфошный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:58 / 23.10.09 Умники, кто из вас за зиму хотя бы 1000 км. проехал? Я за одну зиму проехал 3000 км. (по мск и области). Мое мнение подтверждено практикой и с вашим не совпадает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:20 / 24.10.09
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 24.10.09
Так а какое мнение-то? Что конкретно посоветуешь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:00 / 26.10.09 все читаю, все интересно, ребяты выкладывайте правду матку. Предупрежден значит вооружен. Гонят (гы ползти) хочу на том что есть Рига или все же Карпаты соберу, монопинесуально. Со ржой - промаслю нафиг, на вид не повлияет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:31 / 26.10.09 Мое мнение - зимой на стандартной двухколесной технике по дорогам общего пользования не ездить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:28 / 26.10.09 А.. Да, тоже правда. По общим дорогам не стоит - а вот по тропинкам, дорожкам - чего б и не погонять. И чем дальше от города, тем очевиднее возможность зимних покатушек) Велосипедисты - постоянно ездят, на мопедке - ИМХО - ничуть не хуже - даже лучше, т.к. сидишь ниже и всегда можешь ногами подстраховаться. Я лично зимой ездил (постоянно) на велике (вообще без проблем) и на мотоцикле-калясочнике (холодно, противно, но вполне устойчиво и достаточно безопасно). Дорога самая противная - это соляно-песочная раскисшая каша. Остальное терпимо. Проходимость по заваленным снегом дворам даже лучше автомобильной). Вот в эту зиму попробую на скутере - надеюсь, всё славно будет)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:12 / 26.10.09 С середины восьмидесятых по девяносто седьмой гробил по зиме различную технику и собственное здоровье. Новая "Дельта" погнила в первую же зиму-была крашена без грунтовки, хромированная "Ява-старушка" зацвела,не дождавшись весны,как ни старался её намывать после катания.Сам заработал себе в награду простатит и мениск. Гаишники тормозили просто из интереса,узнать,что я делаю в -23 в Кузьминках,и узнав,что примчал из Домодедова-отдавали честь и документы . Самым удачным для покатушек мотиком у меня был "Восход" первого выпуска. Очень хорошо тянул на верёвке лыжников по насту на поле и в лесу на скорости от 40 до 70. А вот Ява уже буксовала и зарывалась,а про буксировку даже и думать было нечего. Короче если есть возможность мыть керхером после покатушек,то ездить реально можно,предварительно промовилив технику перед зимой. Но приятнее кататься за городом,ибо в городе уж очень интенсивное движение,несмотря на гололёд, да и самому потом хоть одетым в душ иди после лужковской химиотерапии. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |