Мелкосерийная штамповка кузовных деталей |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:50 / 08.10.09 Давайте обсудим, как изготовить сложные кузовные мопедные детали из листового металла сверхмалой партией (до 30 шт). Размеры детали примерно 250х500 мм. Толщина металла около 1 мм. Для примера возьмем эти детали: Очень важна экономическая составляющая - цена детали в партии из 30 шт с учетом изготовления оснастки для пресса (штампа) не должна превышать 2000-2200 руб. |
||||||||||
| ||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:59 / 08.10.09 Очень вряд ли такая цена получится! Штамп - вещь дорогая, хотя для мелкосерийных происзводств цена его несколько падает из-за использования более обыденных материаллов. У меня предложение - внесите поправку в материал. Алюминий - достать очень просто, формировать проще стали. Так и так, у вас и из-под пресса стальные детали получатся "неоригинал". |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:02 / 08.10.09
Это нереально. Цена штампов на эту деталь будет составлять около 1 миллиона рублей. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:25 / 08.10.09 А ещё нужен специальный двухходовой пресс-это если по правилам. Не везде они есть. Проще из стеклоткани с эпоксидкой выклеить. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:33 / 08.10.09 В недавних сериях ОКЧ фигачили штамповку вытачивая пресс форму и пуансон из дерева твердых пород |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:35 / 08.10.09 По таким меркам, ничего не вытачивая, можно обратиться к "мастеру своего дела" - жестянщику, чеканщику, изготовителю икон, он подскажет. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:06 / 09.10.09
Я бы рад штамповать из ляминия, но от изготовления пары пуансон-матрица это не избавит. Между прочим вышеуказанная деталь от Львовянки парная, т.е. левая и правая. Поэтому изготовить придется две пары пуансон-матрица ![]()
Я уже начитался форумов и посмотрел много производственых сайтов, поэтому о порядке цен догадывался ![]() Но ведь это цена чистовой готовой оснастки, а мне достаточно чернового фрезерования. Поверхности сам доведу шарошками. Направляющие тоже сам сделаю. Но видимо это не сильно удешевит стоимость ![]()
Дерево не покатит. Когда я давил в гараже прессом таблички "Дырчик.Ру" из листовой латуни и меди толщиной 0,5-0,8 мм мне потребовался домкрат на 12 тонн. Он работал на пределе, т.к. срабатывал перепускной клапан. А ведь площадь заготовки там несравнимо меньше площади заготовки под щитки Львовянки. Под щитки потребуется не менее 50 тонн. Пуансон из дерева, даже твердых пород, моментально разрушится от таких давлений.
Жестянщик хочет не менее 3000 руб за деталь без гарантии качества и вообще что у него что то получится. Все остальные "металлисты" (около 5-6) вообще отказались браться за такую работу за любые деньги. Предлагаю обсудить такую идею: Пуансон и матрицу отлить из алюминиевого сплава с добавлением упрочняющих добавок. Детали давить также из листового алюминия 0,8-1 мм. На сколько деталей хватит пуансона с матрицей? Насколько тяжело отлить алюминий самостоятельно? Из чего делать форму для отливки? |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:29 / 09.10.09 Я уж ""блесну"" знаниями. Такие детали тянутся,а не штампуются на двухходовых прессах. Там в штампе нет матрицы.Вам вроде плюс.Плоская заготовка зажимается по периметру с определённым усилием и натягивается на пуансон как гондон на знаете чо. Конкретно эта левая и правая деталь думаю тянутся одной заготовкой,потомразрубаются на 2. Тоже вроде вам плюс.штамп один.Кстати пуансон может быть из дерева.Как это всё применить к гаражным условиям-надо знать чем располагаете. Что там ещё -жабры и зиги делается жестяницкими методами легко.Отверстия сверлятся. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:33 / 09.10.09 Такие детали можно изготавливать по обходным технологиям. В данный момент думаю как изготовить кожуха мотора на Гаую. У меня уже есть оправки для сгиба в размер из уголка с отшлифованной вершиной. Гнуть без молотка из оцинковки 0,55. Далее, сложная деталь может быть составной. Некоторые вещи профилируем приспособой типа 102 подшипник на п-образной скобе. Крыло для Львовянки я бы делал так, готовое крыло, а к нему отдельно боковины. Потом уже остальные нюансы. К примеру надпись Гауя можно вырезать из толстой латуни, покрасить и привинтить к кожуху, а не выдавливать вручную. Совсем сильные изгибы небольшого размера делают из медной сетки, потом её лудят сплошняком. Короче как начну делать, то поэтапно всё распишу. |
||||||||||
...и будет Вам счастье... ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:56 / 09.10.09
На поток!!!! Чур я первый покупатель ![]() опс....только я про кожуха цепи..... а что такое кожуха мотора на Гауйю??? разьве на ней мотор был когда нибудь закрыт??? |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:16 / 10.10.09
Он же кожух цепи и мотора Кожух Гауи сделать проще. Но вот идея Вагнера с мет. сеткой для формирования сложных трехмерных поверхностей, которая после формовки облуживается - это гениально просто! Вот как важно бывает вынесение проблемы для коллективного мозгового штурма. Вагнеру респект и уважуха с занесением в трудовую книжку. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:46 / 10.10.09 Один из сложных жлементов детали Львовянки - прорези. Да на двухходовом прессе, с возможностью прижатия и прорубки с вытягиванием сделать было бы просто. Получится ли так вытянуть вручную? Надо экспериментировать. А все тиснения, канавки достаточно просто продавить вручную, если изготовить соответсвуюший кернер-выколотку. Особенно это касается углов. Для изогнутой части, в которой отверстия под крепёж - можно без проблем отфрезеровать оправку. Даже кусок рельса подойдёт, как болванка под эту цель. Но опять же, чтобы быть точным, надо снимать размеры рубиновым сенсором, делать на основе модель, писать программу, и фрезеровать на станке с ЧПУ. Всё можно, но сложно. Неужели, это настолько редкие детали? Да если б все пенсионеры из российских деревень сидели на dyr4ik.ру, думаю, кто-нибудь бы вспомнил, что у него в курятнике такие железки валяются с давних пор и без надобности. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 01:01 / 10.10.09 возможно в теории и нельзя штамповать на деревянной остнастке но на практике упомянутые мной оранж каунти чопперс штампуют детали на деревянных формах на ТРЕХСОТтонном прессе (если верить переводчикам конечно) заготовки для форм не из массива дерева а наборные из досок где то в дюйм толщиной, торцами к металлу |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 01:47 / 10.10.09
Прорези, на мой взгляд, сделать не сложно. Вытачивается инструмент, ударами молотка по которому одновременно прорезается и выдавливается "жабра". Но его нужно немного подкалить. Канавки на углах, согласен, нужно выколачивать керном. Сделаю его из штока клапана двигателя грузовика. На прямых нужно выкатывать мини английским колесом. Деталь действительно редкая, потому что основная масса владельцев Львовянок тех лет снимали эти щитки вскоре после начала эксплуатации этого чуда советской техники. Они дребезжали и мешали обслуживать капризный мотор. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 01:59 / 10.10.09
Ты прав. Они как бы обтягивают деревянную форму листом металла удерживая его по периметру. Оснастка такой технологии тоже сложна да и где взять 300 тонный пресс. Мне доступны максимум 50 тонн в виде домкрата из автомагазина. Картинка с их сайта |
||||||||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |