Трубы для рамы

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
Андруша

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.11.2008, cообщений 19
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 19.07.09

У нивы разве не мосты?
Я перебирал шаровые Москвича. Там главное не прозевать момент, когда стирается вкладыш, потому что когда он стирается, палец начинает разбивать корпус шаровой. А в телелевере, насколько я представляю, шаровые совершают меньше работы, то есть палец будет ходить на меньший угол, а значит я б не волновался.
Ну а место крепления рычага надо продумывать. Можно и сайлентблоки применить. Например, сделать его таким же как крепление маятника в Карпаты 2. Сделать рычаг из квадратного профиля и пропустить сквозь него ось. Вместо пластиковых трубок внутри можно использовать рессорные втулки от авто, взяв трубу, ввариваемую в раму, большего диаметра.

На счёт креплений пальцев, я видел Москвичёвские, там по-моему нет конусности. На счёт пластин, кажется хлипко. Вот есть между пластинами кусок трубы вварить.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 19.07.09

Обратите внимание на конструкцию передней подвески т.н. Таракана (перспективная Ижевская разработка на базе ВП-50, в серию к сожалению не пошла, была описана в Мото, год и номер не помню Sad ). Очень интересная конструкция по типу автомобильной подвески и вполне пригодная для самостоятельного изготовления.
CosX

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 34
Откуда: Хабаровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:18 / 20.07.09

На ниве спереди не мост. Это точно, помню бате на атлас пытались нивовские шрусы вкорячить, а еще на атласе конусность вроде есть.
Jin, не мог бы ты по подробнее? Меня очень интересует пригодность для самостоятельного изготовления.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:15 / 20.07.09

CosX
Попытаюсь найти журнал и отсканить статью, пока просмотрел подшивку за 2008 и частично 2007 года -там нету.
CosX

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 34
Откуда: Хабаровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 20.07.09

Буду благодарен.
Онлайн-статус
Андруша

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.11.2008, cообщений 19
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 20.07.09

Смотрел вилку Риги и шаровые москвича: шаровую не получится поставить на вилку, надо делать новую траверсу.
CosX

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 34
Откуда: Хабаровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 20.07.09

Где именно не подходит? Можно попробовать сделать переходник.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 20.07.09

дались тебе шаровые.
Они для мапета сильно массивные.Рулевые наконечники-не лучше?

А лично моё мнение.-Руль крутиться на шаровых будет тяжело.я на своём моте сначала рулевую колонку сделал на бронзовых втулках-тяжело крутилась.

Тож в своё время думал чего на минск вкорячить рычажное.
и придумал только это:
Трубы для рамы

Но сдесь рама минска максимально урезана.Нагрузки на рулевую колонку значит меньше.Сама колонка ближе к колесу.(на фото 19")
Вообще всё это имеет смысл если по буеракам собираешся гонять на дикой скорости.Или для очень тяжёлого мота-типа урал-где начальное трение телескопич. вилки велико.
А для мапета-зачем?Не могу представить.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 20.07.09

CosX
Убили с сыном весь вечер, просматривая горы "Мурзилок", только что нашли: Мото №3 за 2003год, статья: "Таракан" условно, стр.50-52. Поищи в библиотеке или с нета качни http://moto.kiev.ua/journals/122409710056 . Если не найдешь могу отсканить и скинуть на мыло, но не гарантирую - интер последнее время глючит по черному (сообщения бывает по 2-3 раза отправлять приходится)
Онлайн-статус
Андруша

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.11.2008, cообщений 19
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 21.07.09

linil
Не могу себе представить на рулевых наконечниках конструкцию, т.к. плохо помню, как они выглядят. Мне кажется бронза об бронзу - больше трения, чем обсолидоленная сталь в пластмассе.
Трубы для рамы

Трубы для рамы

Накладка наваривается на трубы рычага. У труб рычага спиливается нижний угол. Верхний болт из калёной стали вкручивается в шаровую, проходя через наваренную накладку, а два остальных - проходя сквозь верхние стенки труб и накладку. К головкам нижних болтов доступ будет только с помощью торцового ключа. Хотя можно болты пропустить через трубу, не срезая углов, но не сплющит ли её?
В траверсе делаются клещи по такому же принципу как клещи для крепления перьев вилки, но стягивающий их болт проходит черех окно, куда вставляется палец шаровой.
Кстати после изготовления будет два возможных положения шаровой: пальцем вниз и пальцем вверх, для перехода нужно будет перевернуть весь рычаг, при этом, когда палец будет смотреть вниз, угол наклона вилки будет чуть больше.
CosX

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 34
Откуда: Хабаровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 21.07.09

В принципе я так и предпологал. Можно пропустить сквозь трубу, только внутри трубы на болты напялить втулки. Однако надежнее. Даа, на москвиче шаровые другие. А если была бы конусность, то можно было бы в стандартную траверсу все поставить.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 21.07.09

Серьёзный констракшен.
А для чего это?Аппарат будет параметров ИЖа?
CosX

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 34
Откуда: Хабаровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 22.07.09

Аппарат будет уровня ми 2. Как говорится доверяй, не доверяйSmile. При определенном мастерстве можно сломать все что угодно. Всегда хочется быть уверенным в своем мотоцикле. Ну или мопеде. Тем более после того как мой полу минск полу иж подо мной сложился.
CosX

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 34
Откуда: Хабаровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 22.07.09

Может все таки посмотришь другие шаровые? На атласе например очень удобные крепления.
CosX

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений 34
Откуда: Хабаровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:12 / 22.07.09

Jin не могли бы вы объяснить на словах конструкцию вилки таркана, а то у меня временные проблемы с компьютером. А на телефоне просматривать очень не удобно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кофры из компьютерных корпусов | квадратная труба »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов