Трубы для рамы |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 16.07.09 Всем большое спасибо. Решили сталь. Привык блин к деревне нашей. Нужен дюраль-пошел взял. Благо аэропорт разформировывают списанное выбрасывают, только движки снимают, да и то не все. А у нас как то алюминий принимали, 4руб кг. Вот я и наковырял. Но сдать не успел. А здесь как на цены взглянул решил сталь. Тем более там только крупный опт. А теперь на счет вилки. Сейчас есть несколько вариантов. Только они сложные очень. Сейчас упрощаю. Телескоп не хочется. Японский- дорого. А из наших нормальный только восходовский. Но он тяжелый. Уж проще что нибудь свое сделать. Вот только дурак я. Чужое не хочется копировать, а свое слишком сложное. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 16.07.09 Если подробно, вот http://www.dinamoto.it/DINAMOTO/on-line%20papers/Telelever%20or%20forks/Telelever.html А если кратко, то нижняя траверса крепится к подвижным частям вилки, и от неё идёт рычаг к раме. А верхняя траверса имеет две степени свободы. Везде пишут, что основной плюс это отсутствие кивков при торможении, а мне кажется, что основной плюс в повышении нагрузочной способности вилки при прочих равных. Плюс разгружается место, где в классических вилках находится рулевая колонка. Нагрузки равномернее распределяются по раме, поэтому отсутствуют накладки из листовой стали - а это выигрыш в весе. Я пока вынашиваю конструкцию в голове. Соединять траверсы с рамой и рычагом могут шаровые опоры автомобилей. Видел какие-то шаровые у них крепление продолговатое, вроде от Оки. Так вот их на хребет привинтить и верхнее соединение готово. А вот с нижним подумать надо. Я один рисунок выкладывал в теме раздела "Строим дырчик", вот ещё пару вариантов на хребте. Это с хребтом а-ля Карпаты. Здесь ось нового рычага вваривается в листы стали, которые держат голову цилиндра, и эти листы должны быть массивнее, чем в Карпатах. А это хребет а-ля Верховина, зад а-ля Дельта. Здесь ось вваривается в хребет. По этим наброскам от мопедов можно использовать только крепление двигателя с подножками, а хребты делать заново, т.к. точка соединения верхней траверсы и рамой выше чем в мопедах, соответственно руль надо ставить низкий мотоциклетный, для сохранения той же посадки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:27 / 16.07.09 еще и дуолевер есть,тоже интересная конструкция,так в нем два таких рычага и нет телескопов-вилка жесткая.на свежих bmw такая... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:54 / 17.07.09 Хм, интересно. По ходу одна должна быть шаровая должна быть в траверсе. Интересно было бы посмотреть дуолевер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:33 / 17.07.09 Придется вилку переворачивать. А еще: нельзя её без телескопа сделать? А то у меня токарного станка нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:07 / 17.07.09 На неких рычагах...как уменьшенная рычажная подвеска. Но без амортизаторов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 17.07.09 Так две шаровые значит. Верхняя все равно как стоять будет нагрузка не большая. Верхняя обязательно пальцем вверх. Кстати руль будет двигатся вперед назад на кочках.. Кстати как думаешь нижнее перо от восходовой вилки выше колеса? А то можно было бы использовать её. Вместе с 16'' колесом. Сейчас думаю как сделать крепление шаровой со стороны пальца. Или где его взять. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 17.07.09 Всмысле нижняя пальцем вверх. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 17.07.09 Нижняя часть пера. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:42 / 17.07.09 Можно узнать высоту минскачевской вилки, высоту рулевой колонки. Или от чего нибудь подобного. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:34 / 18.07.09
вот посмотри в моей галерее последнее фото ,подумай,может лишние вопросы отпадут |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 19.07.09 На кочках руль будет перемещаться очень мало, этим можно пренебречь. Конечно лучше, чтоб палец в верхней шаровой смотрел вниз (если шаровая крепится на раме), так его не вырвет никак, но так как выбора у нас нет, то какие шаровые найдём, так и поставим. Я думал сначала поставить на верхнюю траверсу нижнюю шаровую от Москвича, пропустить палец сквозь трубу хребта рамы, и гайкой затянуть, но там расстояние от основания пальца до отверстия для шплинта мало для этого. Следующий претендент - верхняя шаровая от Москвича: там на пальце не резьба, а углубления сбоку, для фиксации винтом. В принципе можно её поставить, но надо думать над изготовлением крепления такого пальца к раме. Скоро сфотографирую эту шаровую, выложу, подумаем. Ещё претендент - шаровая от Оки, вроде как верхняя. Её основа вот такая ___/ . Угол тупее. Её можно прикрутить к хребту пальцем вниз, просто просверлив дырки, если я правильно разглядел. В общем надо идти в магазины разглядывать разные шаровые. Пока информации мало. Жигулячьи шаровые я вообще не видел. У меня мысль возникла: берём вилку карпат, снимаем верхнюю накладку, отпиливаем трубу нижней траверсы, усиливаем вилку косынками и получаем готовые подвижные части телелевера, к которым надо делать крепления колеса, например, как в статье "Перевёртыш, передняя вилка для эндуро" со своими размерами, но хватит ли длины вилки, точно не знаю, надо мерить. В общем у меня лежит вилка от Риги и подвеска от Москвича на чердаке, поеду туда, буду примерять. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 19.07.09 Из шаровых я скорее всего найду от ниссана атласа, тебе могу посоветовать от нивы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:50 / 19.07.09 А еще я волнуюсь за жесткость. Шаровые вещи крайне не надежные. Новая двигается вообще без усилий, когда как отъездившая месяц уже жестковатая, а сезон на столько жесткая что руками не провернуть. Но это там на машинах. Здесь нагрузки не те. Еще думаю о рычаге, он вообще не должен люфтить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 19.07.09 Еще на счет крепления пальца: можно сделать не большую пластинку, расточенную под конус пальца, и затягивать все это дело гайкой. А можно как крепление оси траверсой на восходе. Там ось вставляется в отверстие, с пропилом, которое затягивается болтом+на ось гайка. Вот можно так же палец зажать. Еще думаю: удобнее верхнюю шаровую закрепить на раме, пальцем на траверсу, а нижнюю пальцем к рычагу. О еще одно крепление: 2 не сильно толстые пластины, на некотором расстоянии от друг друга, параллельные. В одной отвестие под середину пальца( по диаметру) а в другой по ширине пальца под самой резьбой. Под гайку толстую шайбу. Когда эсто все будет затягиватся, пластины выгнутся, окружность нарушится и палец зажмет. Это очень удобно если 2 горизонтальные трубы, между ними есть расстояние. Туда наварить пластины сверху и снизу подобрать сверла, и все. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |