Реставрация велосипеда ХВЗ Турист |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:57 / 29.09.09 Всем доброго времени суток! Вот хочу рассказать про свой недавно завершенный проект по реставрации старого (а может уже и раритетного ) велосипеда Турист 1990 г.в. , Харьковского велозавода. История такова. Сей агрегат принадлежал моему деду, и совершенно им не использовался. Поэтому, когда мне было 10 лет дед подарил велосипед мне. У меня к нему поначалу интереса тоже не возникло, в результате он попросту продолжил гнить в сыром подвале. Хотя пару раз я на нем выезжал на стадион, и к весне 09 года пробег у него в пару десятков кругов вокруг поля был точно Весной этого года я откопал этот велосипед в подвале и решил вернуть его к жизни. Состояние было отвратительным: рама во многих местах ржавая, к тому же сильно гнутая, руль не поворачивался, педали тоже, сиденье отвалилось по дороге в мастерскую. Но хорошо, нашлись родные запчасти и я приступил к восстановлению. Ну про качество заводской сборки и лакокрасочного покрытия говорить не хочется - оно, мягко говоря, отвратительное было. Большую часть краски я снял без наждачки (она по-просту сама отвалилась), вместо смазки везде была ржавчина, много-много ржавчины. В конечном итоге, 7 месяцев работы не прошли даром, в результате получился вот такой агрегат: остальные фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/ai_turov/10?page=1 |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:21 / 29.09.09
Раритет, если более 50 лет.
Не знаю как у вас, но у меня был Турист - окраска качественная, к сварным швам не подкопаешься - очень аккуратно сделано. Не знаю подобного по качеству изготовления народного велосипеда. Уже сожалею, что продал, современные импортные аналоги хуже и не дешевле 7000р. Такие велосипеды десятилетиями ездят при нормальной эксплуатации. А так конечный результат хорошо вышел. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:30 / 29.09.09 Буду вредничать. 1) Не вижу достойного реставрации велосипеда. Массовая модель поздних годов, до сих пор можно купить сохранившиеся Туристы. Ничем не примечателен, да ещё и выпуска, когда контроль качества ослаб. "Малое ретро" - 25 лет возраста, действительно "ретро" - 50 лет, то есть 1959 года производства. 2) Не вижу примечательного объёма работы. Достали из кладовки комплектный и чуть ржавый местами велосипед, разобрали, почистили, подкрасили из баллончика даже вроде без грунтовки, собрали. 3) Не вижу собственно реставрации. Даже краска самого велосипеда - был металлик, подкрасили - простой краской даже вроде более светлого тона. Новый звонок и зеркальце - анахронизмы, несовместимо с понятием реставрации. 4) Наконец - при чём тут мото и дырчики? Вижу любовное сохранение дедушкиного, примечательного для семъи и владельца лично велосипеда. Само по себе здорово, лет через -цать можно будет сыновьям показывать и истории рассказывать. Залить мовилем и повесить в гараже на стену - у меня так же Украина того же года висит. Можно камеры поменять на новые и резину облить силиконом. Ездить на нём повседневно - мучение. Турист - дешёвая советская массовая штука, педали на клиньях расшатываются, передачи переключать - особое умение и "чуй" надо, отвратительные мягкие обода, восмёрящие на кочках... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:22 / 30.09.09 [/URL] Тож подремонтировал, взял у соседа в гараже, Старт-Шоссе,1973, был на трубках, я переставил обода и спицы. Машинка трудная по сравнению с современными. Раритетом не являются, Турист - самая неудачная рама, как на профильных сайтах пишут. По востребованности - индивидуальные рамы, потом Ст-Шс, Спутник, Турист, все желательно 70 - х годов. У меня еще почти полная рама от спутника есть, на пункте приемы металлолома приобрел, на педалях даже стремена остались. Была мысль на ее основе сделать электро велосипед, но когда увидел этот вело [/URL] отказался от своей идеи. А потом нашел сайт Дырчик и накупил старых мопедов, теперь с ними вожусь, а в свободное время по хорошей погоде катаюсь на велике |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:19 / 30.09.09 А ведь интересный велосипед! За Урал такие никогда не поставлялись! "Орленок" и тот не поставлялся! Только "Школьник", "Уралец" и "Урал"! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:13 / 30.09.09 Ты имеешь ввиду верхний или нижний? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:50 / 01.10.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:37 / 01.10.09 Спасибо за одобрение, тогда и Спутник реанимирую поскорее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:32 / 01.10.09 У нас этого добра навалом. Недавно мужик принес на 'реставрацию', легкая работа за приличные деньги. Про рамы- совершенно верно,нормальные до 1980г.,после- гамно пластилиновое. Три вела подобных ставил на широкую резину, оборудование с горных фирменное- неплохие гибриды для езды по городу получались. Потом источник б/у фирменного железа по халяве кончился, и стало невыгодно. Проще для тех же целей взять алюминиевый стелс, там еще и вилка мягкая будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:57 / 02.10.09 Я в Спутник хочу вставить семискорстную втулку Шимано с роллерным тормозом на заднее колесо а в переднее динамо втулку, опять с роллером, только дорого получаеться, этот комплект на 7 тыр тянет, а денег пока нет к сожалению.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:16 / 02.10.09 Реставрируй в "родне" столь прекрасный велосипед! А со всякими "шимано" велосипедов китайских полно! Летом у нас их продают на вес на каждом углу. И гораздо дешевле "7 тыр"! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:22 / 02.10.09 Вот это и смущает, готовый вел с 7-ми скоростной втулкой стоит 7.5, но! как я писал, вел достаточно тяжелый в родном исполнении, эти китайские или японские ништяки здорово облегчают его ход ... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:46 / 02.10.09 На туриста хватит планетарки-трешки,лучше б/у немецкой чем новой шиманячьей. Нах Вам динамо-втулка? Китайцы сделали море дешевых,маложрущих светодиодных фонарей,многие светят для велосипеда вполне прилично. И совсем не оказывают сопротивления при движении. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:48 / 02.10.09 Не соглашусь про "трёшка лучше". Да, диапазон почти такой же, но поначалу скачки между скоростями кажутся великоваты... И современная Шимано трёшка всё же получше старого Сакса будет - переключается чётче, можно переключать на ходу и под нагрузкой, лучше грязезащита. Но - действительно, старый Сакс можно (здесь, по крайней мере) достать сильно-сильно дешевле. А вообще, если переделывать ХВЗ - то вам сюда: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 Человек в этой теме всстанавливает Турист "в родне", и у него получается, так что не будем мешать крамольными "поставь планетарку" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:51 / 28.12.10
Как житель Харькова отвечу - Эх, увидеть бы Урал живьем... |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |