Миник |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 30.03.10 Неплохо получается!!!- Успехов ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 31.03.10 Билайн оплатит все расходы? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 31.03.10 Абрис Ога, можно контракт с ними заключить, понаклею наклеек с билайном, они мне денюшку дадут) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:21 / 04.04.10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообщем купил сегодян утром масло, все магазины закрыты, на авторынке нашёл total 10w50 для мотоциклов 4т, подумал сойдёт, электролиту купил в аккамулятор. Пошёл в гараж подключил радиатор, залил масло, и начал разбираться с проводкой, с собой взял ноутбук с рисунком электро схемы. Начал и тут же растерялся, ничего не могу найти и подобрать, потом собрался и вроде подключил необходимое для того чтобы завести с кик стартера, даже сам удивился, проверил искру, и О БОЖЕ она была!! Кикал минуту наверно потом схватил, а потом завёлся! Косяки есть и достаточно. Карбюратор новый - дырявый! бензин из всех щелей льёт, приходилось то открывать то закрывать краник, после прогрева начало подравливать масло из под радиатора, надо будет затягивать всё сильнее, в глущители несколько щелей в местах сварки походу, непонял точно, но дым шёл не только из выхлопного отверстия ![]() Очень не привычно слышать звук 4T, и ктому же глушитель у меня от квадрика, на холостом ходу сначала даже и не понял работает он или нет, газу когда даёшь больше половины, рёв настоящий злой! очень понравилось. Сначала даже испугался что масло непоступает в цилиндр, не было никакого дыма из глушителя просто ноль, и запаха нет характерного, мопедного. ну это всё какие то фобии после 2T. Осталось ипраление косяков подключение и прокладывание до конца проводки и ура! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:28 / 04.04.10 Красивый. Билайн точно должен денюжку платить за рекламу ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 04.04.10 видео давай! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:59 / 04.04.10 pirog-maladec!!! ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 04.04.10 Щас от нечего делать поехал резвеятся на мотовеле проехл 35 км, норм так для развеятся) приехал в гараж, решил ещё раз миник завести. Дёргал долго, потом схватил заглох, так раз 5, потом начал заводится и как будто захлёбыватся когда газу даю и глохнет, неужели это то что дифузор 22, а мотор 72сс?? ![]() Карб кручу, ничо непомогает, схватывает иногда, а если заводится то глохнет, я растроился собрался уходить, а потом что то подумал что уходить в плохом настроении не надо и решил добиться нормальног результата, ну пока я это всё думал прошло пару минут попробовал ещё завести вроде раз завёлся, только дым пошёл из трубы как у 2утакника,такой густой, газу чуть поддаю норм работает, отпускаю какбудто глохнет, так минуту поработал, и тут дым уменьшился а он как взвревел до тысяч 3ёх ну примерно по звуку так думаю, на ручку газа я ни как не воздействовал, он сам, потом утих потом опять сам и заглох, я ещё пару раз дёрнул кик тоже самое повторилось я забил и ушёл...обиделся я, устал, вспотел, отбил ногу, кик неудобный блин надо электростартер подключить... Собственно как я понял это карбюратор не правильно работатет, такую модель я первый раз в жизни вижу, винт качества не влияет не на что. только течёт зараза, и вроде новый по виду, я даже и незнаю использовался он или нет. Причём днём когда заводил такого небыло Может кто знает что это такое творится с моим фмб?? Завтра и фото и видео сделаю. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 04.04.10 АА ещё на карбюраторе снизу есть отверстие из поплавковой камеры, рядом винт, если его начинать откручивать то из отверстию льёться бензин, нахрена нужно это отверстие для слива бензина?? Я ничего с ним не делал только закрутил винт чтоб не лилось ничего, зачем он и на что это влияет? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 04.04.10 Он для
Из поплавковой камеры) Надеть шланг и отвести. Типа если мопед долго стоял, то взял открутил, слил бензин и всё ок. Или что бы грязь со дня смыть. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 04.04.10 Сливать ацтой и воду. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:56 / 04.04.10 жалко что он не причём, мануалы начитался по настройке карбюратора, делал почти всё правильно |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 04.04.10 Ничего, настроешь, отладишь. Раз уж такую работу по проектированию и сварке рамы провернул, то все остальное уже фантики. Главное ясно, что двигатель живой. Старик Хонда гениальный человек - это ведь надо же было спроектировать такой мотор, которому все ни по чем! Даже спустя пол века от начала производства он продолжает радовать надежностью и предсказуемостью. Даже китайская сборка его не сильно испортила. По карбюратору - могу одолжить на время свой полтишковый 12-миллиметровый. Сотка с ним нормально заводилась и тянула, но не раскручивалась на полную мощь. Дозирующую иглу, естественно, поднимал полностью, а вот уровень в поплавковой камере не трогал. Карбюратор вот такой: http://motoplanet.com.ua/gadgets_5_169.html Кстати, всякие умники его не хвалят, но это по-моему не от большого ума. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 04.04.10 Карб на 22 явно многовато. У меня 100сс, поставил подобный карбюратор - те же косяки. Отличные холостые, но когда даешь газу - провал. При этом смесь богатая. Более-менее нормально работает только при полностью поднятой игле. Видно, снова придется переходить на 19. Винт качества в этом карбе влияет только на ХХ. То, что бензин течет - подогни поплавок. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 04.04.10 Да и у меня такой же, только чуть форма поплавковой камеры другая, и я не воткнул как фиксировать курок заслонки, я что то крутил её крутил а она на пружине обратно, вообщем я там проволочку колхозил чтоб закрыть заслонку когда заводил))) А так мои ошибки это во первых, между патрубкам и карбюратором я не вырезал прокладки, т к увидел что на карбе и патрубке есть такие колечки резиновые, подумал что это и есть прокладки готовые, походу я ошибся. И карбюратор полгода валялся в первёрнутом состоянии в коробке. там так гремело что то внутри когда я его прикручивал, ощущение что игла выпала. Похожие симптомы были когда на к60 выпала игла, иначе с какого перепугу когда я открываю бензокран у мя из всех щелей на якобы новом карбюраторе льётся бензин. Завтра будет точно всё ясно. Мне прям с такой уверенностью продавец мотора карб на 22 впарил, а я уши развесил, он грит мощь почувствуешь настоящую, ну и я и взял без всяких замешательств, м б у меня вообще 50сс, а не как сказали 72, поэтому и нехочет мотор с ним работать. Андрей спасибо за предложение, может поменяемся? хотя тебе никчему на 50сс 22диффузор... Ох как тяжко осваивать новую технику... |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |