Миник |
( 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:17 / 23.09.09 | Последний раз редактировалось: pirog (15:27 / 09.02.10), всего редактировалось 7 раз(а) Процесс создания мини мопеда) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:23 / 23.09.09 Для концепции "кроссового" мопеда я вижу в качестве двигателя только четырехтакник. Соответствнно варианты - копия кабовского либо хонда джи икс 200. Про объем - не парься. Менты не тормозят пит-байки, а если и тормознут - доказать, что этот двигатель не 50 кубов они не смогут, в виду отсутствия опознавательных знаков на нем и крайне не распространенности его на мото технике. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:26 / 23.09.09 Он не кроссовый должен быть, он типа комфортно себя вести должен на кочках). За лето меня серьёзно не тормозили на трайке менты, но интересовались сколько кубов и просто вообще хвалили и ехали дальше, но как то стремновато. GX200 да, это хороший вариант, на самом деле щас посмотрел просто какой то интернет магазин там этих моторов до жопы все примерно 10000р +-1000, есть и дешевле, но всё же надо какие то документы , чтоб я мог доказать что я его от газонокосилки 50кубовой там оторвал )))или что то в этом роде. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:56 / 24.09.09 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:08 / 24.09.09 +1))))) даже ничего писать ненадо, это я так понимаю просто обычный кетайский двиг с пилота 4т. Да это наверно очень хороший вариант, но всё же несравнимо с 150-200 кубовой хондой, мне проще всё же купить хонду и какуюнибудь махинацию с доками сделать, но это и есть главная проблема, но вариант с кетайцем тоже да. Можешь написать название этого двигателя, или прототипов, я почитаю про них. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:29 / 24.09.09 с таким движком махинации проводить не надо. Он по докам 50 кубов идет, даже если там поршневая на 72 стоит. А при желании можно и на 110 поршневую поставить, только у них иногда сцепление не вадерживает. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:39 / 24.09.09 да махинации с хондой надо, а с таким китайским я понял там всё нормально,, я жду пока мне ктонибудь скажет модель марку где купить и сколько стоит) раму без двигателя строить не начну. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:06 / 24.09.09 Про этот двигатель: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4230&highlight= |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:13 / 24.09.09 да он. спасибо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:41 / 25.09.09 | Последний раз редактировалось: Абрис (00:02 / 26.09.09), всего редактировалось 1 раз Ну так и давай строить вместе! Этот двигатель у меня с 2006 года лежит, после того как я на пилот "сотку" купил. Я все жду, кто же мне, за бесплатно, подарит Дельту или Ригу, чтобы выкинуть двухскоростник и поставить ЕГО. Ну, во первых, так можно до второго пришествия ждать. А во вторых полностью самодельный минибайк намного интересней и не придется подстраиваться под чужие консрукторские решения, а делать все " по месту", как удобнее, надежнее и проще. Возможно, идея совместной работы тебе не очень понравится. Так ведь не обязательно сидеть и пыхтеть в одном гараже - у каждого свой временной график и темп работы. Надо будет разделить обязанности. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:52 / 25.09.09 Вот он с левой стороны: На цилиндре вот такое клеймо: Фото не мое - цилиндр я не снимал. Есть доки. Сразу говорю - продавать не собираюсь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:21 / 27.09.09 Ну идея то нормальная, вполне адекватная, но просто тупо не получиться, ибо работать там не сложно. Постороить миник этот я хочу с мега аккуратностью и мега чоткостью, с чертежами, а если быть точным то не с чертежами а эскизами, там где можно будет указать расстояние, угол, радиус например,...трайк в некотрых местах всё же кривоват. Неполучиться вместе ибо, например, надо сварить раму, если всё иметь и делать аккуратно каждый день то это займёт неделю ну или 2, остальное это купить вилку колёса и т д, поэтому даже не могу привести примера что же там можно делать раздельно. Ещё ситуация такая, что на том же трайке или КД я езжу каждый день, просто каждый. я не смогу кататься по определённым дням типа по суботтам устраивать покатушки. Я канечно не очень жаден, но и делить такое творение мне будет трудно. Тут без обид, конечно все люди разные, просто мне надо чтобы я один сидел и пыхтел это по мне просто) лучшеб продал...дорого... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:04 / 27.09.09 | Последний раз редактировалось: Абрис (23:14 / 27.09.09), всего редактировалось 1 раз Да я так тебе двигатель дам, но он останется МОЙ. Поскольку, основные работы по дырчику сделаешь ты, то он, по факту, будет Твой. Если рассоримся, всегда можешь вернуть мне двиг и купить анналогичный помощней (крепления у всех FMB совпадают). Собрав мопед, до пенсии на нем ездить будешь ? Соберем - покатаемся, надоест - продадим, лавэ поделим. Вот я уже и делю шкуру не убитого медведя |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:39 / 27.09.09 незнаю както неправильно это) если честно если двиг в хорошем состоянии, то я бы его взял бы у тя за тыщ 7-8, ну новый 11 стоит с 70сс, и мы бы вместе устраивали бы покатушки, просто так душе спокойнее будет, а то там сварочный аппарат на него уроню или кувалду... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:33 / 27.09.09 Нее, не продам. Но подскажу хорошее место, где такие моторчики есть. Впринципе, я готов к собственному проекту. Хлама много накопил и сварщик на работе хороший есть. Но он давольно занятой человек, да к тому же его придется чем-то стимулировать... А тебя и стимулировать не надо, тебя даже захочешь - не остановишь! |
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |