Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 27.12.09 Если это то, о чем я думаю, его отключение ведет к значительному уменьшению ресурса двигателя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 27.12.09 | Последний раз редактировалось: alekor (23:09 / 27.12.09), всего редактировалось 1 раз с чего это вдруг? этот рычаг (который я отключил), который пытается постоянно поддерживать обороты двигателя реагируя на нагрузку, мешает плавно набирать обороты - он резко добавляет бензина в смесь и не даёт нормально ехать. От отключения автомата ничего с двигателем не случиться - мощность от этого не увеличится (один из факторов ресурса), смазка как была так и осталась, обороты только не стоит завышать - так что ресурсу не из-за чего уменьшаться... что то вы кажется путаете. И если вы такой умный - может скажете, как оставив автомат нормально ездить? Кстати китайцы ставят карб без автоматики и ресурс не страдает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 27.12.09 90 градусов на дыбы когда он слева (глушителем вниз). Бензин из карба выжигаю после покатушек в течении нескольких минут. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 27.12.09 VAS, разве что то изенится если не перекручивать выше рекомендуемых оборотов? можно отсечку на 8000 сделать тогда на всякий случай |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 27.12.09 вот и я говорю - автомат только обороты сдерживает (больше ресурс нечему уменьшать) - а их можно сознательно не превышать (у хонды 50 рекомендуемый максимум это 7800 об/мин) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:18 / 27.12.09 Вот поискал и нашёл фото "адаптированного" движка. С сайта мотоборд. Как видете регулятора нет и хорошо видно куда крепить трос газа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 27.12.09 кстат подумал как можно сделать отсечку зажигания на определённых оборотах, не влезая в само зажигание: приколхозить гоночный тахометр с лампой переключения и подключать к цепи включения лампы провод глушилки, выглядеть будет очень круто, работать тоже по идее должно круто |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:25 / 27.12.09 а как он обороты измеряет? его куда надо подключать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 27.12.09 подключаются к зажиганию обычно, только хз как там насчёт одного цилиндра |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 27.12.09 ну да - поидее я думую он и до 9000 оборотов может пульнуть, а то и больше - но тогда ресурсу придётся помахать ручкой... как я собираюсь использовать - обороты должны быть в пределах 7000 оборотов - что более чем достаточно для ресурса... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 27.12.09 Стесьняюсь спросить, с чего такая паника от оборотов? Я не понимаю на чём основано предположение, что двиг. с вариатором способен так легко уйти в "красную" зону. Сначала его вариатор загрузит понижением числа, а затем аэродинамика. Китайскую Альфу чтобы раскрутить до 9000 сначало надо 3000 обкатать. Там конечно вес больше но и лошадей в двое. На моей пробега 800 она больше 7000 на 4пер. не крутится. И потом эта байда не отсекатель верхов, а стабилизатор оборотов, для генератора без него никак, а вот ездить с ней двиг. точно помрет. P.S. А от перекрутов хорошо помогает здравый смысл наездника. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:46 / 28.12.09
Ну вы даёте. Трансмиссия подсчитана, велокомп перед носом. Автор выше все свои расчёты описывал какие обороты-какая скорость. К стати моторы серии GX повыше числом имеют регулятор на три тысячи с хвостом и по паспорту они 3600 по моему, что обсолютно не мешает долговременно эксплуатировать их китайских клонов на 6000 и не жаловатьсяна ресурс. Я не имею в виду прокат картов, а всякие трактора, мотособаки и проч. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:53 / 28.12.09 не будет никаких холостых на таких скоростях, откуда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:52 / 28.12.09 Зореслав, товарищи выше обсалютно правы - обороты легче всего определть по скосрости, зная передаточные отношения (например сейчас у меня потолок 53 км/ч - 7800 об/мин) - что с горы,что в гору всёровно, если двигатель сцеплён с трансмиссией. Если накат - то двигатель тут вообще не при чём. А если как выговорите как бы в холостую (когда с горки двигатель и правда мощность выдает мало) думую тоже не стоит разкручивать - хоть и почти без наргузки - обороты всётаки большие. А перекрут и тут определяется по спидометру. насчёт редуктора и хонды 35 - я не думую, что хонду скрутит только на 4-х креплениях - там металл у редуктора толстый и жесткость нормальная. Вообще сомневаться в продукции staton-inc.com не стоит - у них всё продумано и качественно - я когда покупал сцепление и переходник тоже всё думал - встанет - не встанет (у хонды 50 две размерности вала 1 1/4 или 1 3/8 помойму дюйма в длину) - всё встало как влитое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:02 / 29.12.09
Чтобы унать что в комплекте, напишите письмецо сюда - davidstaton@staton-inc.com Заказать можно через посредника, который выкупит всё и перешлёт по нужному адресу. Я пользуюсь http://ebaytoday.ru - комиссия 10% - минимум 10$ максимум 150$. Если при регистрации введёш вот этот код: 410b2e7c053f85ce2d3dc81cbf50db0f то после оплаты товара получиш 5 баксов на счёт нахаляву |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |