Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 11.12.09

вопросы по порядку:

1.почему тянучесть цепи зависит от длины? По идее тянуться должна всегда одинаково - ведь чем больше звеньев, то конечно каждое даёт удлинение и общее растягивание больше, НО кажое звено при более длинной цепи реже изгибается по звездам и износ каждого звена уменьшается с увеличением длины цепи. ???? в чём я ошибся и ошибся ли в логике?
п.с. даже если так, то у меня цепь длинее при меньших оборотах - поэтому результаты по тянучести должны быть схожыми...

2.Почему цпь рвалась? ведь она выдерживает больше тонны? у хонды тяга на цепь получилась до 80 кг на старте.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 11.12.09

Я думаю дело дело вот в чем:

- на Шарике наверняка была совецкая цепь, а они качеством не отличаются и сильно тянутся - это раз

- В дешнике мануальное сцепление - отсюда рывки. А так как цепь сильно тянется, то есть и набегания и проскакивания все прочие прелести - это два
- Плюс цепь там работает вертикально - это три.

Вот и рвутся цепи. И у меня на дешнике велоцепь неоднократно рвалась и поначалу оч. сильно тянулась.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 11.12.09

на чойнори шаг цепи меньше, у Енота-Паласкуна такой, расматривал и щупал мопедку, цепь пошире лисапедной вдобавок

измерения логичнее производить по ободу а не покрышке, вот например
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!


длина 10ти звеньев и размер посадочного места покрышки отмечены

а вообще логичнее мануал нагуглить и посмотреть про цепь
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 11.12.09

1. Остроумно...Действительно при более длинной цепи каждое звено имеет больше покоя.Два пересекающихся фактора :часто работающие звенья ,но с кароткой размерной цепочкой, против редко работающих с длинной размерной цепочкой.
Думаю износ цепи в обоих факторах соизмерим (отличается мало), а вот увеличени размерной цепочки намного вредней.
Нелинейность вреда.
Так что по моему длинная цепь больше тянется.

2.Рвалась велосипедная цепь от того что вовремя не подтягивал, не жёсткая подвеска - чуть перекос, налетает на зуб ,рывок ,обрыв.
Мопедная цепь многое прощает, держит троекторию как гироскоп.
Было такое явление, мотор работает цепь бодро вращается , а мопед стоит. Оказывается цеп настолько растянулась что перестала цеплять за звезду.При этом она вращалась сохраняя положенную ей форму.
Но зато мопедная цепь если ,что не так ,ломает сразу подвеску...
С цепью надо быть аккуратным сосредоточенным человеком , следить за её состоянием.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 11.12.09

Цитата:
С цепью надо быть аккуратным сосредоточенным человеком , следить за её состоянием.

А с ремнем надо следить за погодой с педантичностью англичанина Very Happy .

Да, для безпроблемной эксплуатации цепи надо исключить любую возможность рывков и всегда держать цепь натянутой.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 11.12.09

Pedro de Pakas писал(а):
на чойнори шаг цепи меньше,..


Я измерял подругому - взял длину базы у конкретной фотографии в пикселях и получил относительное значение пикселей к мм (получилось 1,5 пикселя 1 мм) вычеслил диаметр звездочки из него длину окружности и шаг вычислил из кол-ва зубьев на звезде. Получилось шаг 12,7.
У вас неверно указан радиус обода - он 127 мм, а не 100 мм (колесо по ободу 10 дюймов). по покрышке больше.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 11.12.09

мне казалось колеса восьмые у него, если 10е то да, похоже как на велике или совкопеде и получается шаг
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 11.12.09

в спецификациях 10 дюймов числится.
Кстати я использую широку велосипедную цепь (значительно шире многоскоростной - поэтому у неё меньше возможность слететь.
Велосипедист писал(а):
а вот увеличени размерной цепочки намного вредней.

что значит увеличение размерности? шага в смысле? не понятно...

даже если длинная цепь тянется и сильнее, чем на choinori , то меньшие обороты мотовела в сумме даже снизят тянучесть по сравнению с choinori (пусть цепь и длиннее, но обороты ниже - которые убивают цепь сильнее чем длина)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 11.12.09

Размерная цепочка,ну это способ измерения или влияние погрешности измерения звеньев на общий результат.
Наверно заметили что между километровыми столбами не всегда ровно километр, и какая может быть ошибка на сотом тысячном столбе , а этого не произходит.Потому что меряют от системы баз...Ну короче если дать волю размерной цепочке у которой каждый размер меняется будут большие неприятности...
Извините, что то цепи у меня не прут... Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 11.12.09

Наблюдения провинциального велосипедиста за цепями:

На велосипеде с кассетой на заднем колесе цепь сначала начинает прыгать на меньших звёздах,Хотя они меньше изношены,меньше используются.Усиление натяжки помогает,но не надолго.
На педальных звёздах цепь не прыгает.Дажэ на косо изготовленых овальных.
Велоцепь 12,7мм очень легко износить на велосипеде,примерно за сезон.
В конце сезона её очень легко порвать,напрягшись в горку.
При установке на велосипед мопедной цепи индивидуумы,её установившие,очень сильно мучаются крутить педали-тяжело.
На мотоцикле цепь не прыгает,она тупо изнашивается,теряя ролики.
А на самодельных мапедах,с неотцентрироваными ведомыми звёздами цепь ведёт себя дико.Особенно велосипедная.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 11.12.09

а чем мопедная отличается от велосипедной и почему её тяжеле крутить?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:45 / 12.12.09

Не знаю почему.Но я пробовал такой велик.Реально тяжелее процентов на 20.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:19 / 12.12.09

я как то ставил мопедную цепь на велик, во времена беззаботных безмозглых школьных дней собирая первый экстремальный велик, поставил с целью съездить за нормальной цепью в магазин своим ходом а не на метро)
разницы не заметил по ощущениям сопротивления кручению
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 12.12.09

alekor, тащите Леонида сюда с отчётом - наш человек...
Очень заинтересовал глушитель.Примерно о таком как у него и думал сделать.Негерметичная оплётка от душа со скутерным клушителем на конце ,а может быть и без него.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 12.12.09

Леонид помойму не в группе постоянные члены и писать тут не может... если только в личке пообщаться можно...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов