Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:46 / 01.12.09

Боюсь, что шкив порезанный на сектора быстро прикончит ремень. И пробуксовка тоже наверняка будет из-за меньшей площади контакта ремня со шкивом.

Может быть все-же стоит попробовать клиновый вариатор и бОльший ведомый шкив (24)?

Я тоже особой надобности в вариаторе на классическом мотовеле не вижу, но эксперимент интересный, за отчетами слежу Smile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:10 / 01.12.09

Какую же силу нужно, чтобы сектора не разлетелись от центробежной силы. Что им не даст разлететься. Пружина не поможет, и какая нужна пружина! Пониженных передач не получится реализовать, шкив сразу будет разлетаться на максимальный диаметр.
Ресурс шкивов ограничен, что потом заново точить все части?
Может проще с плоским ремнём попробовать?
Редуктор нужен для вариатора и увеличение ведущего шкива. Тогдга будет раскрыт потенциал вариатора. Меньше обороты двигателя будут, и шкив не разлетится наверняка. Я бы вариатор проектировал сразу под редуктор.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:30 / 01.12.09

professura писал(а):
Меньше обороты двигателя будут, и шкив не разлетится наверняка. Я бы вариатор проектировал сразу под редуктор.


обычно редуктор ставят ПОСЛЕ вариатора, а не до - т.к. обороты на выходе слишком низкие боюсь будут для нормальной работы вариатора. Если редуктор ставить хотябы 1:3 (меньше нет смысла) - обороты до 2500 будут - сработает ли на таких низких обоотах варик - ведь срабатывать он должен не в самом конце, а посередине где-то...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 01.12.09

alekor писал(а):

обычно редуктор ставят ПОСЛЕ вариатора, а не до - т.к. обороты на выходе слишком низкие боюсь будут для нормальной работы вариатора. Если редуктор ставить хотябы 1:3 (меньше нет смысла) - обороты до 2500 будут - сработает ли на таких низких обоотах варик - ведь срабатывать он должен не в самом конце, а посередине где-то...

Возможно сработает, конструкция необычная. Конечно нужен редуктор с небольшим понижением, наподобие углового редуктора триммера, он позволит немного увеличить ведущий шкив. Также можно увеличить диаметр ведомого шкива.
Смысл в вариаторе без тяговых передач, с проскальзывающим ремнём.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 01.12.09

Клиновой вариатор функционально пока не удался, но если применить больший ведомый шкив (возможно 24'') всё может заработать.

Клиновой вариатор неожиданно хорошо получился конструктивно, но не получился функционально.
У поликлинового вариатора ситуация обратная - не получается конструктивно, а функционально будет работать точно.Прототип - блок шкивов 19на 22 прекрасно работает.

Сектора вариатора перемещаются всего на 3мм. между двух упоров.
Задача пружины как можно дольше держать диаметр 19.
Возможно сектора будут не плоскопараллельно перемещаться по конусу,а поворачиваться вокруг оси.Это повысит их стабильность.(снизит центробежную массу)

Ресурс поликлиновых стальных шкивов думаю тысяч восемь...
Сектора можно менять отдельно.
Поскольку много движущихся частей всё надо делать из нержавейки.(можно не всё)
Редуктор не хочется - не вписывается в тех задание...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 01.12.09

Велосипедист писал(а):
Возможно сектора будут не плоскопараллельно перемещаться по конусу,а поворачиваться вокруг оси.

Что значит поворачиваться вокруг оси? Не понятно как можно это реализовать, тем более изготовить.
Велосипедист писал(а):
Ресурс поликлиновых стальных шкивов думаю тысяч восемь...

Не факт что проходит 8 тыс км. Актуально, если изготовление каждого сектора вариатора не будет дороже 100 р. А скорее всего в 10 раз дороже.
Хотелось бы вариатор в массы!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 01.12.09

Както так.


Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!


Обычный шкив и зубчатый и поликлиновой и клиновой стоят уже рублей 600 .
Комплект секторов раза в полтора два дороже.
Если будет эффект то думаю будет востребован.

Вориатор конечно нацелен на массового потребителя.
Люди будут голосовать рублём.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 01.12.09

Сэр, люди безусловно будут голосовать рублем, но если товар окажется бесполезным (вспомним эпопею с рвущимися ремнями), то на меня опять обрушится шквал претензий - почему я еще вас с форума не выгнал. Поймите, я не менее вас заинтересован в том, чтобы изделие получилось полезным. Пока первый вариатор сделан "для галочки" и практической пользы, кроме получения денег с продаж, не имеет.

По претензиям о рвущихся ремнях в прошлый раз Велокомета вообще никак не отреагировала, соответственно и в этот раз есть опасения по поводу технической поддержки пользователей. Проблема проскальзывания ремня сейчас интерпретируется, как ограничитель скорости, что совсем печально.

Красивые фотографии и рассказы подействовали даже на Шамана (уж он-то прожженый ветеран), видимо поэтому он пошел по пути двойных стандартов и не применяет к вам санкций (в его "Доске Почета" почти все сидят с предупреждением за многочисленные ошибки в текстах).

Я бы все же хотел надеяться на конструктивный диалог, а не на очередное впаривание бесполезных девайсов по завышенным ценам. Я даже знаю, что вы никак не прореагируете, как это было во время эпопеи с рвущимися ремнями, но все же, считаю уместым лишний раз напомнить о взаимовыгоде, а не о игре в одни ворота.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 02.12.09

Простите за то что влазию. Насколько знаю у вариаторов оба шкива подвижные. Скутерный например, а здесь получается что только один шкиф меняет размеры а второй остаётся как прежде..Нятяжение ремня меняется и уходить ему некуда..Не будет ли быстрее рваться? По скутерам помню что при заклинивании ведомого шкива на максимальном диаметре разрывало ремень вхлам и на мелкие кусочки. Может делать нутренний зубчатый обод на колесо и шестерни поставить7 Такое в 90х годах итальянцы делали. не помню марку мопеда.но постараюсь поискать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 02.12.09

Клиновой вариатор никто в продажу пока не предлагает.
Закончен только первый этап испытаний.

Не понимаю - вариатор для ''галочки''...Ведётся работа...Научите как сделать сразу хорошо...

А что значит реагировать на рвущиеся ремни.Этот факт не отрицал, учавствовал в обсуждении.Нашли практическое решение в виде поликлинового привода.Проведены тысяча километровые испытания его.Что ещё?


Ремни проскальзывают в дождь ,но сохраняют приемлемую скорость.
Эта скорость совпадает с безопасной скоростью мотовела в дождь.
Практической проблемы не вижу.(решение пока такое)

Привет Шаману - учительница русского языка меня ненавидела... Embarassed
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 02.12.09

Для MEGADRONа.
С увеличением диаметра вариаторного шкива отклоняющий ролик начинает отходить и ремень как бы удлинняется.
Это видно на первом видео.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 02.12.09

но что то всё равно не так тут..а что не пойму..и работает как надо и едет..а что то не так.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:05 / 02.12.09

В принципе клиновой ремень огибает шкив по запрещённому диаметру.
Минимальный радиус огибания клинового ремня порядка 20-30мм., а мы его запускаем по радиусу 10мм. Shocked .
Это уже обсуждалось ранее.
А вот для поликлинового 10мм. как раз норма Exclamation
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:12 / 02.12.09

У скутера два шкива имеют почти одинаковый диаметр и находятся близко, свободно висящие участи ремня - короткие. А здесь ведомый шкив огромный, сам вариатор - маленький и свободного ремня много, потому лишнюю длину выбирает натяжитель.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:30 / 02.12.09

Не всё хорошо в нарисованых на бумаге вариаторах.
Надо в самом деле удержание секторов сделать не пружинным,а геометрическим,а то интуиция подсказывает-дюже мощной должна быть круговая стяжная пружина. Confused

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов