Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 24.11.09

2Велосипедист:
Может это и из за оптики, но по фоткам создается впечатление, что ведущий шкив(вариатор) и ведомый не находятся в одной плоскости. Confused
Либо, оси вращения колеса и коленвала не параллельны.
Видно, что ремень набегает на щеку банки вариатора, а это ведет к немалым потерям.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 24.11.09

Да на фото ремень перекошен.
Третий день занимаюсь испытаниями, устанавливаю ремни разных длин профилей, конструкций.Всё время перестраиваю подвеску, видимо допустил небрежность.Вообще такой перекос отрицательно себя ни как не проявляет.
В погоне за стартовой динамикой установил поликлиновый ремень, динамику получил незамедлительно.Ремень прогнулся в клиновом пространстве и достал до дна ведущего шкива и пошел по очень малому диаметру Ф10.Мотовел мощно потянул (как я и хотел), но при наборе оборотов и сдвигании конических поверхностей в верх не пополз, а стал перекручиваться вокруг своей оси (спин) оставаясь на первоначальном диаметре.
Попробывал клиновой дешевый ремень без зубьев, старый (он помягче)не плохо... и стартовая динамика не плохая, и макс . скорость примерно 48, но выдав неплохие показатели разобрался на запчасти... Confused

Это один ремень , а не восемь Very Happy
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!


Пока остановился на клиновом ремне с зубчиками - 210руб. , вариатор на 4-х шариках.
Сегодня проехал километров 10 под мелким дождём и соответственно мокрой дороге (лужи обьезжал)- проскальзывания не было.Максимальная скорость 47км.ч.Динамика удовлетворительная ( педалями помоч хочется Very Happy )
Завтро последний тест и можно делать выводы...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:55 / 25.11.09

4 шарика даже при скорости 49 не раскрыли диаметр до максимума.


Значит надо вместо шариков положить ролики.Будет мало весу-положить ролики бронзовые.[/b]
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 25.11.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (14:08 / 25.11.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Ну всё ясно.
Испытания вариатора закончены.
Сам посебе механизм удался, даже массы шариков подобрались удачно ,как раз в зоне регулировки.
Но функционально я не удовлетворён.
Всё равно поликлиновой привод существенно лучше.
У клинового всё немного похуже: стартовая динамика, максимальная скорость,склонность к проскальзыванию, при езде на педалях при не работующем моторе клиновай привод реально чувствуется.

Заключительный тест - заблокировал вариатор на малом диаметре( вариатор не работает) и проверил на скорость.Всё теже 47км.ч. но обороты существенно выше.
И при скорости выше 30 начинается проскальзывание ( во время разгона проскальзывания нет) далее приходится газовать плавно всё время стремится сорваться в букс.
Тоесть в вариаторе есть смысл -
- стартовая динамика как у малого диаметра
- при максимальной скорости не срывается в букс (на большем диаметре больше сцепление)
- всегда нормальные обороты

И ешё тест (информация для размышления)- приподнял колесо и газанул на полную - спидометр показал скорость 79км.ч.(больше ни как...)

Теперь опираясь на полученные данные движемся дальше... Very Happy

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 25.11.09

А на старте ведь по идее мотовел с вариатором должен резвее с места стартовать, чем поликлиновый из-за бОльшего передаточного отношения в начале, несмотря на некоторые потери кпд в клиновом ремне.
Разве у вас не так?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 25.11.09

Я использую на Складной Горе два поликлиновых шкива один Ф22 (универсальный)друго Ф19(горный).
У минимального клинового динамика как у поликлинового Ф22,
а поликлиновый Ф19 вне конкуренции (и не проскальзывает)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 25.11.09

Велосипедист писал(а):
Ну всё ясно.


Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!


Ну вот,поинтересней пошло.С этого и надо было начинать!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 25.11.09

Велосипедист писал(а):
У минимального клинового динамика как у поликлинового Ф22,


а какой диаметр у минимального клинового на вариаторе?
Конечно смысл в вариаторе есть, когда минимальный диаметр вариатора меньше стандартного (22 мм) хотябы в 1,5 раза. А делать, чтобы вариатор работал "вверх" (т.е. когда минималка как на односкоростных шкивах, а максималка больше) безсмысленно со слабым двигателем.

Поэтому у вас разницы и не было между конструкцией с вариатоом и без.

По идее вариатор должен работать "вниз". Т.е. берём стандартный односкоростной шкив 22 мм , с которым максималка за 50 км/ч - его берем за максимальный диаметр положения ремня на вариаторе.
А минимальный надо сделать в 1,5 - 2 раза меньше (т.е. 11-15 мм), чтобы была бОльшая динамика на старте. Хотя в вашем случае такой маленький диаметр не сделать т.к. будит проскальзывать. Значит выход делать бОьший ведомый "шкив-обод" для увеличения и ведущего.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 25.11.09

Минимальный диаметр на клиновом вариаторе 19.3мм.(по средней линии) меньше не сделать.
поликлиновой Ф22 - 20.26мм.(по ср.лин.)
поликлиновойФ19 - 17.26мм.(по ср.лин.)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 26.11.09 | Последний раз редактировалось: alekor (12:42 / 27.11.09), всего редактировалось 1 раз

Зореслав писал(а):
Упрёмся ногой в двигатель, и руками потянем со всей силой за ремень, когда шкив разожмётся, но будет не на максимальных оборотах, или рычагом каким нибудь подтянем к себе.


если усилие будит достаточным, то конечно сожмется.
НО!!!! в этом и тонкость вопроса - вы считате, что усилие на ремень зависит от веса ездока - на самомо деле усилие на ремень зависит ТОЛЬКО от усилия двигателя ведь бегемот на велосипеде только СИДИТ! а тянет бегемота двигатель. Поэтому усилие на ремень и всю трансмиссию ограничено усилием двигателя. Вариатор настроен на усилие двигателя и поэтому щеки будут давить сильнее чем двигатель тянет ремень.

Цитата:
т. е. так как описали Вы, вариатор теряет вообще какую-либо надобность ибо на велосипед можно посадить бегемота, а диаметр вала всё равно будет выходить на максимальные обороты, ну тогда двигатель встанет


если вес бегемота будит слишком большим то что с вариатором, что без - мотовел не поедет. Если вес бегемота слишком большой, но терпимый - то ремень в вариаторе выйдет не на максимальный радиус, а на тот радиус, при котором двигатель ещё будит тянуть бегемота т.к. из-за большого веса двигатель просто не разовъет максимальных оборотов и вариатор не выйдет на максимальный радиус - поэтому смысл в вариаторе есть - т.к. его передаточное зависит от нагрузки, но через обороты, а не напрямую.


А вялая двинамика у Велосипедиста на вариаторе не из-за борьбы вариатора с двигателем,а из-за недостаточного понижения на минимальном диаметре вариатора - для нормальной работы понижение нужно хотя бы 1:35, тогда и динамика будит нормальная, но к сожалению диаметр ведущего шкива меньше не сделать - остается только увеличивать шкив-обод.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:41 / 26.11.09

Постараюсь новый проект поликлинового вариатора в понедельник сдать в цех.
А пока будут делать, продолжить эксперименты с клиновым вариатором.
Хочу установить его на велосипед с колёсами 26'',а вместо стандартного Кометовского ведомого шкива (20'') поставлю 24''.
Тоесть диаметр ведомого шкива увеличется на 100мм. - динамика должна возрости.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:47 / 27.11.09

Кстати, думал тут над тем, как у вариатора "Comet Torque-A-Verter (tm)" могло быть кпд 95 % и выяснил, что это кпд при 8 л.с., а при 2 л.с. - 80%. Из этого вывод, что чем мощнее двигатель, тем выше общее кпд трансмиссии т.к. основные потери в вариаторе идут на вклинивание и выклинивание ремня из шкивов и они примерно постоянные (или если и меняются, то видимо слабо) независимо от мощности, то чем мощнее двигатель, тем на фоне этой мощности потери в вариаторе выглядят малозначительнее и кпд соответственно повышается.

Так что у вариаторного мотовела с хондой 50 общее кпд должно быть выше, чем с хондой 35 например при прочих равных ...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:36 / 30.11.09

Проект ПОЛИКЛИНОВЫЙ ВАРИАТОР не даётся.
Несколько проектов забраковано.
Совершенно не понятно как всё это будет работать.
Эксперементы очень дорогие - хочется с первого раза что бы получилось.
Отдача в цех в понедельник срывается...
Конструкция получается сложная и точная ,напоминает часовой механизм.
Вот один из восьми секторов поликлинового шкива...
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!



У токаря начнётся депрессия Smile

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:59 / 30.11.09

А по-моему, поликлиновой вариатор работать будет, но плохо. Верхние сектора будут придавлены к оси ремнём, а нижние - свободно отходить на больший радиус. Потому получится вибрация, износ ремня (потому что ему надо будет заталкивать каждый набегающий сектор на место) и дисбаланс шкива.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:37 / 30.11.09

+ еще в него песочек попадет и переклинит сектора в направляющих.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов