Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:46 / 24.11.09 2Велосипедист: Может это и из за оптики, но по фоткам создается впечатление, что ведущий шкив(вариатор) и ведомый не находятся в одной плоскости. Либо, оси вращения колеса и коленвала не параллельны. Видно, что ремень набегает на щеку банки вариатора, а это ведет к немалым потерям. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:34 / 24.11.09 Да на фото ремень перекошен. Третий день занимаюсь испытаниями, устанавливаю ремни разных длин профилей, конструкций.Всё время перестраиваю подвеску, видимо допустил небрежность.Вообще такой перекос отрицательно себя ни как не проявляет. В погоне за стартовой динамикой установил поликлиновый ремень, динамику получил незамедлительно.Ремень прогнулся в клиновом пространстве и достал до дна ведущего шкива и пошел по очень малому диаметру Ф10.Мотовел мощно потянул (как я и хотел), но при наборе оборотов и сдвигании конических поверхностей в верх не пополз, а стал перекручиваться вокруг своей оси (спин) оставаясь на первоначальном диаметре. Попробывал клиновой дешевый ремень без зубьев, старый (он помягче)не плохо... и стартовая динамика не плохая, и макс . скорость примерно 48, но выдав неплохие показатели разобрался на запчасти... Это один ремень , а не восемь Пока остановился на клиновом ремне с зубчиками - 210руб. , вариатор на 4-х шариках. Сегодня проехал километров 10 под мелким дождём и соответственно мокрой дороге (лужи обьезжал)- проскальзывания не было.Максимальная скорость 47км.ч.Динамика удовлетворительная ( педалями помоч хочется ) Завтро последний тест и можно делать выводы... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:55 / 25.11.09 4 шарика даже при скорости 49 не раскрыли диаметр до максимума. Значит надо вместо шариков положить ролики.Будет мало весу-положить ролики бронзовые.[/b] |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:07 / 25.11.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (14:08 / 25.11.09), всего редактировалось 2 раз(а) Ну всё ясно. Испытания вариатора закончены. Сам посебе механизм удался, даже массы шариков подобрались удачно ,как раз в зоне регулировки. Но функционально я не удовлетворён. Всё равно поликлиновой привод существенно лучше. У клинового всё немного похуже: стартовая динамика, максимальная скорость,склонность к проскальзыванию, при езде на педалях при не работующем моторе клиновай привод реально чувствуется. Заключительный тест - заблокировал вариатор на малом диаметре( вариатор не работает) и проверил на скорость.Всё теже 47км.ч. но обороты существенно выше. И при скорости выше 30 начинается проскальзывание ( во время разгона проскальзывания нет) далее приходится газовать плавно всё время стремится сорваться в букс. Тоесть в вариаторе есть смысл - - стартовая динамика как у малого диаметра - при максимальной скорости не срывается в букс (на большем диаметре больше сцепление) - всегда нормальные обороты И ешё тест (информация для размышления)- приподнял колесо и газанул на полную - спидометр показал скорость 79км.ч.(больше ни как...) Теперь опираясь на полученные данные движемся дальше... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:36 / 25.11.09 А на старте ведь по идее мотовел с вариатором должен резвее с места стартовать, чем поликлиновый из-за бОльшего передаточного отношения в начале, несмотря на некоторые потери кпд в клиновом ремне. Разве у вас не так? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:00 / 25.11.09 Я использую на Складной Горе два поликлиновых шкива один Ф22 (универсальный)друго Ф19(горный). У минимального клинового динамика как у поликлинового Ф22, а поликлиновый Ф19 вне конкуренции (и не проскальзывает) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:10 / 25.11.09
Ну вот,поинтересней пошло.С этого и надо было начинать! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:28 / 25.11.09
а какой диаметр у минимального клинового на вариаторе? Конечно смысл в вариаторе есть, когда минимальный диаметр вариатора меньше стандартного (22 мм) хотябы в 1,5 раза. А делать, чтобы вариатор работал "вверх" (т.е. когда минималка как на односкоростных шкивах, а максималка больше) безсмысленно со слабым двигателем. Поэтому у вас разницы и не было между конструкцией с вариатоом и без. По идее вариатор должен работать "вниз". Т.е. берём стандартный односкоростной шкив 22 мм , с которым максималка за 50 км/ч - его берем за максимальный диаметр положения ремня на вариаторе. А минимальный надо сделать в 1,5 - 2 раза меньше (т.е. 11-15 мм), чтобы была бОльшая динамика на старте. Хотя в вашем случае такой маленький диаметр не сделать т.к. будит проскальзывать. Значит выход делать бОьший ведомый "шкив-обод" для увеличения и ведущего. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:04 / 25.11.09 Минимальный диаметр на клиновом вариаторе 19.3мм.(по средней линии) меньше не сделать. поликлиновой Ф22 - 20.26мм.(по ср.лин.) поликлиновойФ19 - 17.26мм.(по ср.лин.) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:57 / 26.11.09 | Последний раз редактировалось: alekor (12:42 / 27.11.09), всего редактировалось 1 раз
если усилие будит достаточным, то конечно сожмется. НО!!!! в этом и тонкость вопроса - вы считате, что усилие на ремень зависит от веса ездока - на самомо деле усилие на ремень зависит ТОЛЬКО от усилия двигателя ведь бегемот на велосипеде только СИДИТ! а тянет бегемота двигатель. Поэтому усилие на ремень и всю трансмиссию ограничено усилием двигателя. Вариатор настроен на усилие двигателя и поэтому щеки будут давить сильнее чем двигатель тянет ремень.
если вес бегемота будит слишком большим то что с вариатором, что без - мотовел не поедет. Если вес бегемота слишком большой, но терпимый - то ремень в вариаторе выйдет не на максимальный радиус, а на тот радиус, при котором двигатель ещё будит тянуть бегемота т.к. из-за большого веса двигатель просто не разовъет максимальных оборотов и вариатор не выйдет на максимальный радиус - поэтому смысл в вариаторе есть - т.к. его передаточное зависит от нагрузки, но через обороты, а не напрямую. А вялая двинамика у Велосипедиста на вариаторе не из-за борьбы вариатора с двигателем,а из-за недостаточного понижения на минимальном диаметре вариатора - для нормальной работы понижение нужно хотя бы 1:35, тогда и динамика будит нормальная, но к сожалению диаметр ведущего шкива меньше не сделать - остается только увеличивать шкив-обод. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:41 / 26.11.09 Постараюсь новый проект поликлинового вариатора в понедельник сдать в цех. А пока будут делать, продолжить эксперименты с клиновым вариатором. Хочу установить его на велосипед с колёсами 26'',а вместо стандартного Кометовского ведомого шкива (20'') поставлю 24''. Тоесть диаметр ведомого шкива увеличется на 100мм. - динамика должна возрости. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:47 / 27.11.09 Кстати, думал тут над тем, как у вариатора "Comet Torque-A-Verter (tm)" могло быть кпд 95 % и выяснил, что это кпд при 8 л.с., а при 2 л.с. - 80%. Из этого вывод, что чем мощнее двигатель, тем выше общее кпд трансмиссии т.к. основные потери в вариаторе идут на вклинивание и выклинивание ремня из шкивов и они примерно постоянные (или если и меняются, то видимо слабо) независимо от мощности, то чем мощнее двигатель, тем на фоне этой мощности потери в вариаторе выглядят малозначительнее и кпд соответственно повышается. Так что у вариаторного мотовела с хондой 50 общее кпд должно быть выше, чем с хондой 35 например при прочих равных ... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:36 / 30.11.09 Проект ПОЛИКЛИНОВЫЙ ВАРИАТОР не даётся. Несколько проектов забраковано. Совершенно не понятно как всё это будет работать. Эксперементы очень дорогие - хочется с первого раза что бы получилось. Отдача в цех в понедельник срывается... Конструкция получается сложная и точная ,напоминает часовой механизм. Вот один из восьми секторов поликлинового шкива... У токаря начнётся депрессия |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:59 / 30.11.09 А по-моему, поликлиновой вариатор работать будет, но плохо. Верхние сектора будут придавлены к оси ремнём, а нижние - свободно отходить на больший радиус. Потому получится вибрация, износ ремня (потому что ему надо будет заталкивать каждый набегающий сектор на место) и дисбаланс шкива. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:37 / 30.11.09 + еще в него песочек попадет и переклинит сектора в направляющих. |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |