Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3, ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 17.09.09

Цитата:
И потом - если так рьяно придерживаться классическому мотовелосипеду, через некоторое время станет совсем скучно.


Правильно! Это значит, что пора переходить и в другие разделы форума! Я, как и Джинн, считаю, что мотовел неразрывно связан с педалями, этой конструкции уже больше века, думаю мжно считать проверенной пользователями.

Цитата:
Поэтому варик классная вещ в первую очередь для того, кто хочет получить скутер по возможностям в весе и размерах велосипеда.


Это будет недоскутер. С вариком и вес увеличится и мотор придется сильнее ставить, тоесть еще дополнительный вес и габариты. Опять же хлипковат велик для таких нагрузок. Можно опять начать рассказ про титановые рамы, но кому оно нужно за такие бабки кроме фанатов?

Объясните мне дураку, почему нельзя просто поставить мотор помощнее и настроить сцепление на 6000-7000 об/мин? Про ремень понятно, для него это мгновенная смерть, но для цепи? КТМы же так ездят, покеты тоже так ездят, драгстеры (именно то, чего хочет добиться Алекор) тоже именно так устроены!!!

Итого, при затратах значительно меньших, мы можем поиметь легкий мотовел, который заткнет за пояс этот вариатор и по динамике и по максималке.

Готовьтесь к гонке зимней, а там посмотрим. Я очень хочу проводить ее ночью и на освещенном стадионе. Тогда смогут все приехать и гоняться будет в разы страшнее и интереснее.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 17.09.09

Подписываюсь под каждым словом, товарищ Хаммер!
Мотовел должен быть мотовелом!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 17.09.09

Hammer - Это всё конечно хорошо (кстати, где можно взять жесткие пружинки для сцепления?), но тогда отпадает возможность ехать медленно (пробка, бездорожье). Тогда из этого три выхода - ездить, как ездил на свём 8-ми ск.мопеде, купить большой скутер или мопед со скоростями или поставить этот самый минивариатор...
или есть ещё варианты?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 17.09.09

Варианты всегда есть:

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12060
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6066
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3862
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14316&postdays=0&postorder=asc&start=30
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 17.09.09

В чем проблема ехать медленно?????
Я на полторашке с редукторм езжу и медленно и по грязи (участники прошлогоднего кантрикросса подтвердят, я ехал ничем не хуже других МОПЕДОВ), и до 55 она разгоняется. Да, кое-где педалями помогаю и считаю, что это очень удобно. В комбинации мотор+педали можно преодолеть даже очень засадную грязь! Чтобы это делать без педалей покупайте Ямаху ДТ.

Конечно, если педали не работают, то приходится постоянно насиловать мотор и трансмиссию - это гемор и вообще путь неправильный.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 17.09.09

А Носорог простым поворотом педалей превращается в ПОЛНОПРИВОДНОГО зверюгу, что позволяет ему уверенно влезать в говны. Пробуксовка переднего колеса успешно решена установкой колеса на 24-26 дюймов, а на 20-ке - карпатовской резины.

Морально готовлюсь к гонке, для Демона откладываю в кучку всякие запчасти. Натяжитель цепи будет из вибрэйка Шимано со встроенной втулкой, если повезет, сегодня прибудут остатки понтового мотора, а если совсем повезет, то благодаря им, Демон станет заднеприводным. Это будет очень хороший знак для Зануды, ему тоже будет внедрен ткой новый силовой агрегат.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:04 / 17.09.09

Madest - Что на полторашке можно ехать медленно вериться с трудом - если только играться сцеплением (газанул-отпустил). У меня полторашка на ремне до 15 км/ч вообще еле тянула и просыпалась окончательно только с 25 км/ч.

Я уже и не знаю как ещё вам всем объяснить - мне нужна функциональность скутера при весе до 30 кг и крейсерской скоростью 40-50 км/ч (т.е. чтобы при этой скорости затаскивал в большинство горок). Вот мой идеал и я пытаюсь найти путь к своей мечте.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 17.09.09

Думаю тогда проще будет взять скутер из старых моделей (весом кг45) и срезать с него вообще все лишнее, попутно еще какнибудь облегчить. Будет надежнее и лучше.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 17.09.09

Если срезать от скутера всё лишнее, то от него ничего не останется. Потому что самое лишнее - это рама и картер двигателя-ноги. А если под "старыми моделями" имеется в виду цепные, а не вариаторные, то это ещё хуже мотовелосипеда с автоматическим сцеплением.
Вариатор на мотовел - это хорошо и интересно. Весит он ненамного больше просто редуктора и наверняка легче коробки, так что велосипед выдержит. И кто мешает поставить его на передний привод?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:58 / 17.09.09

Madest - Нет, скутер принципиально не подходит, т.к. заменить проткнутую камеру такой гимор!!!! Я с этим намучался вдоволь. Мне нужны только велоколеса - большие и при этом легко обслуживаемые.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 17.09.09

Это только в первый раз, потом за три минуты меняешь Smile
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 17.09.09

Madest писал(а):
Думаю тогда проще будет взять скутер из старых моделей (весом кг45) и срезать с него вообще все лишнее, попутно еще какнибудь облегчить. Будет надежнее и лучше.

А можно примеры таких скутеров?
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:15 / 18.09.09

Да что-то вроде этого:
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!


Вот подборка сузуковских скутеров, есть с весом до 50 и даже 41 кг.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=152&tid=3
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 18.09.09 | Последний раз редактировалось: alekor (08:08 / 18.09.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Особенно мне понравилась вот эта моделька: Рама велосипедного типа, а характеристики скутерные - то что я хочу(правда вес откуда-то 85 кг!!!) -

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

Porter FREE DH-1 1955
Двигатель: 100 смЗ; 52x48 мм; 4.5л. с ./4500О6.мин.; Данные: D: 2000х750х960 мм; B: 1240 мм; M: 85 кг. 60 км/час
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:05 / 18.09.09

Крутая моделька. Cool

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов